Расчет временных режимов работы машин

Страница 1

Под режимом работы понимается поведение машины во времени, а именно распределение календарного фонда времени на время непосредственной работы машины на объекте, время транспортирования ее с объекта на объект и ТО и Р на эксплуатационную базу; время пребывания в зоне ТО и Р.

В рабочее время входит продолжительность выполнения операций технологического процесса строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных или путевых работ, затраты времени на передвижение машины по фронту работ, длительность технологических перерывов и внутрисменного обслуживания. Годовой фонд рабочего времени рассчитывается по формуле:

),

где Дк и Дв - соответственно число календарных и выходных дней в расчетном году;

Дк=365.

Дв=114.

Дтр и Дтор - среднегодовые затраты времени на транспортирование машины и ее техническое обслуживание и ремонт, дни.

Суммарное время на транспортирование машины вычисляется в зависимости от числа и дальности перебазировок машины в расчетный период, типа дорог, средних скоростей передвижения при перевозке или буксировке, продолжительности погрузки и выгрузки, включающей необходимые сборочно-разборочные работы и закрепление машины на транспортных средствах. При выполнении расчетов первые три характеристики находятся по схеме транспортных путей (выдается преподавателем), остальные - из рекомендуемой справочной литературы.

Время нахождения машины в зоне ТО и Р в течение планируемого года определяется по формуле:

где Ксм - коэффициент сменности работы машины (по заданию);

tCM - продолжительность рабочей смены, ч;

р - коэффициент, определяющий число дней нахождения машины в зоне ТО и Р в пересчете на один мото-ч работы машины.

где Bi - продолжительность i-го вида обслуживания, дни;

- число обслуживании i-го вида в ремонтном цикле;

m - число видов обслуживаний и ремонтов;

Тц - периодичность ремонтного цикла машины, ч.

Исходные данные для вычисления р берутся из задания. После расчета дней работы машины определяют ее плановую наработку в рассматриваемом году по формуле:

,

где Кв - коэффициент использования сменного времени (по заданию).

Среднегодовые затраты времени на транспортирование машины Дтр принимаются равными:

Исходя из задания, рассчитываем бульдозер *Беларусь*:

1.

дней/мото-ч;

Определим Дтор - среднегодовые затраты времени на техническое обслуживание и ремонт машины:

,

следовательно, получаем:

0,934 Дтор=23,44

Дтор=25,1дней=26дней.

3.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Методика проведения магнитопорошкового контроля цельнокатаного колеса
Перед проведением контроля дефектоскопист очищает тяговый хомут от загрязнений, с помощью металлической щетки Затем проводит его визуальный осмотр, при этом выявляет наличие дефектов: трещин, рисок, задиров, коррозионных повреждений и других дефектов при необходимости с применением лупы. При обнару ...

Взлетно-посадочные характеристики самолета
Для улучшения взлетно-посадочных характеристик самолета (уменьшения длины разбега и пробега, скорости отрыва и посадки, взлетной и посадочной дистанции) используются взлетно-посадочные устройства (ВПУ). ВПУ позволяют добиться увеличение подъемной силы и лобового сопротивления самолета. Основную час ...

Расчет и проектирование корпуса механизма
Корпус домкрата выполняют литым из чугуна с толщиной стенки мм. Рис.4 - Корпус домкрата Материал корпуса испытывает напряжения сжатия от силы веса поднимаемого груза и напряжения от действия момента винтовой пары. Корпус домкратов для обслуживания авиационных изделий представляет собой пространстве ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru