Аналитическое определение числа ТО и Р машин комплекса в расчетном периоде

Транспортная аналитика » Управление техническим состоянием машинного комплекса » Аналитическое определение числа ТО и Р машин комплекса в расчетном периоде

Страница 1

Расчет числа ТО и Р каждого вида, планируемого к проведению в

рассматриваемом году для данной машины комплекта, производится по

формуле:

где, - фактическая наработка машины на начало года со времени проведения последнего обслуживания i-го вида, ч;

Ti - периодичность выполнения i-го вида обслуживания, ч;

- число всех видов ТО и Р данной машины в расчетном году, периодичность которых больше периодичности i-го вида.

Фактическая наработка машины после капитального ремонта находится как часть ремонтного цикла:

- запас моторесурса машины (по заданию) в долях единицы.

Фактическая наработка машины после текущего ремонта и периодических технических обслуживании определяется как произведение периодичности соответствующего вида обслуживания i на дробную часть частного от деления и .

.

Расчеты числа ТО и Р машины начинаются с определения потребности в капитальном ремонте и далее по убыванию сложности выполнения технических воздействий на машину - текущем ремонте, ТО-2 и ТО-1. Вычитание nбп преследует цель избежать накладок различных видов обслуживания, отдавая предпочтение более сложному и трудоемкому. Результаты расчетов округляются до целых чисел в меньшую сторону, чтобы следующее обслуживание данного вида наступало только после полной выработки соответствующего норматива по периодичности обслуживания.

Исходя из задания, рассчитываем 1й бульдозер *Беларусь*:

Капитальный ремонт:

Принимаем число капитальных ремонтов

Текущий ремонт:

Принимаем число капитальных ремонтов

Техническое обслуживание ТО-2.

Принимаем число технических обслуживаний равным 6.

Техническое обслуживание ТО-1.

Принимаем число технических обслуживаний равным 23.

Результаты подсчета аналитического определения числа ТО и Р машин комплекса в расчетном периоде:

Марка машины

Число ТО и Р

Фактические наработки, мото-ч

nто-2

nто-1

Тфк

Тфт

Тфто-2

Тфто-1

Экскаватор многоковшовый.До1.5м

10%

1

1

6

24

5184

384

144

24

90%

0

2

6

24

576

576

96

36

Бульдозер

*Беларусь*

50%

0

1

6

23

2880

0

0

0

80%

0

2

6

21

1152

192

192

12

Кран стреловой гусеничный 16т

30%

0

1

3

14

3360

480

0

0

Трубоукладчик,

До 6.3 т

60%

0

2

7

28

2304

384

144

24

30%

1

1

8

27

4032

192

192

12

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Назначение сцепления
Сцепление предназначено для плавного трогания автомобиля с места, кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и предотвращению воздействия на трансмиссию больших динамических нагрузок, возникающих на переходных режимах и при движении по дорогам с плохим покрытием. ...

Рама
Рис. 235. Рама: 1 – рама в сборе; 2, 7, 12 – болты; 3, 9 – шайбы; 4 – съемная поперечина; 5, 8 – шайбы пружинные; 6 – гайка; 10 – брызговик двигателя левый; 11 – брызговик двигателя правый Рама автомобилей (рис. 235) состоит из двух лонжеpонов, соединенных между собой пятью попеpечинами. Для облегч ...

Расчет процесса расширения
Давление рабочего тела в конце расширения: [МПа], (6.1) Температура рабочего тела в конце расширения: [К], (6.2) Текущие величины давления и температуры: ;(6.3) (6.4) Таблица 6.1 Расчет процесса расширения α, град ПКВ v, м3/кг р, МПа Т, К 450 0,633 0,582 1237 455 0,676 0,53 1204,7 460 0,718 0, ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru