Устойчивость автопогрузчиков

Транспортная аналитика » Виды автопрогрузчиков » Устойчивость автопогрузчиков

Страница 3

И соответственно расстояние от оси передних колес до центра тяжести автопогрузчика

где а1 и а2 — ординаты центров тяжести от оси передних колес для автопогрузчика без грузоподъемника и одного грузоподъемника (см. рисунок 2.17, б).

Смещение центра тяжести всего автопогрузчика в плане от его продольной оси при наклоне опорной площадки на угол α (см. рисунок 2.18, a) bсум = hсум tg α. Оно не должно выходить за линию ВС опрокидывания.

Поперечную устойчивость автопогрузчика рассчитывают при штабелировании. Автопогрузчик с поднятым номинальным грузом на полную высоту и отклоненным назад грузоподъемником на угол β=β1-β2 стоит на поперечном уклоне с углом α. Гранью, возможного опрокидывания является линия ВС, проходящая через шарнир балансира управляемого моста и опору крайнего колеса ведущего моста (см. рисунок 2.18, б). Здесь h — высота шарнира управляемого моста от земли; X, Y — координаты центра тяжести автопогрузчика; G — вес погрузчика с номинальным грузом без управляемого (балансирного) моста. Значения L и АВ такие же, как на рисунок 2.17, а; углы β1 и β2 такие же, как в третьем случае продольной устойчивости.

Опрокидывание автопогрузчика начнется, когда вектор веса G будет пересекать грань опрокидывания ВС. Согласно требованиям СЭВ автопогрузчик должен сохранять устойчивость при поперечном уклоне, равном 6%, т. е. при угле α= 3° 26`. Согласно обозначениям на рисунок 2.18, б

Где EF – плечо опрокидывания; OF – высота от центра тяжести до основания погрузчика;

Из подобия треугольников CMN и FMD получим

При CN=h получим

Значение EF определяют по формуле

Где а

Угол определится из уравнения

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Расчет потребного парка поездных локомотивов
Парк поездных локомотивов определяется по затратам времени работы локомотива на передвижение поездов, стоянки на промежуточных станциях, в пунктах основного и оборотного депо и смены локомотивных бригад. Для расчёта общего времени работы поездных локомотивов определим количество поездов в сутки по ...

Кузова легковых автомобилей
Все кузова легковых автомобилей массового производства цельнометаллические, сварные, несущей конструкции, изготовлены из листовой стали толщиной 0,6—1,2 мм. Корпус кузова представляет собой сварную неразборную жесткую пространственную ферму. Основными несущими элементами фермы являются такие детали ...

Каталитический нейтрализатор
Нейтрализатор, который представляет собой керамические "соты", покрытые активным слоем, способным дожигать остающиеся в выхлопных газах частички топлива, также выходит из строя после нескольких заправок этилированным бензином. Выходит из строя - это означает, что он теряет способность к д ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru