Устойчивость автопогрузчиков

Транспортная аналитика » Виды автопрогрузчиков » Устойчивость автопогрузчиков

Страница 1

Вилочные погрузчики проверяют на продольную и поперечную устойчивость.

При расчете принимают номинальный груз с формой куба, у которого сторона равна удвоенному расстоянию от центра тяжести груза до спинки грузовых вил. В наклонном положении погрузчик должен удерживаться основным тормозом.

Продольную устойчивость рассчитывают в пяти разных случаях.

Первый случай. Автопогрузчик с поднятым на полную высоту номинальным грузом и отклонением вперед до отказа грузоподъемником стоит на горизонтальной площадке. При расчете следует учитывать дополнительный наклон грузоподъемника вперед из-за просадки переднего моста и упругой деформации элементов конструкции (рисунок 2.16, а). Такой случай встречается при штабелировании груза и считается самым тяжелым для устойчивости. При расчете приняты обозначения:

QH — грузоподъемная сила;

G1, G2 — веса соответственно номинального груза, автопогрузчика без грузоподъемника и вертикально установленного грузоподъемника, кгс

О, О1, O2 — центры тяжести соответственно груза, автопогрузчика без грузоподъемника и вертикально установленного грузоподъемника;

С—ось поворота рамы грузоподъемника;

О', О'2 — центры тяжести груза и грузоподъемника, отклоненных вперед на угол β=β1+β2 ;

β1β2=2 ° — углы наклона соответственно грузоподъемника вперед до отказа и из-за проседания шин вместе с упругой деформацией конструкции;

a1, a2, a`2, l,l`,

h ,h1, h2 — вылеты центров тяжести от оси передних колес и их высоты от земли;

аc, hc — координаты оси поворота грузоподъемника относительно оси передних колес. Вылеты центра тяжести грузоподъемника и груза от оси передних колес при наклоне можно определить по формулам.

a`2= ac + O`2Ccos(γ1 – β);

l` = ac + O`C(γ – β);

где

O`C = OC =

И углы наклона к горизонту линий OC и O2C

Коэффициент грузовой устойчивости

Второй случай. Автопогрузчик с поднятым на полную высоту номинальным грузом и нормально установленным к основанию автопогрузчика грузоподъемником стоит на наклонной площадке (см. рисунок 2.16, б).

Рисунок 2.16 - Схемы продольной устойчивости вилочных погрузчиков с поднятым грузом: a - при штабелировании; 6 — на уклоне

Уклон площадки принимают равным 4% (α = 2° 16') для автопогрузчиков грузоподъемностью до 5 т и 3,5% (α= 2°) — свыше 5 т.

Соответственно принятым на рисунке обозначениям коэффициент грузовой устойчивости

Коэффициент грузовой устойчивости в этом случае, , может быть меньше, чем в первом случае.

Третий случай. Автопогрузчик с грузом при увеличенной 1Г0 массе на 10%, т. е. при 1,1Q, поднятым от земли на высоту h = 300 мм, и отклоненным назад грузоподъемником до отказа

Рисунок 2.17 - Схемы продольной устойчивости вилочных погрузчиков с опущенным грузом:

а — на горизонтальной площадке; б — на наклонной площадке

Движется с максимальной скоростью и затормаживается с замедлением / = 1,5 м/с2 (рис. 2.17, а). При расчете приняты обозначения:

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Строгальные работы
Процесс, при котором производится обработка однолезвийным инструментом, который совершает возвратно-поступательные движения - строгание. При данном виде обработки на продольно-строгальных станках главное движение сообщается заготовке, а движение подачи - инструменту (резцу). При строгании на попере ...

Коробка передач
Устройство коробки передач автомобиля ВАЗ-2108 1. Задняя крышка; 2. Ведущая шестерня V передачи; 3. Картер коробки передач; 4. Ведущая шестерня IV передачи; 5. Шарик фиксатора; 6. Пружина фиксатора; 7. Сухарь фиксатора; 8. Ведущая шестерня III передачи; 9. Ведущая шестерня II передачи; 10. Ведущая ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР на объекте проектирования
Организация текущего ремонта подвижного состава является одной из наиболее актуальных задач АТП. Простои автомобилей в ремонте и ожидании его очень высоки, вследствие чего до 25% автомобильного парка ежедневно не выпускается на линию. Снижение качества ТР вследствие его слабой организации ведет к у ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru