Расчёт производственной программы по количеству воздействий

Транспортная аналитика » Технологическое проектирование АТП » Расчёт производственной программы по количеству воздействий

Страница 2

NЕОтг = (23+6)∙1.6=46.4=46

Количество ТО для всех автомобилей

Количество ТО для всех автомобилей рассчитывается по формуле (NТоi), ед:

NТОi= NТОi г·Аu, (1.15)

где Аu –списочное кол-во автомобилей, ед.

Результаты расчётов заносим в таблицу 1.1.

Таблица 1.1

Количество ТО для всех автомобилей за год

Показатель

Всего по АТП

NТО-2

6∙220=1322

NТО-1

23∙220=5060

NЕОс

325∙220=71500

NЕОт

45∙220=9900

Количество диагностических воздействий за год

Согласно Положению, диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объём работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей может производиться на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО, поэтому в данном случае число диагностических воздействий определяется для последующего расчёта постов диагностирования и его организации. На АПТ в соответствии с Положением предусматривается диагностирование подвижного состава Д1 и Д2.

Диагностирование Д1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автобуса, обеспечивающих безопасность движения. Д1 предусматривается для автобусов при ТО-1, после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулировок) и при ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения). Число автомобилей, диагностируемых при ТР согласно опытным данным и нормам проектирования ОНТП-АТП-СТО-80 принято равным 10% от программы ТО-1 за год. Диагностирование Д2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автобуса, а также для выявления объёмов ТР. Д2 проводится с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР. Число автомобилей, диагностируемых при ТР принято равным 20% от годовой программы ТО-2. Таким образом, количество Д1 (NД-1) и Д2 (NД-2) рассчитывается по формулам:

∑NД-1=1,1·NТО-1+NТО-2, (1.16)

∑NД-2=1,2·NТО-2, (1.17)

где 1,1 и 1,2 – коэффициенты учитывающие число автомобилей, диагно-стируемых при ТР.

∑NД-1 =1.1∙5060+1322=6888

∑NД-2 =1.2∙1332=1586.4=1587

Определение суточной программы по ТО и диагностике

Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО и диагностике суточная производственная программа рассчитывается по формуле:

Nсутi=Nгi/Драб, (1.18)

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчет докритической поляры
Расчет докритической поляры производится при числах Маха меньше критических. Уравнение поляры имеет вид , (19) где – минимальный коэффициент лобового сопротивления самолета; – коэффициент индуктивного сопротивления; 0,12 – коэффициент подъемной силы, принимаемый для транспортных и пассажирских само ...

Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Москва
Составление схемы международного маршрута Пинск – Москва Международные маршруты организуют и эксплуатируют в соответствии с международными Конвенциями и договорами. Исходным при разработке маршрута является выбор городов, через который будет проходить международный маршрут. Данный выбор обусловлен ...

Выбор типа и схемы промежуточной станции
Тип станции определяется взаимным расположением приёмоотправочных путей. В зависимости от заданной полезной длины приёмоотправочных путей определяется минимальная длина станционной площадки для следующих типов: для поперечного типа станции Lmin=lпоп+600; (м) (2.1) для полупродольного типа станции L ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru