Технологический расчет производственных зон, участков и складов

Транспортная аналитика » Технологическое проектирование АТП » Технологический расчет производственных зон, участков и складов

Страница 2

ХДi=TДi/Фп∙Рп= TДi/Драб г∙Тсм∙с∙ηД∙Рп, (2.5)

где TДi –годовой объём диагностических работ, чел∙ч;

ηД –коэффициент использования рабочего времени диагностического поста (0,6÷0,75).

ХД-1 = =4232:3504=1.2

ХД-2 =

Расчёт числа постов ТР

При этом расчёте число воздействий по ТР неизвестно, поэтому для расчёта числа постов ТР используют годовой объём постовых работ ТР.

Так как работа на постах ТР производится в 1 смену, то расчёт количества постов ХТР производится по формуле [4, c.60]:

ХТР , (2.13)

где ТТР –годовой объём работ, выполняемых на постах ТР, чел∙ч;

φТР –коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ТР [7,табл.12];

КТР –коэффициент, учитывающий долю объёма работ, выполняемую на постах ТР в наиболее загруженную смену принимаем согласно [4, c.10];

КТР=0.6

ηп –коэффициент использования рабочего времени поста принимаем согласно [4, c.10];

ηп =0.8

с – 1 смена.

Тсм принимаем согласно [4, c.10]

Тсм= 8

Количество постов ХТР равно:

ХТР =

Расчёт постов ожидания

Посты ожидания – это посты, на которых автомобили, нуждающиеся в том или ином виде ТО и ТР, ожидают своей очереди для перехода на соответствующий пост или поточную линию. Эти посты обеспечивают бесперебойную работу зон ТО и ТР, устраняя в некоторой степени неравномерность поступления автомобилей на обслуживание и ТР. Кроме того, в холодное время года посты ожидания в закрытых помещениях обеспечивают обогрев автомобилей перед их обслуживанием [4, c.61].

Для постов ТО: Хож=0,2∙ХТО-1,ТО-2;

Для постов ТР: Хож=0,2∙ХТР;

Х ТО-1ож = 0.2∙6=1.2

Х ТО-2ож =0.2∙6=1.2

Х ТРож =0.2∙6=1.2

Х ТО,ТР ож АТП = 3.64

Для постов диагностики постов ожидания нет.

Расчёт потребного количества постов КТП

Количество постов КТП, предназначенных для контроля технического состояния автомобилей рассчитывается [4, c.62]:

ХКТП, (2.15)

где R –численность автомобилей, проходящих через пост КТП за 1 час, авт/час.

Принимаем R=40 авт/час согласно норматива.

Количество постов КТП равно:

ХКТП =

2.2. Расчёт площадей помещения АТП

Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на 3 основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные.

Расчёт площадей помещения зон ТО и ТР

Площадь зоны ТО и ТР находится по формуле [4, c.69]:

Fз=fa ∙xз∙кп, (2.16)

где fa –площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2;

хз –число постов зоны, ед;

кп –коэффициент плотности расстановки постов, согласно рекомендациям [4, c.69]: кп=6÷7 при одностороннем расположении постов; кп=4÷5 при двухстороннем расположении постов и погонном методе (при ТО).

Согласно данным [6]:

la = 10.5 м

ba= 2.5 м

fa= 10.45∙2.5=26.13

Площадь зон ТО и ТР равна:

FзТО-1= 26.13∙6∙5=783.9=784

FзТО-2= 26.13∙6∙5=783.9=784

FзТР=

FзД-2= 26.13∙1∙5=130.6=131

FзД-1= 26.13∙1∙5=130.6=131

Определяем суммарную площадь зон АТП.

∑ Fз АТП= 1830

Расчёт площадей производственных участков

Площади участков рассчитывают по площади помещения, занимаемой оборудованием и коэффициенту плотности его расстановки по формуле [4, c.69]:

Fуч=fоб ∙кп, (2.17)

где fоб –суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, м2;

кп –коэффициент плотности расстановки оборудования.

Значения кп для производственных участков [7, 1.5]:

-слесарно-механический, электротехнический, аккумуляторный, ремонт приборов системы питания кп=3,5÷4;

-агрегатный, шиномонтажный, ремонт оборудования кп=4÷4,5;

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Общая характеристика судна
Танкер — морское или речное грузовое судно, предназначенное для перевозки наливных грузов. В зависимости от дедвейта существуют: GP — малотоннажные танкеры (6000—16 499 т); GP — танкеры общего назначения (16 500—24 999 т); MR — среднетоннажные танкеры (25000—44999 т); LR1 — oiler — крупнотоннажные ...

Система зажигания на основе магнето
Одной из первых появилась система зажигания на основе магнето. Идея такой системы - генерация импульса зажигания при прохождении рядом с неподвижной катушкой магнитного поля постоянного магнита, связанного с вращающейся деталью двигателя. Достоинством такой конструкции является простота, отсутствие ...

Определение главных параметров СЭУ
Так как заданные размерения близки к размерениям прототипа, то требуемую мощность ГЭУ можно определить, используя адмиралтейский коэффициент. Отсюда требуемая мощность кВт Поправок на ледовые усиления не вносим, т.к. класс судна E0 По каталогу фирмы MAN B&W и по стр. 20 таблица 1.5 Характеристи ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru