Расчёт годового объёма работ по ТО, ТР и обслуживанию

Транспортная аналитика » Технологическое проектирование АТП » Расчёт годового объёма работ по ТО, ТР и обслуживанию

Расчёт нормативных трудоёмкостей ТО

Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость ЕОс и ЕОт (в человеко-часах) рассчитывается по формуле [4, c.11]:

tЕОс=t(н)ЕОс·k2, (1.19)

tЕОт=t(н)ЕОт·k2, (1.20)

где t(н)ЕОс , t(н)ЕОт –нормативная трудоёмкость ЕОс и ЕОт, чел·ч;

k2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, принимаем согласно табл.6[7]:

k2 =1

t(н)ЕОс принимаем согласно табл. 10 [7];

t(н)ЕОт следует принимать равными 50% от трудоемкости ЕОс.

t(н)ЕОс=1.0 чел.час (1.19)

t(н)ЕОт =0,5·1.0= 0.5 чел.час

Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость ЕОс и ЕОт:

tЕОс=1.0∙1= 1

tЕОт=0.5∙1= 0.5

Скорректированная нормативная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2 рассчитывается по формуле:

ti=t(н)i·k2·k4, (1.21)

где t(н)i –нормативная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2, чел·ч; принимаем согласно табл.10 [7]

t(н) ТО-1 =7.5 чел.час

t(н) ТО-2 =31.5 чел.час

k4-коэффициент, учитывающий число технологически совместимых групп ПС, принимаем согласно табл.8А[7]:

k4=1

Скорректированная нормативная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2:

tTО-1=7.5∙1∙1=7.5

tTО-2=31.5∙1∙1=31.5

Удельная скорректированная нормативная трудоёмкость текущего ремонта (tTP) определяется по формуле [4, c.42], чел·ч на 1000 км пробега:

tTP= t(н)ТР ·k1·k2·k3·k4·k5, (1.22)

где t(н)ТР –удельная нормативная трудоёмкость ТР на 1000 км пробега, определяется по табл. 10[7]:

t(н)ТР=6.8 чел.час

k1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации, принимаем согласно табл.5[7]:

k1 =1.2

k3 –коэффициент, учитывающий климатические условия,

принимаем согласно табл.5[7]:

k3 =1

k5 –коэффициент учитывающий условия хранения ПС, принимаем согласно табл.9А[7]:

k5=1

Удельная скорректированная нормативная трудоёмкость ТР:

tTP=6.8∙1.2∙1∙1∙1∙1=8.16 чел.час

Определение годового объёма работ по ТО и ТР

Объём работ по ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 (ТЕОс, ТЕОт, ТТО-1, ТТО-2) за год определяется произведением числа ТО на нормативное скорректированное значение трудоёмкости данного вида ТО по формуле [4, c.42]:

ТЕО,ТОг=NЕО,ТОг·ti, (1.23)

Годовой объём работ по ТР равен:

ТТРг=Lг·Аu·tTP/1000 (1.24)

Результаты вычислений сводим в таблицу 1.3.

Таблица 1.3

Годовой объём работ по ТО и ТР для групп автомобилей

Показатель

Всего по АТП

ТЕОс, чел·ч

71500∙1=71500

ТЕОт, чел·ч

9900∙0.5=49500

ТТО-1, чел·ч

5060∙7.5=37950

ТТО-2, чел·ч

1322∙31.5=41643

ТТР, чел·ч

66594∙220∙8.16:1000=119550

Суммарная трудоёмкость ТО и ТР для парка автомобилей равна:

∑ТТО-ТР= ТЕОс + ТЕОт + ТТО-1+ ТТО-2+ ТТР

∑ТТО-ТР=71500+4950+37950+119550=233950

Похожие статьи:

Проблемы развития транспорта в РФ
В сфере транспорта в России в последние годы была проведена необходимая модернизация инфраструктуры, что позволило удовлетворить растущий спрос на пассажирские и грузовые перевозки и создать определенный задел для дальнейшего развития. Россия располагает всеми современными видами транспорта, размещ ...

Технические данные и характеристики автомобилей
Рис. 1. Общий вид автомобиля Автомобиль УАЗ-3160 (рис. 1) – гpузопассажиpский, двухосный, повышенной пpоходимости, типа 4х4, с цельнометаллическим пятидверным кузовом. Автомобиль УАЗ-3160 пpедназначен для пеpевозки пассажиpов и гpузов по всем видам доpог и местности и pассчитан на эксплуатацию при ...

Методика проверки датчиков фазы и положения коленчатого вала
Методика проверки работоспособности (диагностика) датчиков фаз (деталь 21110/21120-3706040) и датчиков положения коленвала (деталь 21120-3847010), применяющихся на автомобилях ВАЗ. 1. Проверка датчика фаз 21110-3706040 1.1 Выставить по вольтметру V1 на блоке питания Е напряжение 13,5±0,5В, напряжен ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru