Проектирование и расчет специализированного оборудования

Транспортная аналитика » Управление техническим состоянием машинного комплекса » Проектирование и расчет специализированного оборудования

Графическая часть проекта содержит чертеж передвижной ремонтной мастерской с указанием позиций основного оборудования, а также конструкторскую разработку одного из диагностических или технических средств обслуживания.

Стяжка пружин.

1. Для экономии бюджета и простоты изготовления, стяжку пружин изготавливаем прямо в ПАРМ на месте для пружин одножильных сжатия

и растяжения.

2. Сила пружины при максимальной деформации 500Н, соответственно стяжка должна выдерживать чуть больше. Стяжку будем делать из стали 65Г по ГОСТ 14959-79.

3. Стяжка для пружин будет состоять из 3х частей – винта длиной 160мм,и 2х зацепов длиной 78мм.

Похожие статьи:

Определение потребности в технологическом оборудовании
Определение потребности СТО в оборудовании заключается в выборе необходимого технологического оборудования, оргоснастки (верстаки, стеллажи и т. д.) и установлении его количества. Перечень технологического оборудования устанавливается на основе выполняемых станцией видов услуг (работ) с учетом собл ...

Основные узлы ленточных конвейеров
В ленточных конвейерах лента с лежащим на ней грузом перемещается по стационарным роликоопорам и служит одновременно грузонесущим и тяговым органом. Лента приводится в движение одним или несколькими приводными барабанами, связанными через редуктор с двигателями. Ленточный конвейер (рис. 1) состоит ...

Схема станции диагностики автомобилей
Грузовая линия. I пост: Внешний осмотр автомобиля, проверка комплектности и давления в шинах. II пост: Контроль эффективности действия рабочего и стояночного тормозов. III пост: Проверка технического состояния рулевого управления и ходовой части. IV пост: Проверка люфта на рулевом колесе. V пост: П ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru