Устойчивость автопогрузчиков

Транспортная аналитика » Виды автопрогрузчиков » Устойчивость автопогрузчиков

Страница 3

И соответственно расстояние от оси передних колес до центра тяжести автопогрузчика

где а1 и а2 — ординаты центров тяжести от оси передних колес для автопогрузчика без грузоподъемника и одного грузоподъемника (см. рисунок 2.17, б).

Смещение центра тяжести всего автопогрузчика в плане от его продольной оси при наклоне опорной площадки на угол α (см. рисунок 2.18, a) bсум = hсум tg α. Оно не должно выходить за линию ВС опрокидывания.

Поперечную устойчивость автопогрузчика рассчитывают при штабелировании. Автопогрузчик с поднятым номинальным грузом на полную высоту и отклоненным назад грузоподъемником на угол β=β1-β2 стоит на поперечном уклоне с углом α. Гранью, возможного опрокидывания является линия ВС, проходящая через шарнир балансира управляемого моста и опору крайнего колеса ведущего моста (см. рисунок 2.18, б). Здесь h — высота шарнира управляемого моста от земли; X, Y — координаты центра тяжести автопогрузчика; G — вес погрузчика с номинальным грузом без управляемого (балансирного) моста. Значения L и АВ такие же, как на рисунок 2.17, а; углы β1 и β2 такие же, как в третьем случае продольной устойчивости.

Опрокидывание автопогрузчика начнется, когда вектор веса G будет пересекать грань опрокидывания ВС. Согласно требованиям СЭВ автопогрузчик должен сохранять устойчивость при поперечном уклоне, равном 6%, т. е. при угле α= 3° 26`. Согласно обозначениям на рисунок 2.18, б

Где EF – плечо опрокидывания; OF – высота от центра тяжести до основания погрузчика;

Из подобия треугольников CMN и FMD получим

При CN=h получим

Значение EF определяют по формуле

Где а

Угол определится из уравнения

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Система зажигания с внешним питанием
Вторым, наиболее распространённым типом систем зажигания на автомобильных моторах, являются системы с «батарейным», то есть с внешним питанием. В этом случае питание системы осуществляется от внешнего источника электроэнергии. Неотъемлемой частью системы зажигания является катушка зажигания, предст ...

Форсунка
Контроллер включает электромагнитный клапан, который механически связан с шариковым запорным элементом, пропуская топливо через клапан и направляющую пластину, обеспечивающую распыление топлива. Направляющая пластина имеет отверстия, которые управляют струёй топлива, образуя собой конический тонко ...

Расчет приведенной интенсивности транспортных потоков по направлениям
Приведенная часовая интенсивность транспортного потока рассчитывается по следующей формуле, ед./ч: Nпр(t)= где Nл,Nгp,Naв - интенсивность легковых, грузовых автомобилей и автобусов в транспортном потоке за время наблюдения; t - время наблюдения, 60 мин; Кл, Кгр, Ка, Ктр - коэффициенты приведения со ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru