Проектирование и расчет специализированного оборудования

Транспортная аналитика » Управление техническим состоянием машинного комплекса » Проектирование и расчет специализированного оборудования

Графическая часть проекта содержит чертеж передвижной ремонтной мастерской с указанием позиций основного оборудования, а также конструкторскую разработку одного из диагностических или технических средств обслуживания.

Стяжка пружин.

1. Для экономии бюджета и простоты изготовления, стяжку пружин изготавливаем прямо в ПАРМ на месте для пружин одножильных сжатия

и растяжения.

2. Сила пружины при максимальной деформации 500Н, соответственно стяжка должна выдерживать чуть больше. Стяжку будем делать из стали 65Г по ГОСТ 14959-79.

3. Стяжка для пружин будет состоять из 3х частей – винта длиной 160мм,и 2х зацепов длиной 78мм.

Похожие статьи:

Расчет временных режимов работы машин
Под режимом работы понимается поведение машины во времени, а именно распределение календарного фонда времени на время непосредственной работы машины на объекте, время транспортирования ее с объекта на объект и ТО и Р на эксплуатационную базу; время пребывания в зоне ТО и Р. В рабочее время входит п ...

Определение времени хода поездов по перегону
Время хода поезда со станции и прием поезда на станцию. От начала подготовки маршрута до прибытия поезда на станцию, время рассчитывается по формуле: Tx =(60*4)/25 +tр+tз, где (6) Tx – время хода поезда, мин; Tx =(60*4)/25+3=13 мин. Время на постановку вагонов на фронт цеха слябовой заготовки рассч ...

Анализ конструкции и работы модернизируемого узла
Чтобы проанализировать все недостатки и преимущества модернизированного узла (муфты сцепления), рассмотрим устройство и принцип работы муфты сцепления до модернизации. Рис. 2.1 Сцепление. 1,1а-диск ведомый, 2,2а-накладка, 3-диск нажимной, 4-палец, 5-шайба, 6-шплинт, 7-рычаг отжимной, 8-вилка, 9-пру ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru