Расчет параметров и механизма опорного колеса

Транспортная аналитика » Виды автопрогрузчиков » Расчет параметров и механизма опорного колеса

Рисунок 3.19 – Схема к расчёту пневматического колеса

Нагруженное усилием Fmax колесо (рисунок 3.19) деформируется в двух направлениях, образуя пятно контакта в виде эллипса с полуосями lk и b в зависимости от давления и состояния покрытия пути.

При твердом покрытии и шинах высокого давления, когда соотношение модулей упругости покрытия и шины следующее: En>>Em, деформируются только шины. Возникающее давление на поверхности пятна контакта распределяется по закону эллипсоида:

Приняв с допущением D1 = Dk из теории контактных напряжений имеем

Решая совместно эти уравнения, получим

Где МПа в зависимости от качества резины.

По этой формуле можно рассчитывать Dk и Fmax.

В погрузчиках допускается перегрузка колес до 70% и выше. Перегрузка колес транспортных машин на 20 .80% против нормы приводит к снижению пробега соответственно на 30 .70%.

При мягком покрытии дороги и работе в поле применяют шины низкого давления. В области контакта одновременно деформируются колеса, поверхность покрытия, пашни. Площадь пятна контакта

Где - коэффициент усадки шины; чем больше усадка шины, тем лучше амортизируют колеса, меньше деформация грунта и давление на него.

Динамическая нагрузка на колесо при шинах низкого давления на 15% больше статической и в 2,5 раза меньше, чем при шинах высокого давления.

Нагрузка на колесо с шинами низкого давления

Где -жесткость шины в зависимости от конструкции и давления pi в шине.

При использовании в погрузчиках автомобильных шин (6 .14 слоев корда) допускаемую нагрузку на колесо определяют по формуле

Деформацию шины находят по формуле

Где

Похожие статьи:

Климатические условия района проектирования
Район пересекает подтаежную, северо- и южнолесостепную подзоны. что определяет неоднородность его климатических характеристик. Среднегодовая температура воздуха отрицательная: от —0,3 до —0,7°. Средняя температура в июле +17,8—18,6°, в январе —19,8°. Годовое количество осадков — 340—400 мм; в мае — ...

Организация технического обслуживания машин комплекта
Продолжительность, качество и материальные затраты при ТО машин зависят от его организации. Рационально организовать обслуживание машин - значит правильно назначить место, время и метод производства ТО. Место проведения ТО зависит от мобильности машины, удаленности производственного объекта от эксп ...

Цифровые шины передачи данных
Группой Российских экспертов МГТУ им. Баумана в 2005г. была протестирована представленная фирмой «Дайджест» во Франкфурте система «Тайком» для обмена информацией с бортового контроллера с шинами. Компьютер ведет диалог с каждым колесом, запрашивая давление и температуру внутри покрышек и сообщая о ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru