Расчет параметров и механизма опорного колеса

Транспортная аналитика » Виды автопрогрузчиков » Расчет параметров и механизма опорного колеса

Рисунок 3.19 – Схема к расчёту пневматического колеса

Нагруженное усилием Fmax колесо (рисунок 3.19) деформируется в двух направлениях, образуя пятно контакта в виде эллипса с полуосями lk и b в зависимости от давления и состояния покрытия пути.

При твердом покрытии и шинах высокого давления, когда соотношение модулей упругости покрытия и шины следующее: En>>Em, деформируются только шины. Возникающее давление на поверхности пятна контакта распределяется по закону эллипсоида:

Приняв с допущением D1 = Dk из теории контактных напряжений имеем

Решая совместно эти уравнения, получим

Где МПа в зависимости от качества резины.

По этой формуле можно рассчитывать Dk и Fmax.

В погрузчиках допускается перегрузка колес до 70% и выше. Перегрузка колес транспортных машин на 20 .80% против нормы приводит к снижению пробега соответственно на 30 .70%.

При мягком покрытии дороги и работе в поле применяют шины низкого давления. В области контакта одновременно деформируются колеса, поверхность покрытия, пашни. Площадь пятна контакта

Где - коэффициент усадки шины; чем больше усадка шины, тем лучше амортизируют колеса, меньше деформация грунта и давление на него.

Динамическая нагрузка на колесо при шинах низкого давления на 15% больше статической и в 2,5 раза меньше, чем при шинах высокого давления.

Нагрузка на колесо с шинами низкого давления

Где -жесткость шины в зависимости от конструкции и давления pi в шине.

При использовании в погрузчиках автомобильных шин (6 .14 слоев корда) допускаемую нагрузку на колесо определяют по формуле

Деформацию шины находят по формуле

Где

Похожие статьи:

Анализ технологического графика
Потребность в локомотивах определяется для поездного движения и маневровой работы. При определении потребности локомотивов необходимо учитывать перерывы в их работе в ожидании отправления состава, кратковременные перерывы, вызываемые технологией работы производственных участков и другие причины. Тр ...

Современные и перспективные требования и технологии к качеству тяжелых моторных и судового маловязкого топлива
Настоящие технические условия распространяются на топливо маловязкое судовое получаемое из дистиллятных фракций прямой перегонки и вторичной переработки нефти. Топливо маловязкое судовое должно изготавливаться в соответ­ствии с требованиями настоящих технических условий по технологии, согласованной ...

Расчет и проектирование корпуса механизма
Корпус домкрата выполняют литым из чугуна с толщиной стенки мм. Рис.4 - Корпус домкрата Материал корпуса испытывает напряжения сжатия от силы веса поднимаемого груза и напряжения от действия момента винтовой пары. Корпус домкратов для обслуживания авиационных изделий представляет собой пространстве ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru