История создания автомобиля Ford

Страница 2

В США "Форд V8" образца 1942 года в общих чертах определил направление развития продукции компании на первое послевоенное время. В 1949-м он претерпел радикальные изменения, получив более длинный и низкий кузов, независимую пружинную подвеску передних колес. С 1952-го основным двигателем на американских "фордах" стал новый верхнеклапанный 6-цилиндровый мотор рабочим объемом 3654 см3, который выпускали до 1964 года. В 1954-м в производство пошел новый верхнеклапанный силовой агрегат V8 в 3917 см3. В спектре моделей 1955 года можно отчетливо увидеть крутой поворот во внешнем оформлении машин: кузова приобрели более простые формы, лобовое стекло стало панорамным, появилась двухцветная окраска. Из новых моделей следует упомянуть 2-местный "Тан-дербёрд" (Thunderbird), который с самого начала пользовался большим успехом. Впервые за историю фирмы гамма "фордов" стала столь разнообразной.

Например, в 1957 году в нее вошли новые модели "Кастом" (Custom), "Кастом-300", "Фейрлейн" (Fairlane) и "Фейрлейн-500" с двигателями рабочим объемом от 4457 до 5113 см3. В 1964-м самым известным в США автомобилем стал спортивный "Форд Мустанг" (Mustang) с оригинальным дизайном и ярко выраженной индивидуальностью. Эта 2-дверная машина в стандартном варианте получила 6-цилиндровый двигатель, но покупатель мог заказать один из трех вариантов мотора V8. Всего лишь через два года после выхода "Мустанга" на рынок "Форд" праздновал продажу миллионного экземпляра.

В Европе 50-60-х годов программа отделений "Форда", которые имели статус самостоятельных фирм, оставалась весьма ограниченной. Выпускавшиеся в Великобритании и Германии массовые машины оставались достаточно простыми, недорогими и оснащались скромными 4-цилиндровыми моторами объемом 1,0-1,6 л с боковыми клапанами. Самыми известными моделями тех лет стали простенькие немецкие "Таунус" (Taunus) и британские "Форд Англия" (Anglia), а также более комфортабельная "Кортина" (Cortina). У модели "Англия-105Е" кузов имел диковинный по тем временам наклон заднего стекла внутрь салона. Только во Франции до 1954 года выпускался "Форд Ведетт" (Vedette) с 2,2-литровым мотором V8 и совершенно новым кузовом, ставший основой новой продукции фирмы СИМКА (SIMCA). В 1967-м британский и немецкий филиалы объединили в общеевропейское отделение "Форд-Европа" (Ford-Europe), положив начало унификации всех автомобилей европейского производства. Она началась в 1968 году с выпуском семейств "Эскорт" (Escort) и "Капри" (Capri). С малогабаритной моделью 1976 года "Фиеста" (Fiesta) "Форд" вернулся к приводу на передние колеса, который уже применялся на немецких машинах "Таунус- 12М/15М" 60-х годов, а в 1974-м все "форды" стали оснащать передними дисковыми тормозами. К настоящему времени отделение "Форд-Европа" пополнилось предприятиями в других странах Старого Света, среди которых следует отметить современные заводы в Испании, Бельгии и Португалии. Большое значение в обновлении программы "Форда" имеет его кооперация с японской фирмой "Мазда" (Mazda).

В 1978 году американский "Форд Маверик" (Maverick) сменила модель "Фейрмонт" (Fairmont) европейского стиля. Тогда же начался импорт европейской "Фиесты-1600" в США. С начала 80-х конструкции американских и европейских машин "Форда" начали сближаться все сильнее. Особенно хорошо это видно на американских "компактных" автомобилях, максимально унифицированных с европейскими: в их дизайне явно преобладает стиль Старого Света. Переднеприводный "Эскорт", появившийся на рынке в 1980 году и с некоторыми различиями выпускавшийся по обе стороны Атлантики, всего лишь за 13 месяцев достиг феноменального объема сбыта в миллион экземпляров. Выпуск элегантной европейской "Сьер-ры" (Sierra) и американского "Темпо" (Tempo) в 1982 году стал итогом огромных усилий, которые предпринимал концерн для создания более совершенного и современного аэродинамического стиля.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при прямом Российской Федерации автомобильном варианте
Основная и дополнительная заработная плата водителей с отчислениями. Для водителей грузовых автомобилей применяют сдельные расценки за 1тонну перевезённого груза и 1 тонно-километр транспортной работы. Доля заработной платы за перевезённые тонны относится к расходам на начально-конечные операции: , ...

Обоснование проектируемой разработки
В последние годы финансирование транспортного цеха на заводе происходит не в полном объеме. Это связано, как с изменением формы собственности завода, так и с внутренними реорганизациями, внутри завода. В сложившейся ситуации транспортное предприятие был вынужден начать оказывать услуги по перевозке ...

Расчет перерабатывающей способности горки
Перерабатывающая способность горки определяется исходя из запроектированного технического оснащения и профиля горки. Минимальная наличная перерабатывающая способность определяется из условия последовательного роспуска составов по формуле: , где – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в исполь ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru