Аналитическое определение числа ТО и Р машин комплекса в расчетном периоде

Транспортная аналитика » Управление техническим состоянием машинного комплекса » Аналитическое определение числа ТО и Р машин комплекса в расчетном периоде

Страница 1

Расчет числа ТО и Р каждого вида, планируемого к проведению в

рассматриваемом году для данной машины комплекта, производится по

формуле:

где, - фактическая наработка машины на начало года со времени проведения последнего обслуживания i-го вида, ч;

Ti - периодичность выполнения i-го вида обслуживания, ч;

- число всех видов ТО и Р данной машины в расчетном году, периодичность которых больше периодичности i-го вида.

Фактическая наработка машины после капитального ремонта находится как часть ремонтного цикла:

- запас моторесурса машины (по заданию) в долях единицы.

Фактическая наработка машины после текущего ремонта и периодических технических обслуживании определяется как произведение периодичности соответствующего вида обслуживания i на дробную часть частного от деления и .

.

Расчеты числа ТО и Р машины начинаются с определения потребности в капитальном ремонте и далее по убыванию сложности выполнения технических воздействий на машину - текущем ремонте, ТО-2 и ТО-1. Вычитание nбп преследует цель избежать накладок различных видов обслуживания, отдавая предпочтение более сложному и трудоемкому. Результаты расчетов округляются до целых чисел в меньшую сторону, чтобы следующее обслуживание данного вида наступало только после полной выработки соответствующего норматива по периодичности обслуживания.

Исходя из задания, рассчитываем 1й бульдозер *Беларусь*:

Капитальный ремонт:

Принимаем число капитальных ремонтов

Текущий ремонт:

Принимаем число капитальных ремонтов

Техническое обслуживание ТО-2.

Принимаем число технических обслуживаний равным 6.

Техническое обслуживание ТО-1.

Принимаем число технических обслуживаний равным 23.

Результаты подсчета аналитического определения числа ТО и Р машин комплекса в расчетном периоде:

Марка машины

Число ТО и Р

Фактические наработки, мото-ч

nто-2

nто-1

Тфк

Тфт

Тфто-2

Тфто-1

Экскаватор многоковшовый.До1.5м

10%

1

1

6

24

5184

384

144

24

90%

0

2

6

24

576

576

96

36

Бульдозер

*Беларусь*

50%

0

1

6

23

2880

0

0

0

80%

0

2

6

21

1152

192

192

12

Кран стреловой гусеничный 16т

30%

0

1

3

14

3360

480

0

0

Трубоукладчик,

До 6.3 т

60%

0

2

7

28

2304

384

144

24

30%

1

1

8

27

4032

192

192

12

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Общественный транспорт г. Казани и качество транспортных услуг
транспортный услуга требование подвижность В Казани, как и в любом другом большом городе, очень хорошо развиты различные виды общественного транспорта. Рассмотрим структуру транспортной схемы нашего города ниже. Муниципальное унитарное предприятие "Метроэлектротранс" осуществляет надежные ...

Расчёт рукоятки
В переносных винтовых механизмах чаще всего применяются перекидные рукоятки либо рукоятки с трещотками. Материал рукоятки Сталь 5: σ в=550МПа, σТ=270МПа Длина рукоятки определяется из условия: Mp=MB.P=Qlp; , где Q=150Н. Диаметр рукоятки определяется из условия прочности на изгиб: ; ; . Пр ...

Характеристика АТП и объекта проектирования
технический готовность ремонт автомобиль Данное Автотранспортное предприятие находится в г. Пермь. Это предприятие осуществляет перевозку грузов. В географическом расположение, АТП находится в третей категории эксплуатации и умеренной природно-климатической зоне. Парк данного АТП содержит 245 автом ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru