Вилочные погрузчики

Страница 2

Рисунок 1.4 – Фронтальный автопогрузчик грузоподъемностью 3,2-5 т:

1 - масляный бак; 2 — гидрораспределитель; 3 —аккумуляторная батарея ; 4 — топливный бак; 5 - педаль выключения сцепления

Рисунок 1.5 – Кинематическая схема автопогрузчика

Рисунок 1.6 – Кинематическая схема автопогрузчика

Рисунок 1.7 – Кинематическая схема малогабаритных автопогрузчиков с гидромеханической трансмиссией

Рисунок 1.8 – Фронтальный автопогрузчик грузоподъемностью 1 т;

грузовые вилы ; 2 — подъемная каретка; 3 - цилиндры наклона грузоподъемника;4 - грузоподъемник; 5 — рулевое колесо; 6 — навес; 7 — двигатель; 8 — противовес; 9 - буксирное устройство; 10 — задняя подвеска; 11 — передний мост; 12 — масляный бак; 13,14, 16, 21 — рычаги управления гидрораспределителем, стояночным тормозом, коробкой передач и механизмом обратного хода; 15, 22 — педали сцепления и тормоза; 17, 18 - насосы; 19 — аккумуляторная батарея; 20 — топливный бак

Таблица 1.1 - Техническая характеристика фронтальных автопогрузчиков

Рисунок 1.9 – Основные эксплуатационные параметры автопогрузчиков

При эксплуатации автопогрузчиков применяют сменное оборудование.

Ковши на автопогрузчиках бывают обычные и двухчелюстные. Их применяют для зачерпывания сравнительно легких насыпных грузов: гранулированного шлака, сухих песка и перелопаченного грунта, а главным образом, каменного угля при обслуживания котельных. Форма обычных ковшей для автопогрузчиков довольно многообразна. Учитывая, что работа ковшей у автопогрузчиков примерно такая же, как у одноковшовых погрузчиков, целесообразно воспользоваться для них формой ковшей, хорошо отработанной у последних.

Двухчелюстные ковши изготовляют только для автопогрузчиков грузоподъемностью 3,2 и 5 т соответственно с ковшами грузоподъемностью 2300 и 3500 кг и объемом 1,4 и 1,8 м3.

Стрелу укосину применяют вместо вил на автопогрузчиказ для погрузочно-разгрузочных работ с разными штучными грузами фасонной конфигурации, которые трудно перегружать с помощью грузовых вил. Кроме того, ее применяют при ремонтных работах и монтаже разного оборудования.

Клещевой захват применяют на автопогрузчиках грузоподъемностью 3,2 и 5 т для погрузочно-разгрузочных работ и штабелирования лесных материалов – дров и пакетов досок.

Универсальный захват для цилиндрических грузов применяют для транспортирования и штабелирования автопогрузчиков цилиндрическиз по форме грузов: рулонов бумаги, бочек, машинного оборудования в виде барабанов и т.п. С его помощью изделие защемляются между лапами и может кантоваться в вертикальной плоскости для штаблеирования груза вертикально или горизонтально.

Поворотная каретка в вертикальной плоскости или кантователь предназначена для транспортирования металлической стружки, скрапа, битого стекла и других отходов производства, собранных в металлические короба и ящики. Иногда ее применяют также для перевозки жидких грузов с опрокидыванием тары в нужном месте. В этом случае к дну емкостей прикрепляют скобы, в которые входят грузовые вилы.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расход топлива
Расход топлива (G) на единицу работы определяют по формуле: (7.10) где Ne – номинальная мощность двигателя, 65 кВт q – удельный расход топлива на единицу мощности двигателя, 0,217 кг/(кВт·ч) кг/га кг/га Снижение расхода топлива исчисляется по формуле: (7.11) Экономия основного топлива на годовой (с ...

Расчет числа производственных рабочих
Технически необходимо число рабочих: Рт = Тг /Фг, (1.7) Где Тг – годовой объем работ, человек. Фг - годовой фонд рабочего времени, человек. Принимаем рабочих в день 10,5 человек т.е. 1,5 смены. Рт = (9344+1868,8) / 1700 = 4 человека. ...

Пассажирские устройства промежуточной станции
К пассажирским устройствам на промежуточной станции относятся пассажирские здания, платформа, переход между ними (если 2 главных пути) и блок вспомогательных помещений. Возде пассажирского здания размещается привокзальная площадь, соединённая с городом или пристанционным посёлком. На привокзальной ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru