Обеспечение безопасности движения и вопросы охраны труда

Транспортная аналитика » График движения поездов » Обеспечение безопасности движения и вопросы охраны труда

Страница 2

Находясь на путях, необходимо проверить постоянную бдительность. Требуется внимательно следит за движением поездов, локомотивов. Запрещается садиться на рельсы, концы шпал, переходить пути в районе безопасности при переходе через пути на крупных станциях устраивают переходы.

Пропускной поезд, маневровой составов, необходимо стоять на безопасности от пути; лицам лицея к путям.

При производстве осмотра или ремонта вагонов на путях станций их ограждают.

Тема работы ГДП. Проект состоит из 7-мм разделов, из них во 2-й, 3, 4, 6-е разделе произвели расчеты, а остальные мы просто делаем описание. Включая введения и заключение. Графическая часть состоит из плана график местной работы, а второй ГДП. Первоначально производится сравнение вариантов работы сборного поезда, и выбирается от оптимальный вариант. Сетка ГДП разделена на две части, нижняя часть однопутка участок Е – К, а на вверху участок Е – Д двухпутка.

На однопутном участке мы отправляли, принимали и пропускаем поезда по интервалом, которые рассчитали во втором разделе. Пропустили один поезд, в 1- м варианте сборный поезд останавливался на каждой станций и стоянка сборного поезда 30 минут. А во 2 – м варианте сборный поезд останавливался только на опорных станциях.

На ГДП однопутном участке Е – К у меня по заданий в нечетном направлений 8 сквозных, 3 участковые и 1 сборный поезд, так и в четном направлений. Здесь я проводил поезда по интервалом интервал скрещение, интервал неодновременного прибытия. На станций Е сквозные поезда стоят 20 минут, а участковые 10 минут. Дальше отправляются сквозные поезда, то есть на двухпутных участок Е – Д.

На участке Е – Д у меня по заданию 32 поездов в четном и нечетном направлений. Из них 23 сквозные, 7 участковые и 2 сборных поездов. На этом перегоне мы должны сохранять интервал попутного следования. Интервал попутного следования мы рассчитали в разделе 2.1.3. у меня вышли 7 минут. Еще есть пассажирские поезда в нечетном 2 пар поездов и в четном.

Сборные поезда прокладываем зеленой пастой штрих – пунктиром, участковые синей, сквозные черной и пассажирские красной.

На оснований ГДП мы рассчитываем 6-й раздел показателей

est.ru

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Корректировка нормативной периодичности ТО и КР
Для расчёта производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовы ...

СО-потенциометр
Представляет собой переменный резистор, с помощью которого можно подавать на ЭБУ управляющее напряжение от нуля до опорного напряжения датчиков. ЭБУ использует этот сигнал для регулировки (обеднения или обогащения) смеси на холостом ходу. Потенциометр СО устанавливался на автомобили без нейтрализат ...

Определение ёмкости рынка транспортно-экспедиционных услуг в г. Гомеле
Планирование объёма реализации транспортно-экспедиционных услуг является важным элементом производственно-финансового планирования, средством регулирования количества, номенклатуры и качества услуг в соответствии с потребностями населения данного региона. Единство плана предоставления услуг и спрос ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru