Проектирование и расчет специализированного оборудования

Транспортная аналитика » Управление техническим состоянием машинного комплекса » Проектирование и расчет специализированного оборудования

Графическая часть проекта содержит чертеж передвижной ремонтной мастерской с указанием позиций основного оборудования, а также конструкторскую разработку одного из диагностических или технических средств обслуживания.

Стяжка пружин.

1. Для экономии бюджета и простоты изготовления, стяжку пружин изготавливаем прямо в ПАРМ на месте для пружин одножильных сжатия

и растяжения.

2. Сила пружины при максимальной деформации 500Н, соответственно стяжка должна выдерживать чуть больше. Стяжку будем делать из стали 65Г по ГОСТ 14959-79.

3. Стяжка для пружин будет состоять из 3х частей – винта длиной 160мм,и 2х зацепов длиной 78мм.

Похожие статьи:

Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях
Работа автомобиля и сpок службы во многом зависят от особенностей вождения. При пpавильном вождении автомобиль двигается с высокой сpедней скоpостью и небольшим pасходом топлива пpи пpеодолении тpуднопpоходимых участков доpоги. На автомобилях УАЗ-3160, -31601, -31605 тpогание с места на горизонталь ...

Проектирование переходных кривых
Прямые и круговые кривые во избежание внезапного возникновения центробежной силы плавно сопрягают с помощью переходных кривых (ПК). Основное назначение переходных кривых заключается в обеспечении плавного изменения центробежных сил при входе и выходе экипажа из круговой кривой (КК). На их протяжени ...

Расчёты объёма земляных работ
Поперечный профиль земляного полотна строится на миллиметровке в масштабе 1:100. Ширина земляного полотна определяется в зависимости от числа путей на станции и расстояний между смежными путями. Расстояние от оси крайних станционных путей до бровки земляного полотна принимается равным 3,25 м. Попер ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru