Построение структур ремонтных циклов машин. Графическое определение числа ТО и Р для каждой машины комплекса

Транспортная аналитика » Управление техническим состоянием машинного комплекса » Построение структур ремонтных циклов машин. Графическое определение числа ТО и Р для каждой машины комплекса

Опытным путем установлено, что отказы машин возникают в основном из-за износа поверхностей деталей в узлах и агрегатах машин.

Износ, в свою очередь, пропорционален скорости изнашивания и времени работы машин (наработке). На основе учета износовых (зависящих от времени работы) отказов была разработана система ТО и Р «по наработке», когда через определенные наработки назначаются технические воздействия для компенсации износов и снижения скорости изнашивания. Эти работы включают регулировки, смазку, заправочные, крепежные и другие работы. Объемы таких технических воздействий через кратные наработки увеличиваются, переходя от более простых обслуживании (ТО-1) к более сложным (ТО-2) и далее к ремонтам (Т и К).

Структура ремонтного цикла строится исходя из периодичности выполнения технических воздействий, которые назначаются заводом-изготовителем.

В курсовом проекте для каждого типоразмера машин по заданию строится структура ремонтного цикла (на миллиметровке). Затем на каждом графике (в зависимости от запаса моторесурса) откладывается определенная ранее плановая наработка в расчетном году. Из полученного отрезка определяется число ТО и Р, которые необходимо выполнить в расчетном периоде для поддержания или восстановления работоспособности машины.

По результатам построений определяется количество ТО и Р для каждой машины, а также фактические наработки на начало года по каждому виду ТО и Р.

Полученные данные сводятся в таблицу.

Марка машины

Число ТО и Р

Фактические наработки, мото-ч

nто-2

nто-1

Тфк

Тфт

Тфто-2

Тфто-1

Экскаватор многоковшовый.До1.5м

10%

1

1

6

24

5184

384

144

24

90%

0

2

6

24

576

576

96

36

Бульдозер

*Беларусь*

50%

0

1

6

23

2880

0

0

0

80%

0

2

6

21

1152

192

192

12

Кран стреловой гусеничный 16т

30%

0

1

3

14

3360

480

0

0

Трубоукладчик,

До 6.3 т

60%

0

2

7

28

2304

384

144

24

30%

1

1

8

27

4032

192

192

12

Похожие статьи:

Составные элементы транспортных операций
Транспорт играет важнейшую роль, являясь одним из ключевых компонентов цепи поставок. От его работы во многом зависит продуктивность деятельности торговых компаний и предприятий ввиду того, что расходы на перевозку грузов занимают приличную долю в издержках обращения. Правильное и рациональное испо ...

Обоснование конструкции и определение размеров основных деталей и узлов привода
Предварительное определение диаметров валов Диаметры валов определяем по формуле: , где . Принимаем b - коэффициент пустотелости b = 0,55…0,8 Принимаем b = 0,57 Найдём предварительные диаметры валов I, II, III : Принимаем стандартное значение диаметра: Принимаем стандартное значение диаметра: Прини ...

Проектирование ремонтного участка
Расчет площади ремонтного Fуч (м2) по формуле [2, с. 24] , (12) где F’об – площадь основного оборудования, м2; F”вс – площадь вспомогательного оборудования, м2; kпл – коэффициент расстановки оборудования, kпл = 3…4,5. Принимаю Fуч = 192 м2 На участке показаны строительные элементы здания, которые о ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru