Обеспечение безопасности движения и вопросы охраны труда

Транспортная аналитика » График движения поездов » Обеспечение безопасности движения и вопросы охраны труда

Страница 2

Находясь на путях, необходимо проверить постоянную бдительность. Требуется внимательно следит за движением поездов, локомотивов. Запрещается садиться на рельсы, концы шпал, переходить пути в районе безопасности при переходе через пути на крупных станциях устраивают переходы.

Пропускной поезд, маневровой составов, необходимо стоять на безопасности от пути; лицам лицея к путям.

При производстве осмотра или ремонта вагонов на путях станций их ограждают.

Тема работы ГДП. Проект состоит из 7-мм разделов, из них во 2-й, 3, 4, 6-е разделе произвели расчеты, а остальные мы просто делаем описание. Включая введения и заключение. Графическая часть состоит из плана график местной работы, а второй ГДП. Первоначально производится сравнение вариантов работы сборного поезда, и выбирается от оптимальный вариант. Сетка ГДП разделена на две части, нижняя часть однопутка участок Е – К, а на вверху участок Е – Д двухпутка.

На однопутном участке мы отправляли, принимали и пропускаем поезда по интервалом, которые рассчитали во втором разделе. Пропустили один поезд, в 1- м варианте сборный поезд останавливался на каждой станций и стоянка сборного поезда 30 минут. А во 2 – м варианте сборный поезд останавливался только на опорных станциях.

На ГДП однопутном участке Е – К у меня по заданий в нечетном направлений 8 сквозных, 3 участковые и 1 сборный поезд, так и в четном направлений. Здесь я проводил поезда по интервалом интервал скрещение, интервал неодновременного прибытия. На станций Е сквозные поезда стоят 20 минут, а участковые 10 минут. Дальше отправляются сквозные поезда, то есть на двухпутных участок Е – Д.

На участке Е – Д у меня по заданию 32 поездов в четном и нечетном направлений. Из них 23 сквозные, 7 участковые и 2 сборных поездов. На этом перегоне мы должны сохранять интервал попутного следования. Интервал попутного следования мы рассчитали в разделе 2.1.3. у меня вышли 7 минут. Еще есть пассажирские поезда в нечетном 2 пар поездов и в четном.

Сборные поезда прокладываем зеленой пастой штрих – пунктиром, участковые синей, сквозные черной и пассажирские красной.

На оснований ГДП мы рассчитываем 6-й раздел показателей

est.ru

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Обеспечение безопасности движения и вопросы охраны труда
Охрана труда – это система законодательных, социально-экономических, организационных, технических санитарно-гигиенических мероприятии по созданию условии, обеспечивающих безопасность сохранение здоровье работоспособности человека в процессе труда. Учебная дисциплина «Охрана труда» изучает основные ...

Получение автомобиля после ремонта из СТО
1. Для получения Автомобиля из ремонта или получения запчастей представитель Заказчика должен предоставить Исполнителю соответствующую доверенность, вне зависимости от формы оплаты по счёту. 2. Выдача автомобиля из ремонта осуществляется только после поступления денег за оказанные услуги в кассу ил ...

Режимы управления
Компьютер любой системы управления впрыском с обратной связью, в том числе и TCCS, в процессе работы может находиться в одном из двух режимов управления - либо в режиме замкнутого контура (closed loop), когда он использует информацию датчика кислорода в целях точной корректировки, либо в режиме раз ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru