Многоковшовые погрузчики

Транспортная аналитика » Виды автопрогрузчиков » Многоковшовые погрузчики

Многоковшовые погрузчики предназначены для зачерпывания насыпного груза ковшовым элеватором, установленным спереди самоходного шасси. Их применяют на базисных складах для перегрузки в основном песка, гравия, щебня, каменного угля и других грузов из штабеля в транспортные средства, а также на ленточные транспортеры на заводах железобетонных изделий. Кроме того, их используют для штабелирования насыпного груза из куч, отсыпаемых автомобилями-самосвалами; разгрузки железнодорожных платформ с насыпным грузом, когда погрузчик передвигается по верху платформы (с установкой специальных переходных мостиков между соседними платформами); в дорожном строительстве, когда погрузчик тянет за собой асфальтобетонный смеситель, загружая его песком и щебнем, подбираемыми ковшами с дороги; для погрузки снега из валов на автомобили-самосвалы.

По условиям более легкого зачерпывания и обеспечения необходимой прочности ковшового элеватора они более приспособлены для перегрузки зернистых и мелкокусковых грузов с включениями отдельных кусков размером не более 70 мм.

В последнее время многоковшовые погрузчики на небольших складах стали вытесняться одноковшовыми как более дешевыми и мобильными, но на базисных складах они с успехом заменяют одноковшовые экскаваторы.

Рисунок 1.12 – Многоковшовый погрузчик:

1 — ленточный транспортер; 2 — ковшовый элеватор; 3 — опорная стойка для элеватора; 4 — кабина; 5 — гидроцилиндры для подъема элеватора, 6, 7 — ведущие мосты; 8 — шасси; 9 — цилиндры для подъема транспортера; 10 — канаты для подвески транспортера; 11 - уравнительный блок; 12 - масляный бак; 13 — винтовые питатели; 14 — топливный бак

Рисунок 1.13 – Кинематическая схема самоходного шасси многоковшового погрузчика

Похожие статьи:

Нормативы продолжительности стоянки
При составлении расписания пассажирских рейсов используются нормативы продолжительности стоянок самолетов в базовых, конечных и промежуточных аэропортах. В основу нормативов продолжительности стоянок самолетов заложены «типовые технологические графики подготовки самолетов к вылету». Нормативы устан ...

Система охлаждения
автомобиль двигатель тормозной рулевой Система охлаждения двигателя жидкостная (с принудительной циркуляцией жидкости), герметичная, с расширительным бачком. Систему заполняют охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до –40 °С. Расп ...

Расчет времени движения самолетов для составления расписания воздушных судов
Продолжительность рейса (длина по расписанию) определяется на основе летного времени и дополнительного времени необходимого на руление ВС во время взлета и посадки, а также нормативов продолжительности стоянок в промежуточных и оборотных аэропортах. Время по расписанию можно записать в виде формулы ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru