Расчет годовой программы ремонтного органа по обслуживанию и ремонту заданного комплекта машин

Транспортная аналитика » Управление техническим состоянием машинного комплекса » Расчет годовой программы ремонтного органа по обслуживанию и ремонту заданного комплекта машин

Расчет производится для определения загрузки ремонтного органа предприятия и потребности ремонтных служб в рабочих, технических и денежных средствах.

Планируемый на год объем ремонтных работ вычисляется по формуле:

где - трудоемкость i-го вида ТО или Р i-й машины комплекта, чел.-ч (из задания);

- рассчитанное ранее число ТО или Р i-го вида для j-й машины комплекта;

к - количество машин заданного комплекта;

т - число видов ТО и Р.

Загрузка структурных элементов ремонтного органа строительной организации рассчитывается из условия, что ТО тяжелой строительной техники и мобильных машин, удаленных от баз на значительные расстояния, производится на рабочем объекте с помощью передвижных мастерских; ТО мобильных машин - автотранспорта, автомобильных кранов и др., работающих в непосредственной близости от базы и возвращающихся туда в конце рабочего дня, выполняется на стационарных постах зоны технического обслуживания эксплуатационной базы; текущие ремонты машин делаются в основном в ремонтной зоне той же базы, а капитальные - на специализированных ремонтных заводах.

Общая загрузка распределяется по структурным элементам ремонтного органа за вычетом объема, приходящегося на капитальный ремонт, который производится на специализированных ремонтных предприятиях:

где и составляют загрузку зоны ТО (профилактория эксплуатационно-ремонтной базы) при незначительном удалении от базы и мобильных машинах, либо загрузку передвижных мастерских (при удалении машин на значительное расстояние от базы), либо того и другого при смешанной ситуации работы машин;

составляет загрузку ремонтной зоны (ремонтных мастерских) эксплуатационно-ремонтной базы. Коэффициент 1,3 учитывает увеличение объемов работ за счет неплановых ремонтов (при внезапных отказах).

580+543+3510=4633;

Похожие статьи:

Состав основных средств и их стоимость
Имеющийся автотранспортный парк предприятия входит в состав его основных фондов – часть капитала, включающая здания, сооружения, станки и оборудование, которая функционирует в процессе производства несколько лет. В процессе функционирования основной капитал подвергается физическому и моральному изн ...

Обоснование конструктивной схемы машины
Машина доставочная предназначена для погрузки и транспортирования горной породы и полезных ископаемых , перевозки и монтажа оборудования, погрузка штучных грузов в стесненных условиях подземных шахт и проходок, не опасных по пыли и газу. Конструкция машины разрабатывается с учетом применения в слож ...

Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Москва
Составление схемы международного маршрута Пинск – Москва Международные маршруты организуют и эксплуатируют в соответствии с международными Конвенциями и договорами. Исходным при разработке маршрута является выбор городов, через который будет проходить международный маршрут. Данный выбор обусловлен ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru