Расчет параметров и механизма опорного колеса

Транспортная аналитика » Виды автопрогрузчиков » Расчет параметров и механизма опорного колеса

Рисунок 3.19 – Схема к расчёту пневматического колеса

Нагруженное усилием Fmax колесо (рисунок 3.19) деформируется в двух направлениях, образуя пятно контакта в виде эллипса с полуосями lk и b в зависимости от давления и состояния покрытия пути.

При твердом покрытии и шинах высокого давления, когда соотношение модулей упругости покрытия и шины следующее: En>>Em, деформируются только шины. Возникающее давление на поверхности пятна контакта распределяется по закону эллипсоида:

Приняв с допущением D1 = Dk из теории контактных напряжений имеем

Решая совместно эти уравнения, получим

Где МПа в зависимости от качества резины.

По этой формуле можно рассчитывать Dk и Fmax.

В погрузчиках допускается перегрузка колес до 70% и выше. Перегрузка колес транспортных машин на 20 .80% против нормы приводит к снижению пробега соответственно на 30 .70%.

При мягком покрытии дороги и работе в поле применяют шины низкого давления. В области контакта одновременно деформируются колеса, поверхность покрытия, пашни. Площадь пятна контакта

Где - коэффициент усадки шины; чем больше усадка шины, тем лучше амортизируют колеса, меньше деформация грунта и давление на него.

Динамическая нагрузка на колесо при шинах низкого давления на 15% больше статической и в 2,5 раза меньше, чем при шинах высокого давления.

Нагрузка на колесо с шинами низкого давления

Где -жесткость шины в зависимости от конструкции и давления pi в шине.

При использовании в погрузчиках автомобильных шин (6 .14 слоев корда) допускаемую нагрузку на колесо определяют по формуле

Деформацию шины находят по формуле

Где

Похожие статьи:

Выбор и обоснование оборудования агрегатного участка
Технологическое оборудование и организационная оснастка, назначенные согласно технологии выполняемых в агрегатном участке заносятся в ведомость технологического оборудования и оргтехоснастки (Таблица 4.1). Таблица 4.1 - Табель технологического оборудования Поз Наименование Тип, модель Кол Габариты, ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
Отделение дороги состоит из 3х участков. Основное депо находится на станции Е, оборотное на станции В,И,Л. Участок Д-Е двухпутных и оборудован с АБ, участки Е- К и Е- Ж однопутные и оборудованы ПАБ. Пассажирские поезда на участке обслуживаются локомотивом серии ЧС- 7,а грузовые - локомотивами серии ...

Обоснование конструкции и определение размеров основных деталей и узлов привода
Предварительное определение диаметров валов Диаметры валов определяем по формуле: , где . Принимаем b - коэффициент пустотелости b = 0,55…0,8 Принимаем b = 0,57 Найдём предварительные диаметры валов I, II, III : Принимаем стандартное значение диаметра: Принимаем стандартное значение диаметра: Прини ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru