Аналитическое определение числа ТО и Р машин комплекса в расчетном периоде

Транспортная аналитика » Управление техническим состоянием машинного комплекса » Аналитическое определение числа ТО и Р машин комплекса в расчетном периоде

Страница 1

Расчет числа ТО и Р каждого вида, планируемого к проведению в

рассматриваемом году для данной машины комплекта, производится по

формуле:

где, - фактическая наработка машины на начало года со времени проведения последнего обслуживания i-го вида, ч;

Ti - периодичность выполнения i-го вида обслуживания, ч;

- число всех видов ТО и Р данной машины в расчетном году, периодичность которых больше периодичности i-го вида.

Фактическая наработка машины после капитального ремонта находится как часть ремонтного цикла:

- запас моторесурса машины (по заданию) в долях единицы.

Фактическая наработка машины после текущего ремонта и периодических технических обслуживании определяется как произведение периодичности соответствующего вида обслуживания i на дробную часть частного от деления и .

.

Расчеты числа ТО и Р машины начинаются с определения потребности в капитальном ремонте и далее по убыванию сложности выполнения технических воздействий на машину - текущем ремонте, ТО-2 и ТО-1. Вычитание nбп преследует цель избежать накладок различных видов обслуживания, отдавая предпочтение более сложному и трудоемкому. Результаты расчетов округляются до целых чисел в меньшую сторону, чтобы следующее обслуживание данного вида наступало только после полной выработки соответствующего норматива по периодичности обслуживания.

Исходя из задания, рассчитываем 1й бульдозер *Беларусь*:

Капитальный ремонт:

Принимаем число капитальных ремонтов

Текущий ремонт:

Принимаем число капитальных ремонтов

Техническое обслуживание ТО-2.

Принимаем число технических обслуживаний равным 6.

Техническое обслуживание ТО-1.

Принимаем число технических обслуживаний равным 23.

Результаты подсчета аналитического определения числа ТО и Р машин комплекса в расчетном периоде:

Марка машины

Число ТО и Р

Фактические наработки, мото-ч

nто-2

nто-1

Тфк

Тфт

Тфто-2

Тфто-1

Экскаватор многоковшовый.До1.5м

10%

1

1

6

24

5184

384

144

24

90%

0

2

6

24

576

576

96

36

Бульдозер

*Беларусь*

50%

0

1

6

23

2880

0

0

0

80%

0

2

6

21

1152

192

192

12

Кран стреловой гусеничный 16т

30%

0

1

3

14

3360

480

0

0

Трубоукладчик,

До 6.3 т

60%

0

2

7

28

2304

384

144

24

30%

1

1

8

27

4032

192

192

12

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Разработка траншей ковшовыми снарядами
Ковшовые снаряды основаны на механическом способе отделения и подъема грунта. По конструкции они разделяются на одноковшовые, разрабатывающие грунт одним ковшом, и многоковшовые, разрабатывающие грунт ковшами, насаженными на бесконечную ковшовую цепь. Многоковшовые снаряды целесообразно применять в ...

Определение времени хода по перегонам и технической скорости движения поезда
Средняя техническая скорость движения поезда по участку определяются по формуле где L – длина участка, км. Определение времени хода поезда по перегонам сведём в таблицу 4. Таблица 4 – Время хода поезда по перегонам Перегон Длина, км По кривой времени Принятое для графика движения Е - К 20,100 19,4 ...

Определение удельного выброса вредных веществ от автотранспортных средств автобусного парка №6
Автомобильные транспортные средства являются основным подвижным источником экологического загрязнения. чем выше объемы перевозок, тем больше объемы загрязнения окружающей среды. Объем выбросов вредных веществ определяется пробегом автомобильных транспортных средств. Он зависит от общей массы каждог ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru