История создания автомобиля Toyota

Страница 1

Фирма "Тойода Аутомэтик Лум Уоркс" (Toyoda Automatic Loom Works) с конца прошлого века выпускала ткацкие станки. В 1935 году она построила опытный 5-местный автомобиль "Тойода А-1" после чего руководство приняло решение о серийном производстве легковых машин. В августе 1937 года была основана фирма "Тойота Мотор Компани" (Toyota Motor Company). Фирма начала с выпуска модели "АА", которая напоминала американский автомобиль "Эйрфлоу" (Airflow) концерна "Крайслер" (Chrysler) 1934 года. Первая "Тойота" предлагалась с рядным 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 3389 см3 мощностью 65 л.с., аналогичным мотору "Шевроле Сикс" (Chevrolet Six) 1933 года выпуска. Модель производилась до 1943 года.

Первой послевоенной машиной (1947 год) стала легкая "Тойопет-SA" (Toyopet) с 27-сильным двигателем рабочим объемом 995 см3 и двухдверным кузовом седан. Однако ее серийное производство началось только осенью 1949 года, когда американские оккупационные власти окончательно отменили запрет на выпуск легковых автомобилей для индивидуального пользования. В 1951 году началось производство универсального полноприводного автомобиля "Ленд Крузер" (Land Cruiser). В 1955 году, когда с конвейеров "Тойоты" сходило ежегодно около 10 тысяч автомобилей, появился седан "Краун" (Crown) с мотором рабочим объемом 1453 см3. В 1957 году родилась известная и популярная модель "Корона" (Corona) с двигателями рабочим объемом 995-1453 см3. В 1960 году выпустили небольшую серию машин "Краун Спорт" (Crown Sport) с 1,5-литровым 72-сильным двигателем и кузовом из стеклопластика. Через год появилась малогабаритная модель "Паблика" (Publica) с 2-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения в 697 см3.

В 1962 году "Тойота" отметила выпуск миллионного автомобиля. Проделанный путь занял 25 лет, однако 2-миллионный автомобиль был собран уже через 3 года. Самая популярная и известная модель "Королла" (Corolla) появилась в 1966-м. Она имела 2-дверный кузов седан длиной 3845 мм и оснащалась 4-цилиндровым мотором в 1087 см3 мощностью 60 л.с. Одновременно поступил в продажу спортивный автомобиль "2000GT" с 6-цилиндровым мотором в 1988 см3. На следующий год выпустили модель высшего класса "Сенчури" (Century) с 3,0-литровым двигателем V8. В течение трех последующих лет "Короллу" оборудовали 4-цилиндровы-ми двигателями рабочим объемом 1166; 1407 и 1588 см3, "Корона-И" получила мотор в 1858 см3, а "Краун" продавали с двигателем V8 рабочим объемом 2599 см3. В 1969 году появился миллионный автомобиль популярной марки "Корона".

В декабре 1970 года выпустили купе "Селика-GT" (Celica) с мотором рабочим объемом 1588 см3 и седан "Карина" (Carina) с двигателями в 1407 и 1588 см3. В 1972 году "Тойота" отметила выпуск 10-миллионного автомобиля (доля "Короллы" составляла 3 млн. штук). Одновременно появился седан среднего класса "Крессида" (Cressida) с 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1968 и 2563 см3.

На следующий год на базе "Короллы" выпустили малогабаритные "Старлет" (Starlet) с кузовами седан и купе. "Старлет" стал наследником серии "Паблика". В 1979 году гамма "Тойоты" включала купе "Старлет" (1166 и 1290 см3) и "Селика" (1588 и 1968 см3), седаны "Терсел" (Tercel), "Карина" (1588 и 1968 см3) и "Крессида" (1968 см3). На вершине программы стояла "Краун" класса "люкс" с 6-цилиндровым бензиновым мотором рабочим объемом 2563 см3 или 4-цилиндровым дизелем в 2188 см3.

Чтобы утвердить свои ведущие позиции в Японии и на мировом рынке, а общий объем производства всех автомобилей "Тойота" в 1980-м превысил 3 млн. штук, компания значительно расширила производственную программу, введя в нее несколько новых серий моделей и модернизировав ряд уже ставших популярными семейств: "Терсел", "Корса" (Corsa), "Старлет", "Королла", "Спринтер" (Sprinter), "Карина" и "Краун". В 1982 году появилась новая переднеприводная модель среднего класса "Камри" (Camry), предлагавшаяся с рядными 4-цилиндровыми двигателями и мотором V6 рабочим объемом 2506 см3. В 1984 году "Тойота" стала третьим в мире производителем легковых автомобилей после американских концернов "Дженерал Моторс" (General Motors) и "Форд" (Ford). В том же году появилось компактное спортивное купе "MR2" заднемоторной компоновки. На следующий год была показана новая переднеприводная спортивная серия "Селика" с высокофорсированными моторами рабочим объемом 1,6-2,0 л. В 1988 году "Селика Турбо" была представлена в полноприводном варианте с турбонаддувным мотором в 185 л.с. Вскоре появился универсал повышенной вместимости "Превия" (Previa). К концу 80-х годов вся программа "Тойоты" была модернизирована.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчёт приспособления на прочность
При работе предложенное приспособление испытывает нагрузки. Поэтому для обеспечения его надёжности при работе, производим расчёт на прочность. 1.Примем для Стали 45, класс прочности 4,6 с Gт =360 МПа. Назначим коэффициент запаса прочности n=1,5. Определим допустимое напряжение: [G]=G/n [8;80] G=360 ...

Техническое обслуживание и текущий ремонт генераторов
Выходные параметры работы генератора не соответствуют техническим требованиям - т.е. несоответствие норме зарядного тока и напряжения. Эти показатели фиксируются в различных моделях автомобилей амперметрами, вольтметрами на щитке приборов или используются сигнальные контрольные лампочки, подсвечива ...

Современные технологии восстановления чугунных коленчатых валов
В настоящее время чугунные коленчатые валы используются в двигателях автомобилей концерна Volkswagen-Audi, марки автомобилей VW Passat, VW Bora, VW Transporter, VW Vento. В некоторых автохозяйствах парк этих машин составляет до 60% от всего количества машин. Перестройка народного хозяйства и структ ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru