Определение времени выведения машин в обслуживание и ремонт

Транспортная аналитика » Управление техническим состоянием машинного комплекса » Определение времени выведения машин в обслуживание и ремонт

Страница 1

Для составления годовых и месячных планов-графиков проведения обслуживании и ремонтов машин рассчитываются порядковые месяцы и рабочие дни остановки техники для проведения работ.

Для организации работ на рабочем объекте и в ремонтном органе важно знать время выведения машины из производственного процесса в ремонт или обслуживание и нормативное время на выполнение этих работ.

При выведении машины в ремонт необходимо обеспечить бесперебойность производственного процесса путем замены обслуживаемой машины другими из собственного парка или арендованными у смежных организаций.

Порядковый месяц остановки машины на ремонт i-го вида Mi рассчитывается по формуле:

Порядковый рабочий день месяца Дi для остановки машины на техническое обслуживание i-го вида находится из выражения:

где -число рабочих дней в расчетном месяце.

Результаты расчетов округляются до целых чисел в меньшую сторону. Для проведения обслуживания одного вида второй раз в месяц его периодичность удваивается, а третий - утраивается.

Календарный день месяца остановки машины на ТО находится добавлением к расчетному рабочему дню соответствующего числа выходных, приходящихся на этот период времени по календарю.

Исходя из задания, рассчитываем 1й бульдозер *Беларусь*(Запас ресурса 50%):

Капитальный ремонт.

Принимаем Мк=20, то есть капитальный ремонт в этом расчетном году проводиться не будет.

Текущий ремонт:

Принимаем Мт=7, то есть капитальный ремонт в этом расчетном году проводиться будет в июле.

Техническое обслуживание ТО-2 (в январе):

Принимаем ,то есть ТО-2 в январе проводится не будет.

Техническое обслуживание ТО-1 (в январе):

Принимаем ,то есть техническое обслуживание ТО-1 проводится будет 20 января.

Принимаем ,то есть ТО-2 в январе проводится не будет.

7. Построение годового в месячных планов-графиков ТО и Р машинного комплекса

1. По расчетам разд. 5-8 на предприятиях-владельцах машин строятся (разрабатываются) годовые (на весь расчетный период) планы ТО и Р машинных парков, необходимые для подсчета потребности в материально-технических, кадровых и денежных ресурсах. Это необходимо для обеспечения работы ремонтного органа в расчетном периоде (табл. 3).

2. Для непосредственной организации ежедневной работы подразделения ремонтного органа строятся месячные планы-графики, которые разрабатываются в конце каждого месяца на следующий с учетом изменения ситуации в предыдущем.

Формы годовых и месячных планов-графиков стандартны для всех ремонтных производств строительных и путевых подразделений.

План технического обслуживания и ремонта машин на 2011 год.

Инвентарный номер машины

Наименование и марка машины

(запас моторесурса)

Фактическая наработка на начало года, ч

Наработка в планируемом году, ч

Число ТО и Р в планируемом году.

С начала эксплуатации

Со времени проведения

К

Т

ТО-2

ТО-1

К

Т

ТО-2

ТО-1

число

Месяц проведения

число

Месяц проведения

1

Экскаватор

10%

5184

5184

384

144

24

1924

1

Апрель

-

-

6

24

90%

576

576

576

96

36

-

-

1

Март

6

24

2

Бульдозер

50%

2880

2880

0

0

0

1733

0

-

1

Июль

6

23

80%

1152

1152

192

192

12

0

-

1

Июнь

6

21

3

Кран стреловой гусеничный

30%

8160

3360

480

0

0

1137

0

-

1

Июнь

3

14

4

Трубоукладчик

60%

8064

2304

384

144

24

2230

-

-

1

Апрель

7

28

30%

15552

4032

192

192

12

1

Октябрь

1

Май

8

27

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Прочностные расчеты привода
Кинематический и силовой расчет редуктора Выбор материала колес: примем материал для колес внешнего зацепления − сталь 40ХН, термообработка − улучшение НВ1 = 260. . .280, для колес с внутренними зубьями − улучшение НВ2 = 230 .260 [3, табл., 6.14, стр. 153]. Базовое число циклов пе ...

Маркетинговые исследования международных автобусных перевозок, выполняемых ОАО «Пинский автобусный парк»
Анализ, произведенный в пункте 1.2, показывает, что наиболее рентабельными являются перевозки, осуществляемые на относительно небольшие расстояния. Данный факт можно объяснить тем, что для поездок на небольшие расстояния пассажиры, как правило, останавливают свой выбор на автомобильном транспорте, ...

Контактный график перевозки сортовой и слябовой заготовки со станции Слябовая на станции Восточная и Новокузнецк – Северный
Расчет суточного грузооборота: N= Qсут /q*Кq ваг, где (1) N –суточный вагонооборот, ваг; q-грузоподъемность вагона, т; Кq-коэффициент использования грузоподъемности; Qсут- суточный грузооборот, т; По каждой из машин непрерывного литья заготовок расчёт ведётся отдельно: МНЛЗ Qсут/365=9868/365=25 ваг ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru