Построение структур ремонтных циклов машин. Графическое определение числа ТО и Р для каждой машины комплекса

Транспортная аналитика » Управление техническим состоянием машинного комплекса » Построение структур ремонтных циклов машин. Графическое определение числа ТО и Р для каждой машины комплекса

Опытным путем установлено, что отказы машин возникают в основном из-за износа поверхностей деталей в узлах и агрегатах машин.

Износ, в свою очередь, пропорционален скорости изнашивания и времени работы машин (наработке). На основе учета износовых (зависящих от времени работы) отказов была разработана система ТО и Р «по наработке», когда через определенные наработки назначаются технические воздействия для компенсации износов и снижения скорости изнашивания. Эти работы включают регулировки, смазку, заправочные, крепежные и другие работы. Объемы таких технических воздействий через кратные наработки увеличиваются, переходя от более простых обслуживании (ТО-1) к более сложным (ТО-2) и далее к ремонтам (Т и К).

Структура ремонтного цикла строится исходя из периодичности выполнения технических воздействий, которые назначаются заводом-изготовителем.

В курсовом проекте для каждого типоразмера машин по заданию строится структура ремонтного цикла (на миллиметровке). Затем на каждом графике (в зависимости от запаса моторесурса) откладывается определенная ранее плановая наработка в расчетном году. Из полученного отрезка определяется число ТО и Р, которые необходимо выполнить в расчетном периоде для поддержания или восстановления работоспособности машины.

По результатам построений определяется количество ТО и Р для каждой машины, а также фактические наработки на начало года по каждому виду ТО и Р.

Полученные данные сводятся в таблицу.

Марка машины

Число ТО и Р

Фактические наработки, мото-ч

nто-2

nто-1

Тфк

Тфт

Тфто-2

Тфто-1

Экскаватор многоковшовый.До1.5м

10%

1

1

6

24

5184

384

144

24

90%

0

2

6

24

576

576

96

36

Бульдозер

*Беларусь*

50%

0

1

6

23

2880

0

0

0

80%

0

2

6

21

1152

192

192

12

Кран стреловой гусеничный 16т

30%

0

1

3

14

3360

480

0

0

Трубоукладчик,

До 6.3 т

60%

0

2

7

28

2304

384

144

24

30%

1

1

8

27

4032

192

192

12

Похожие статьи:

Технология текущего содержания пути в условиях дистанции пути
Техническое состояние пути Развернутая длина главных путей составляет 244,255 км, из них 243,78уложено Р - 65 , что составляет 99.8 % , и 0.475 км уложено рельсы Р 50 , что составляет 0.2 %. В 2007оду произведена укладка участка пути Адниканский обход ,протяженность 29,4км. В 2008 году при всех вид ...

Расчёт зубчатых передач редуктора
Выбор материала зубчатых колёс и обоснование термической обработки Т. к. передача авиационная и, следовательно, требует обеспечения высокой надёжности и малых массо-габаритных характеристик, то для всех зубчатых колёс передачи выбираем высокопрочную легированную сталь 12Х2Н4А с химико-термической о ...

Нормативы времени и ограничения для составления расписания
При составлении расписания применяют следующие нормативы и ограничения: - нормативы почасовой загрузки аэропорта по взлетам и посадкам; - нормативы продолжительности стоянок в промежуточных, конечных и базовых аэропортах; - ограничения по режимам работы аэропортов; - нормативы безопасных интервалов ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru