Построение структур ремонтных циклов машин. Графическое определение числа ТО и Р для каждой машины комплекса

Транспортная аналитика » Управление техническим состоянием машинного комплекса » Построение структур ремонтных циклов машин. Графическое определение числа ТО и Р для каждой машины комплекса

Опытным путем установлено, что отказы машин возникают в основном из-за износа поверхностей деталей в узлах и агрегатах машин.

Износ, в свою очередь, пропорционален скорости изнашивания и времени работы машин (наработке). На основе учета износовых (зависящих от времени работы) отказов была разработана система ТО и Р «по наработке», когда через определенные наработки назначаются технические воздействия для компенсации износов и снижения скорости изнашивания. Эти работы включают регулировки, смазку, заправочные, крепежные и другие работы. Объемы таких технических воздействий через кратные наработки увеличиваются, переходя от более простых обслуживании (ТО-1) к более сложным (ТО-2) и далее к ремонтам (Т и К).

Структура ремонтного цикла строится исходя из периодичности выполнения технических воздействий, которые назначаются заводом-изготовителем.

В курсовом проекте для каждого типоразмера машин по заданию строится структура ремонтного цикла (на миллиметровке). Затем на каждом графике (в зависимости от запаса моторесурса) откладывается определенная ранее плановая наработка в расчетном году. Из полученного отрезка определяется число ТО и Р, которые необходимо выполнить в расчетном периоде для поддержания или восстановления работоспособности машины.

По результатам построений определяется количество ТО и Р для каждой машины, а также фактические наработки на начало года по каждому виду ТО и Р.

Полученные данные сводятся в таблицу.

Марка машины

Число ТО и Р

Фактические наработки, мото-ч

nто-2

nто-1

Тфк

Тфт

Тфто-2

Тфто-1

Экскаватор многоковшовый.До1.5м

10%

1

1

6

24

5184

384

144

24

90%

0

2

6

24

576

576

96

36

Бульдозер

*Беларусь*

50%

0

1

6

23

2880

0

0

0

80%

0

2

6

21

1152

192

192

12

Кран стреловой гусеничный 16т

30%

0

1

3

14

3360

480

0

0

Трубоукладчик,

До 6.3 т

60%

0

2

7

28

2304

384

144

24

30%

1

1

8

27

4032

192

192

12

Похожие статьи:

Определение числа главных, приёмоотправочных путей
Количество главных путей на станции принимаем согласно заданию (по заданию принимаем 1 главный путь). Число приёмоотправочных путей определяем в зависимости от размера движения поездов в сутки на основании таблицы 1.1: Таблица 1.1 Размеры движения поездов Число путей 1 путь 2 пути До12 2 - 13 - 24 ...

Оценка экономической эффективности ремонтных работ
При необходимости ремонта, капитального ремонта или реконструкции участков дороги затраты на выполнение работ могут рассчитываться с использованием укрупнённых показателей согласно действующим нормативам удельных капитальных вложений в строительство автомобильных дорог общего пользования. При доста ...

Ходовая часть шасси автомобиля
Подвески автомобиля Рисунок 14. Кинематические схемы подвесок автомобиля а — зависимой; б — однорычажной независимой; в — двухрычажной независимой с рычагами равной длины; г — двухрычажной независимой с рычагами разной длины; д — независимой рачажно-телескопической (ВАЗ-2108); е — независимой двухр ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru