История создания автомобиля Volkswagen

Страница 1

В начале 30-х годов в конструкторском бюро Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche) в Штутгарте разработали несколько прототипов заднемоторных автомобилей малого класса с 4-цилиндровыми оппозитными двигателями фирм "Цюндапп" (Zundapp) и НСУ (NSU). В 1934 году Адольф Гитлер поручил Порше наладить массовое производство таких машин. Лидер нацистов решил дать немецкому народу массовую и дешевую модель, названную им "Фольксваген" (Volkswagen, сокращенно VW), то есть "Народный автомобиль". В 1935-1936 годах Порше разработал еще два прототипа, один из которых фюрер осмотрел и одобрил. В следующем году на фирме "Даймлер-Бенц" (Daimler-Benz) было изготовлена опытная партия из 30 машин, которые прошли всесторонние испытания и были существенно доработаны.

Весной 1938 года заложили первый камень в фундамент нового завода "Фольксваген" в местечке Фаллерслебен, которое потом переименовали в Вольфсбург. Там предполагалось выпускать "Фольксваген-38" (VW-38) с двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 985 см3. Он имел и другое обозначение - "КдФ" (KdF) - аббревиатура названия нацистской организации "Сила через радость" (Kraft durch Freude). Для финансовой поддержки строительства объявили подписку на покупку новой модели и сбор предварительных взносов с населения. Начавшаяся в сентябре 1939 года вторая мировая война помешала развернуть серийный выпуск модели, завод переключился на изготовление небольших армейских разведывательных машин "КдФ-82" и легких амфибий "КдФ-166". Параллельно небольшими партиями выпускался легковой вариант "КдФ-87" для штабных целей.

Через три месяца после окончания войны по инициативе британских оккупационных властей на заводе возобновилась сборка автомобилей. До конца 1945 года там построили 1293 машины, в том числе 754 легковых "Фольксваген". В 1947годув Вольфсбурге началось массовое производство "фольксвагенов", которые стали по-настоящему народными легковыми автомобилями, полностью оправдав свое название. Машины постоянно модернизировались, в Германии выпускались до 1972 года, сохранив все свои конструктивные особенности и специфическую форму, за которую получили прозвище "Жуки".

Первой модификацией стандартного "Фольксвагена-1200" в 1955 году стало спортивное купе "Карманн-Гиа" (Karmann-Ghia), марка которого была составлена из названий создавших его фирм: кузов проектировала итальянская компания "Гиа", а собирался он на немецкой кузовной фирме "Карманн" в Оснабрюке. В 1961 году программа пополнилась новым "Фольксвагеном-1500" с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объема, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета "Карманн-Гиа".

В 1965 году "Фольксваген" выкупила у компании "Даймлер-Бенц" фирму "Ауди" (Audi), создав концерн "Фольксваген-Ауди", известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма СЕАТ (SEAT) и чешский завод "Шкода" (Skoda).

Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 1679 см3. Модель весьма сдержанно была принята покупателями. В 1969 году, после присоединения фирмы НСУ, появился первый "Фольксваген" с передними ведущими колесами, получивший индекс "К-70". Его можно было приобрести с двигателями рабочим объемом 1594 или 1795 см3. В 1969-1975 годах при сотрудничестве с фирмой "Порше" (Porsche) выпускались спортивные автомобили "Фольксваген-Порше-914" с 4- и 6-цилиндровыми двигателями в 1679 и 1991 см3. В 1970 году появился VW-181 с утилитарным открытым кузовом, напоминавший армейские машины военного времени. Его развитием в 1979 году стал легкий полнопри-водный армейский автомобиль "Илтис" (lltis).

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Устройство и работа стогометателей. Схема стогометателя
В заготовке сена участвуют разные сельхозмашины, каждая из которых выполняет отдельную функцию. Для непосредственного срезания травы используют косилки. Чтобы скошенная трава могла лучше сохнуть, ее обрабатывают плющилками, а затем ворошат, складывают в валки – для этого существуют специальные граб ...

Расчет трудоемкости технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта
Корректировка нормативов трудоемкостей технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта. Вводим обозначения: ,,-нормативы трудоемкостей соответственно ЕО, ТО-1 и ТО-2 для базовых моделей автомобилей, эксплуатируемых в умеренном климатическом районе и 1-ой категории условий экспл ...

Определение необходимой ширины рельсовой колеи в кривых
Ширина рельсовой колеи в кривых определяется из условия вписывания тележек подвижного состава в кривые соответствующего радиуса. Вписыванием подвижного состава в кривую называется установившееся положение колесных пар жесткой базы относительно рабочих граней рельсовых нитей. Длиной жесткой базы наз ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru