История создания автомобиля BMW

Страница 2

В 1954 году появилась более комфортабельная модель "502" с 2,6-литровым двигателем V8 мощностью 100 л.с.

Затем увидели свет модели "503", "503 купе" и "507". Мощность 3,2-литрового мотора V8 спортивной модели "507" достигала 165 л.с., а скорость - 220 км/ч.

Спрос на мощные и дорогостоящие автомобили в послевоенной Германии был невысок, и БМВ решила заняться выпуском дешевых машин. В 1955 году появилась простая и очень компактная микролитражная модель по лицензии итальянской фирмы "Изетта" (Izetta). Она имела 2-местный кузов с дверью в передней части и оснащалась одноцилиндровым мотором мотоциклетного типа объемом 246 см3 мощностью 12 л.с. Более просторная 4-местная БМВ-600 с мотором в 582 см3 мощностью 20 л.с. появилась в 1958 году. Серию машин массового спроса БМВ завершила в 1959 году заднемоторная модель малого класса "700" с 2-дверным кузовом от итальянской фирмы "Микелотти" (Michelotti). Впоследствии кузова этой фирмы помогли создать внешний облик многих моделей БМВ.

Серьезный финансовый кризис 1959-1960 годов закончился для компании удачно - контрольный пакет акций БМВ приобрел мультимиллионер Герберт Квандт (Herbert Quandt), который поменял руководство компании и способствовал ее последующему успешному развитию.

Концептуально новый автомобиль среднего класса модели "1500" был готов уже в 1961 году. Сочетание просторного 5-местного кузова седан, стремительной внешности, очень удачного 1,5-литрового мотора мощностью 80 л.с. вместе с высокими ходовыми качествами сразу же вывели эту машину в число лучших среди аналогов. Следом за ней появились модели "1800", "2000"и "2000 Ti".

В 1964 году выпустили более компактную, но мощную модель "1600" с 2-дверным спортивным кузовом. Через два года (1966 год) эту серию модернизировали и расширили, а новые модели получили индексы "1602", "1802" и "2002". Последняя модель оснащалась 4-ци-линдровым 2-литровым мотором мощностью 100 л.с. и благодаря своей невысокой цене оказалась весьма популярной среди водителей, предпочитающих активную езду. В 1973-м серию "2002" дополнила модель "2002 Турбо", ставшая первой в Германии легковой машиной с мотором, оборудованным турбонаддувом.

Успех новых моделей, а также спортивные достижения позволили уже к концу 60-х создать БМВ имидж, как компании, выпускающей "автомобили для водителей, получающих радость от езды", Только за 10 лет (1960-1970 гг.) производство машин увеличилось втрое и превысило 160 тысяч штук в год.

В 1969 году БМВ продемонстрировала новые скоростные модели "2500" и "2800", которые должны были составить конкуренцию "мерседесам" S-класса. Эти большие седаны оснащались рядными 6-цилиндровыми моторами в 150 и 170 л.с., а затем (модели "3,05" и "3,05 купе") - 3-литровыми двигателями в 180 л.с.

Начало современной гаммы моделей с принятыми сегодня обозначениями было положено в 1972-м. Именно тогда появилось первое поколение моделей пятой серии под индексами "520", "520I" и "525i" с 4- и 6-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 2,0-2,5 л мощностью 115-145 л.с. Малый класс в 1975 году был обновлен еще более успешной третьей серией, в которую входили модели "316", "318", "320" и "320I". Поначалу все они оснащались только 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом 1,6-2,0 л мощностью 90-125 л.с.

Семейство моделей шестой серии было представлено скоростными 2-дверными купе на шасси моделей пятой серии. Первую "635CSI" с 6-цилиндровым мотором в 218 л.с. показали на Женевском автосалоне 1976 года. Благодаря сочетанию комфортабельности с выдающимися скоростными качествами этот автомобиль одно время служил эталоном моделей подобного класса.

Для конкуренции с "мерседесами" S-класса было создано семейство моделей седьмой серии, которое появилось летом 1977 года. Машины сохранили сходство с моделями "2500/2800", но имели большие габаритные размеры. Первые три модели "728", "730" и "733I" оснащались 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 2,8-3,2 л мощностью 170-197л.с. Втом же году "тройки" и "пятерки" получили новые рядные 6-ци-линдровые моторы рабочим объемом 1991 и 2316 см3 мощностью 122 и 143 л.с. В 1977 году увидело свет спортивное купе "М1". Модель выпускалась в ограниченном количестве. Вслед за "М1" появилась первая серийная модель с индексом "M535I" (1979 год) с 3,5-литровым мотором в 218 л.с. Однако настоящим скоростным автомобилем все же была модель "M635CSI" (1983 год). Она была оснащена высокооборотным 6-цилиндровым мотором в 3453 см3 мощностью 286 л.с., позволявшим развивать скорость до 255 км/ч. В том же году появилась и первая модель "524td" с турбонадцувным дизелем мощностью 115 л.с.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Технические характеристики теплохода проекта
Тип судна – однопалубный двухвинтовой грузовой морской теплоход с двойным дном и двойными бортами, закрытыми грузовыми трюмами, баком и ютом, жилыми и служебными двухдечными надстройками и машинным отделением в кормовой части, с наклонным носом и крейсерской кормой. Назначение судна – перевозка ген ...

Расчёт площади мастерской
На плане ангара по техническому обслуживанию и диагностики взята площадь больше, чем получилась при расчётах, в связи с тем, что данное предприятие динамично развивается. Площадь зон и участков находят по формуле: FН=РО*FР м2 [12;26] где: FН – площадь участка. РО – количество производственных рабоч ...

Расчет пяты
Осевую нагрузку вращающийся винт воспринимает посредством упорного подшипника-пяты. Конструкция пяты может быть плоской, кольцевой, сферической, в виде упорного или радиально-упорного шарикового подшипника. Сферическая пята обеспечивает минимальный поверхностный контакт, что обуславливает более низ ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru