Расчёт количества капитальных ремонтов

Страница 2

NД-1=9+3+0,1*9=12,9=13 шт.

NД-2=3+0,2*3=3,6=4 шт.

МАЗ 643008

nТО-2=70651*1/9600=7,35=7 шт.

nТО-1=70651*1/2400-7=22.43=22 шт.

NД-1=22+7+0,1*22=31,2=31 шт.

NД-2=7+0,2*7=8,4=8 шт.

Автобусы

ГАЗ 3221

nТО-2=43854*1/10000=4,38=4 шт.

nТО-1=43854*1/2500-4=13,54=14 шт.

NД-1=14+4+0,1*14=19,4=19 шт.

NД-2=4+0,2*4=4,8=5 шт.

ГАЗ 2705

nТО-2=33308*1/10000=3,33=3 шт.

nТО-1=33308*1/2500-3=10,32=10 шт.

NД-1=10+3+0,1*10=14 шт.

NД-2=3+0,2*3=3,6=4 шт.

ПАЗ 32053R

nТО-2=14028*1/11200=1,25=1 шт.

nТО-1=14028*1/2800-1=4,01=4 шт.

NД-1=4+1+0,1*4=5,4=5 шт.

NД-2=1+0,2*1=1,2=1 шт.

Легковые

ГАЗ 3110

nТО-2=5173*1/12800=0,4=0 шт.

nТО-1=5173*1/3200=1,6=2 шт.

NД-1=2+0+0,1*2=2,2=2 шт.

NД-2=0+0,2*0=0 шт.

ГАЗ 31105

nТО-2=34042*1/12800=2,65=3 шт.

nТО-1=34042*1/3200-3=7,64=8 шт.

NД-1=8+3+0,1*8=11,8=12 шт.

NД-2=3+0,2*3=3,6=4 шт.

ГАЗ 31105

nТО-2=42988*/12800=3,35=3 шт.

nТО-1=42988*/3200-3=10,43=10 шт.

NД-1=10+3+0,1*10=14 шт.

NД-2=3+0,2*3=3,6=4 шт. Таблица 3.1

Расчёты показали результаты приведённые в таблице 3.1, по ним можно определить, сколько ТО и капитальных ремонтов будут проводиться за год и на основании этого составить трудоёмкость ТО и КР для каждого автомобиля.

Из таблицы видно что самое большое количество из технических обслуживаний занимает ТО-1 из - за того что оно проводится при маленьком пробеге и малому количеству операций, но из-за качественного его выполнения работоспособность техники зависит в первую очередь. Всего ТО-1 в данном предприятии должно проводиться как минимум 159 раз.

ТО-2 составило 56 выполнения за год. От него уже зависит в каком объёме будет выполняться текущий и капитальный ремонты.

Сезонного обслуживания будет выполняться в два раза больше, чем количества всех автомобилей и оно составило 46 раз. Для нашей климатической зоны это весной при переходе с зимы на лето, а так же и осенью когда автомобиль готовят с лета на зиму.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Корректировка нормативной периодичности ТО и КР
Для расчёта производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовы ...

Существующие бортовые системы диагностики
Для того, чтобы облегчить локомотивной бригаде отыскание повреждений в низковольтных цепях, эти цепи разделены на отдельные участки. От граничных точек участков цепей отходят провода к устройствам отыскания неисправностей на схемах электровозов ЧС7 эти провода оканчиваются зажимами, на схемах элект ...

Анализ объекта контроля
Тяговый хомут (рис. 1) является деталью, передающей нагрузку от автосцепки на раму вагона. Он состоит из головной и задней опорной частей, которые соединены между собой верхней 2 и нижней 6 тяговыми полосами шириной 125 или 160 мм. В головной части тяговые полосы уширены и в них имеются отверстия 9 ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru