Устойчивость автопогрузчиков

Транспортная аналитика » Виды автопрогрузчиков » Устойчивость автопогрузчиков

Страница 2

О, O2 — центры тяжести соответственно груза и грузоподъемника, когда груз поднят на 300 мм мри вертикально установленном грузоподъемнике;

Ох — центр тяжести автопогрузчика без грузоподъемника;

О", О"2 — центры тяжести соответственно груза и грузоподъемника, когда груз поднят на 300 мм и грузоподъемник отклонен назад на угол β=β1-β2 ;

β1-β2=2° — углы наклона соответственно грузоподъемника назад и от проседания шин вместе с упругой деформацией конструкции, град;

С — ось поворота рамы грузоподъемника;

a1,a2,a2``,l,l``

h, h``, h1,h2`` — вылеты центров тяжести от оси передних колеc и их высоты от земли.

Значения величин Q, Gl, G2, ac, hc такие же, как и в первом случае.

Вылеты а2``, l`` и высоты h1`` и h`` определяют по формулам

Где

Углы наклона к горизонту

Коэффициент устойчивости

Где F, F1, F2 – силы инерции соответственно груза, автопогрузчика без грузоподъемника, определяемые по общей формуле

;

Где

(N=Q или N=G1 и N=G2; l – замедление, м/с2; g – ускорение свободного падения)

Четвертый случай. Автопогрузчик с номинальным грузом, поднятым от земли на h = 300 мм и отклоненным назад грузоподъемником стоит на площадке с уклоном 18%, т. е. наклоненной под углом α = 10° 12' (см. рисунок 2.17, б).

При тех же обозначениях, что и в третьем случае, получим коэффициент устойчивости

Пятый случай. Автопогрузчик без груза с вилами, поднятыми на 300 мм от земли, и отклоненным назад до отказа грузоподъемником съезжает с уклона на максимальной скорости и при резком повороте.

Рисунок 2.18 - Схемы устойчивости вилочных погрузчиков;

а - без груза в транспортном положении о поворотом; 6 - c грузом

Гранью возможного опрокидывания является линия ВС, проходящая через шарнир балансира управляемого моста и опору крайнего колеса ведущего моста (рисунок 2.18, а).

Площадка должна иметь уклон 15+1,09vb %, но не более 50% для автопогрузчиков грузоподъемностью до 5 т и не более 40% при грузоподъемности от 5 до 10 т. Угол наклона площадки

Где vn – максимальная скорость автопогрузчика без груза км/ч.

Возможное перемещение в плане центров тяжести автопогрузчика без грузоподъемника и одного грузоподъемника из-за наклона площадки на угол α

Где h1, h2`` - соответственно высота от земли центра тяжести автопогрузчика без грузоподъемника и с отклоненным назад грузоподъемником (см. рисунок 2.17).

При весе G1 автопогрузчика без грузоподъемника и G2 с грузоподъемником (см. третий случай устойчивости) получим суммарно высоту центра тяжести автопогрузчика с грузоподъемником, отклоненным назад,

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Экспертиза ГАЗ
В январе 2005-го года ГАЗ заявил о намерении использовать для «Волги» двигатели «Крайслер». Вскоре выяснилось, что «ГАЗ» давно работает в этом направлении. Новая «Волга» была опробована экспертами Всероссийского издания «За рулем» А. Липманом и Г.Ахадовым . Внешне новый ГАЗ- 31105 отличается лишь д ...

Технико-экономическая характеристика международных автобусных перевозок, осуществляемых ОАО «Пинский автобусный парк»
Технико-экономические показатели международных автобусных перевозок, осуществляемых ОАО «Пинский автобусный парк» за 2008 – 2010г. представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Технико-экономические показатели работы на международных маршрутах ОАО «Пинский автобусный парк» № п/п Показатель Единицы изме ...

Меры по предупреждению загрязнения окружающей среды при перевозочных процессах
Меры по предупреждению загрязнения почвы, воды, атмосферного воздуха и отравления рабочих при перевозке химических, сыпучих и наливных грузов. Железнодорожный транспорт, осуществляя хозяйственно - экономические связи между районами страны, перерабатывает, т. е. проводит погрузочно-разгрузочные опер ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru