Погрузчики с нагребающими лапами

Транспортная аналитика » Виды автопрогрузчиков » Погрузчики с нагребающими лапами

Погрузчики с нагребающими лапами являются самоходными машинами, которые работают способом бокового захвата насыпного груза. В качестве рабочего захватного органа они оборудованы парой нагребающих лап, совершающих сложное вращательное движение около своих вертикальных осей, расположенных на конце клиновидной приемной рамы, называемой лопатой. При движении погрузчика вперед конец лопаты врезается в насыпной груз, лапы нагребают его на лопату и перемещают вверх на скребковый транспортер для загрузки в транспортные средства.

Пожалуй ни в какой другой машине кроме одноковшового экскаватора не повторена так хорошо кинематика движений рук человека, как в погрузчиках с нагребающими лапами.

Поскольку работа погрузчиков с нагребающими лапами связана с большим износом трущихся поверхностей у рабочих органов из-за больших сил трения при перемещении груза способом волочения, то эти погрузчики предпочтительнее применять для перегрузки малоабразивных грузов, например снега.

При очень малой рабочей высоте их применяют также в горном деле для погрузки каменного угля под землей, а также на земле для погрузки угля, кокса, а иногда щебня из штабелей и при подборе их с железнодорожных путей после разгрузки полувагонов прямо на пути.

Рисунок 1.14 – Снегопогрузчик Д-566:

1 — скребковый транспортер; 2, 5 — гидроцилиндры; 3 —желоб транспортера; 4- стойки; 5 — полозки; 7 — лопата; 8 — нож лопаты; 9 - трансмиссия привода нагребающих лап и транспортера; 70, 73 — передний и задний ведущие мосты; 11 - коробка передач; 12 - раздаточная коробка; 14 — нагребающие лапы; 15 — диски для привода лап

Рисунок 1.15 – Кинематические схемы привода оборудования снегопогрузчика Д-566:

а — раздаточной коробки; 6 — нагребающих лап и скребкового транспортера

Таблица 1.4 – Техническая характеристика снегопогрузчиков

Похожие статьи:

Принцип построения цепей управления электровозов серии ЧС7
Все потребители цепей управления получают питание от провода 5000, являющегося общим для обеих секций. В качестве аппаратов защиты применены автоматические защитные выключатели (АЗВ) срабатывающие при силе тока в цепи 2А, 4А, 6А, 10А, 16А. От одного АЗВ, как правило, получают питание несколько цепе ...

Определение нормы времени на выполнение операций по приему и по отправлению
Операции по приему поезда состоят из приготовления маршрута приема, открытия входного сигнала и похода поездом входного расстояния. Входное расстояние определяется по формуле: L вх = lпо\2 + l г+l т+l п\2 м, где: (10) lпо - длина приемоотправочного пути, м; lг- длина горловины, м (200); lт - длина ...

Выбор режима работы пункта технического обслуживания и диагностики
В ОАО Павловском МашЗаводе транспортный цех, работает в 5 рабочих дней в неделю, с 8-ми часовым рабочим днём: начало с 8-00 конец в 17-00 часов; перерыв на обед один час: с 12-00 до 13-00 часов. Остальные службы работают по индивидуальному времени, продолжительности и графику в рамках действующего ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru