Определение времени выведения машин в обслуживание и ремонт

Транспортная аналитика » Управление техническим состоянием машинного комплекса » Определение времени выведения машин в обслуживание и ремонт

Страница 1

Для составления годовых и месячных планов-графиков проведения обслуживании и ремонтов машин рассчитываются порядковые месяцы и рабочие дни остановки техники для проведения работ.

Для организации работ на рабочем объекте и в ремонтном органе важно знать время выведения машины из производственного процесса в ремонт или обслуживание и нормативное время на выполнение этих работ.

При выведении машины в ремонт необходимо обеспечить бесперебойность производственного процесса путем замены обслуживаемой машины другими из собственного парка или арендованными у смежных организаций.

Порядковый месяц остановки машины на ремонт i-го вида Mi рассчитывается по формуле:

Порядковый рабочий день месяца Дi для остановки машины на техническое обслуживание i-го вида находится из выражения:

где -число рабочих дней в расчетном месяце.

Результаты расчетов округляются до целых чисел в меньшую сторону. Для проведения обслуживания одного вида второй раз в месяц его периодичность удваивается, а третий - утраивается.

Календарный день месяца остановки машины на ТО находится добавлением к расчетному рабочему дню соответствующего числа выходных, приходящихся на этот период времени по календарю.

Исходя из задания, рассчитываем 1й бульдозер *Беларусь*(Запас ресурса 50%):

Капитальный ремонт.

Принимаем Мк=20, то есть капитальный ремонт в этом расчетном году проводиться не будет.

Текущий ремонт:

Принимаем Мт=7, то есть капитальный ремонт в этом расчетном году проводиться будет в июле.

Техническое обслуживание ТО-2 (в январе):

Принимаем ,то есть ТО-2 в январе проводится не будет.

Техническое обслуживание ТО-1 (в январе):

Принимаем ,то есть техническое обслуживание ТО-1 проводится будет 20 января.

Принимаем ,то есть ТО-2 в январе проводится не будет.

7. Построение годового в месячных планов-графиков ТО и Р машинного комплекса

1. По расчетам разд. 5-8 на предприятиях-владельцах машин строятся (разрабатываются) годовые (на весь расчетный период) планы ТО и Р машинных парков, необходимые для подсчета потребности в материально-технических, кадровых и денежных ресурсах. Это необходимо для обеспечения работы ремонтного органа в расчетном периоде (табл. 3).

2. Для непосредственной организации ежедневной работы подразделения ремонтного органа строятся месячные планы-графики, которые разрабатываются в конце каждого месяца на следующий с учетом изменения ситуации в предыдущем.

Формы годовых и месячных планов-графиков стандартны для всех ремонтных производств строительных и путевых подразделений.

План технического обслуживания и ремонта машин на 2011 год.

Инвентарный номер машины

Наименование и марка машины

(запас моторесурса)

Фактическая наработка на начало года, ч

Наработка в планируемом году, ч

Число ТО и Р в планируемом году.

С начала эксплуатации

Со времени проведения

К

Т

ТО-2

ТО-1

К

Т

ТО-2

ТО-1

число

Месяц проведения

число

Месяц проведения

1

Экскаватор

10%

5184

5184

384

144

24

1924

1

Апрель

-

-

6

24

90%

576

576

576

96

36

-

-

1

Март

6

24

2

Бульдозер

50%

2880

2880

0

0

0

1733

0

-

1

Июль

6

23

80%

1152

1152

192

192

12

0

-

1

Июнь

6

21

3

Кран стреловой гусеничный

30%

8160

3360

480

0

0

1137

0

-

1

Июнь

3

14

4

Трубоукладчик

60%

8064

2304

384

144

24

2230

-

-

1

Апрель

7

28

30%

15552

4032

192

192

12

1

Октябрь

1

Май

8

27

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Основные неисправности
...

Приведённые народнохозяйственные расходы на перевозку грузов различными видами транспорта
Приведённые народнохозяйственные расходы по вариантам перевозок определим по формуле: , где приведённые расходы, коп./т; эксплуатационные расходы, коп./т; нормативный коэффициент эффективности; капитальные вложения, коп./т. Подставляя в выражение (6.27) численные значения входящих в него параметров ...

Расчет затрат на топливо
1 Для автомобиля-тягача Volvo FH 12 линейная норма составляет 26,7 л/100 км. Тогда на участке Минск-Москва протяженностью 717 км расход топлива 717∙26,7/100 = 191,4 л. На этом же участке тягач буксирует прицеп массой 8 т и груз массой 16 т. Общая буксируемая масса 16+8=24 т. Объем транспортно ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru