Обеспечение безопасности движения и вопросы охраны труда

Транспортная аналитика » График движения поездов » Обеспечение безопасности движения и вопросы охраны труда

Страница 2

Находясь на путях, необходимо проверить постоянную бдительность. Требуется внимательно следит за движением поездов, локомотивов. Запрещается садиться на рельсы, концы шпал, переходить пути в районе безопасности при переходе через пути на крупных станциях устраивают переходы.

Пропускной поезд, маневровой составов, необходимо стоять на безопасности от пути; лицам лицея к путям.

При производстве осмотра или ремонта вагонов на путях станций их ограждают.

Тема работы ГДП. Проект состоит из 7-мм разделов, из них во 2-й, 3, 4, 6-е разделе произвели расчеты, а остальные мы просто делаем описание. Включая введения и заключение. Графическая часть состоит из плана график местной работы, а второй ГДП. Первоначально производится сравнение вариантов работы сборного поезда, и выбирается от оптимальный вариант. Сетка ГДП разделена на две части, нижняя часть однопутка участок Е – К, а на вверху участок Е – Д двухпутка.

На однопутном участке мы отправляли, принимали и пропускаем поезда по интервалом, которые рассчитали во втором разделе. Пропустили один поезд, в 1- м варианте сборный поезд останавливался на каждой станций и стоянка сборного поезда 30 минут. А во 2 – м варианте сборный поезд останавливался только на опорных станциях.

На ГДП однопутном участке Е – К у меня по заданий в нечетном направлений 8 сквозных, 3 участковые и 1 сборный поезд, так и в четном направлений. Здесь я проводил поезда по интервалом интервал скрещение, интервал неодновременного прибытия. На станций Е сквозные поезда стоят 20 минут, а участковые 10 минут. Дальше отправляются сквозные поезда, то есть на двухпутных участок Е – Д.

На участке Е – Д у меня по заданию 32 поездов в четном и нечетном направлений. Из них 23 сквозные, 7 участковые и 2 сборных поездов. На этом перегоне мы должны сохранять интервал попутного следования. Интервал попутного следования мы рассчитали в разделе 2.1.3. у меня вышли 7 минут. Еще есть пассажирские поезда в нечетном 2 пар поездов и в четном.

Сборные поезда прокладываем зеленой пастой штрих – пунктиром, участковые синей, сквозные черной и пассажирские красной.

На оснований ГДП мы рассчитываем 6-й раздел показателей

est.ru

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Технологический расчет производственных зон, участков и складов
Расчёт постов и поточных линий Более 50% объёма работ по ТО и ТР выполняется на постах. Поэтому в технологическом проектировании этот этап имеет важное значение, так как число постов в последующем во многом определяет выбор объёмно-планировочного решения предприятия. Расчёт числа отдельных постов Т ...

Описание детали, условия работы коленчатого вала
автомобиль коленчатый вал компрессор Компрессор входит в состав пневматической тормозной системы автомобиля и предназначен для нагнетания воздуха в ресиверы, откуда через тормозной кран сжатый воздух подается к тормозным камерам колесных механизмов. Компрессор работает в жестком температурном режим ...

Определение суточного расчётного грузопотока и выбор комплексно механизированных цехов для переработки грузов
Суточный расчетный грузопоток определяется по формуле: (1.1) где: Qг - годовой грузопоток по прибытию или отправлению; - коэффициент неравномерности прибытия или отправления грузов, принимаем . Суточный грузопоток по прибытию тяжеловесных грузов: Суточный грузопоток по отправлению тяжеловесных груз ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru