Устойчивость автопогрузчиков

Транспортная аналитика » Виды автопрогрузчиков » Устойчивость автопогрузчиков

Страница 2

О, O2 — центры тяжести соответственно груза и грузоподъемника, когда груз поднят на 300 мм мри вертикально установленном грузоподъемнике;

Ох — центр тяжести автопогрузчика без грузоподъемника;

О", О"2 — центры тяжести соответственно груза и грузоподъемника, когда груз поднят на 300 мм и грузоподъемник отклонен назад на угол β=β1-β2 ;

β1-β2=2° — углы наклона соответственно грузоподъемника назад и от проседания шин вместе с упругой деформацией конструкции, град;

С — ось поворота рамы грузоподъемника;

a1,a2,a2``,l,l``

h, h``, h1,h2`` — вылеты центров тяжести от оси передних колеc и их высоты от земли.

Значения величин Q, Gl, G2, ac, hc такие же, как и в первом случае.

Вылеты а2``, l`` и высоты h1`` и h`` определяют по формулам

Где

Углы наклона к горизонту

Коэффициент устойчивости

Где F, F1, F2 – силы инерции соответственно груза, автопогрузчика без грузоподъемника, определяемые по общей формуле

;

Где

(N=Q или N=G1 и N=G2; l – замедление, м/с2; g – ускорение свободного падения)

Четвертый случай. Автопогрузчик с номинальным грузом, поднятым от земли на h = 300 мм и отклоненным назад грузоподъемником стоит на площадке с уклоном 18%, т. е. наклоненной под углом α = 10° 12' (см. рисунок 2.17, б).

При тех же обозначениях, что и в третьем случае, получим коэффициент устойчивости

Пятый случай. Автопогрузчик без груза с вилами, поднятыми на 300 мм от земли, и отклоненным назад до отказа грузоподъемником съезжает с уклона на максимальной скорости и при резком повороте.

Рисунок 2.18 - Схемы устойчивости вилочных погрузчиков;

а - без груза в транспортном положении о поворотом; 6 - c грузом

Гранью возможного опрокидывания является линия ВС, проходящая через шарнир балансира управляемого моста и опору крайнего колеса ведущего моста (рисунок 2.18, а).

Площадка должна иметь уклон 15+1,09vb %, но не более 50% для автопогрузчиков грузоподъемностью до 5 т и не более 40% при грузоподъемности от 5 до 10 т. Угол наклона площадки

Где vn – максимальная скорость автопогрузчика без груза км/ч.

Возможное перемещение в плане центров тяжести автопогрузчика без грузоподъемника и одного грузоподъемника из-за наклона площадки на угол α

Где h1, h2`` - соответственно высота от земли центра тяжести автопогрузчика без грузоподъемника и с отклоненным назад грузоподъемником (см. рисунок 2.17).

При весе G1 автопогрузчика без грузоподъемника и G2 с грузоподъемником (см. третий случай устойчивости) получим суммарно высоту центра тяжести автопогрузчика с грузоподъемником, отклоненным назад,

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Анализ конструкции в соответствии с требованиями
Надежная передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии Максимальное значение передаваемого сцеплением момента определяется уравнением MCmax = MKmax β. Обычно принимают коэффициент запаса β = 1,2 .2,5 в зависимости от типа сцепления и его назначения. Сцепления с диафрагменными пруж ...

Система охлаждения
автомобиль двигатель тормозной рулевой Система охлаждения двигателя жидкостная (с принудительной циркуляцией жидкости), герметичная, с расширительным бачком. Систему заполняют охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до –40 °С. Расп ...

Транспортные услуги
Основная задача транспортных предприятий – это изучение, анализ и удовлетворение потребностей общества во всех видах транспортных услуг. До недавнего времени большинство транспортных компаний выполняли только перевозочные операции, не заботясь при этом о предоставлении других услуг. Это было вызван ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru