Расчёт нормативных трудоёмкостей ТО
Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость ЕОс и ЕОт (в человеко-часах) рассчитывается по формуле [4, c.11]:
tЕОс=t(н)ЕОс·k2, (1.19)
tЕОт=t(н)ЕОт·k2, (1.20)
где t(н)ЕОс , t(н)ЕОт –нормативная трудоёмкость ЕОс и ЕОт, чел·ч;
k2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, принимаем согласно табл.6[7]:
k2 =1
t(н)ЕОс принимаем согласно табл. 10 [7];
t(н)ЕОт следует принимать равными 50% от трудоемкости ЕОс.
t(н)ЕОс=1.0 чел.час (1.19)
t(н)ЕОт =0,5·1.0= 0.5 чел.час
Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость ЕОс и ЕОт:
tЕОс=1.0∙1= 1
tЕОт=0.5∙1= 0.5
Скорректированная нормативная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2 рассчитывается по формуле:
ti=t(н)i·k2·k4, (1.21)
где t(н)i –нормативная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2, чел·ч; принимаем согласно табл.10 [7]
t(н) ТО-1 =7.5 чел.час
t(н) ТО-2 =31.5 чел.час
k4-коэффициент, учитывающий число технологически совместимых групп ПС, принимаем согласно табл.8А[7]:
k4=1
Скорректированная нормативная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2:
tTО-1=7.5∙1∙1=7.5
tTО-2=31.5∙1∙1=31.5
Удельная скорректированная нормативная трудоёмкость текущего ремонта (tTP) определяется по формуле [4, c.42], чел·ч на 1000 км пробега:
tTP= t(н)ТР ·k1·k2·k3·k4·k5, (1.22)
где t(н)ТР –удельная нормативная трудоёмкость ТР на 1000 км пробега, определяется по табл. 10[7]:
t(н)ТР=6.8 чел.час
k1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации, принимаем согласно табл.5[7]:
k1 =1.2
k3 –коэффициент, учитывающий климатические условия,
принимаем согласно табл.5[7]:
k3 =1
k5 –коэффициент учитывающий условия хранения ПС, принимаем согласно табл.9А[7]:
k5=1
Удельная скорректированная нормативная трудоёмкость ТР:
tTP=6.8∙1.2∙1∙1∙1∙1=8.16 чел.час
Определение годового объёма работ по ТО и ТР
Объём работ по ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 (ТЕОс, ТЕОт, ТТО-1, ТТО-2) за год определяется произведением числа ТО на нормативное скорректированное значение трудоёмкости данного вида ТО по формуле [4, c.42]:
ТЕО,ТОг=NЕО,ТОг·ti, (1.23)
Годовой объём работ по ТР равен:
ТТРг=Lг·Аu·tTP/1000 (1.24)
Результаты вычислений сводим в таблицу 1.3.
Таблица 1.3
Годовой объём работ по ТО и ТР для групп автомобилей
Показатель
Всего по АТП
ТЕОс, чел·ч
71500∙1=71500
ТЕОт, чел·ч
9900∙0.5=49500
ТТО-1, чел·ч
5060∙7.5=37950
ТТО-2, чел·ч
1322∙31.5=41643
ТТР, чел·ч
66594∙220∙8.16:1000=119550
Суммарная трудоёмкость ТО и ТР для парка автомобилей равна:
∑ТТО-ТР= ТЕОс + ТЕОт + ТТО-1+ ТТО-2+ ТТР
∑ТТО-ТР=71500+4950+37950+119550=233950
Похожие статьи:
Технологический проект производственно-технической базы
ООО "Ивавтотранс"
Произведем расчет производственной программы, объема работ и численности производственных рабочих автотранспортного предприятия (АТП). Проведем корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР. Скорректированный пробег до капитального ремонта определяется по формуле [1] , (1.7) где К1 - ...
Разработка бизнес - целей
Модернизация в данной работе будет осуществляться на русских автомобилях, автомобиль выбран не случайно, анализ спроса показал что марка ВАЗ является самой популярной в России. В работе СТО акцент будет сделан на долгосрочные перспективы, где главным будет удовлетворение потребностей клиента с помо ...
Расчет коэффициентов аварийности
Итоговый коэффициент аварийности определяется как произведение частных коэффициентов: Значения частных коэффициентов аварийности для городских условий основаны на статистике дорожно-транспортных происшествий на магистральных улицах городов (1; таблицы 2.9 - 2.27). Улицу анализируют по каждому показ ...