История создания автомобиля Mercedes

С 1901 года имя "Мерседес" стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией "Даймлер-Моторен-Гезелльшафт" (Daimler-Motoren-Gesellschaft). Ее основал Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) в 1890 году в Бад Каннштате, близ Штутгарта, на базе своей мастерской, где в 1885-1886 годах он построил, считающимся первым в мире, 4-колесный автомобиль с бензиновым мотором. В 1899 году Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach), принимавший активное участие в создании первых машин Даймлера, построил автомобиль "Феникс-Даймлер" (Phoenix-Daimler) с 4-цилиндровым двигателем мощностью 24 л.с., обладавшим рядом серьезных технических недостатков. В тот момент заметное влияние оказал Эмиль Елли-нек (Emile Jellinek), глава представительства "Даймлер" во Франции и консул Австро-Венгерской империи в Ницце. Ему удалось убедить Майбаха создать новую машину, которая была готова в 1901 году. По предложению Еллинека автомобиль назвали именем его дочери Мерседес.

Первый "Мерседес-35Р5" с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 5913 см3 имел классическое расположение агрегатов (спереди двигатель, задние ведущие колеса) и обладал внешностью, которую также стали называть классической. Он стал основой для разработки всех последующих моделей, выпускавшихся с 1902 года под маркой "Мерседес-Симплекс" (Simplex). К наиболее известным представителям этой серии относятся модели "40/45PS" и "60PS" с двигателями в 6785 и 9235 см3, причем последняя из них развивала скорость до 90 км/ч.

В последующие годы "Даймлер" выпускала целую гамму легковых "мерседесов" с моторами рабочим объемом от 1568 до 9575 см3, включая роскошные модели с полностью закрытыми кузовами. Некоторые из них оснащались бесклапанными двигателями "Найт" (Knight) с золотниковым распределением. "Мерседес-Найт" с двигателем в 4055 см3 оставался в производстве до 1924 года. Гоночные "мерседесы" побеждали на многих международных соревнованиях, проводившихся до первой мировой войны.

Среди первых послевоенных автомобилей была модель "28/95PS" с 6-цилиндровым мотором в 7250 см3, на которой Пауль Даймлер в 1921-1922 годах экспериментировал с объемным нагнетателем (компрессором), приводимым от коленчатого вала и повышавшим мощность двигателя примерно в 1,5 раза. Эти работы в 1923 году продолжил новый главный инженер Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). В том же году началось производство первых машин с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1568 и 2614 см3, оснащенных нагнетателями, а с 1924 года стала выпускаться более известная серия "24/100/140 PS" с 6-цилиндровым мотором в 6240 см3 мощностью 100-140 л.с. В 1926 году фирмы "Даймлер" и "Бенц" (Benz) объединились в компанию "Даймлер-Бенц".

Похожие статьи:

Разработка масштабного плана станции
Масштабный план станции вычерчивается в масштабе 1:2000. Накладку плана станции начинают с нанесения её продольной и поперечной осей. За продольную ось станции принимаем ось главного пути. За поперечную ось станции принимается линия, проходящая через ось пассажирского здания. Ось главного пути расп ...

Анализ конструкции в соответствии с требованиями
Для анализа и оценки конструкций коробок передач служит ряд оценочных параметров, которые определяются требованиями, предъявляемыми к коробкам передач различного типа. Диапазон передаточных чисел. Одним из важных оценочных параметров коробки передач является отношение передаточного числа низшей и в ...

Расчет критического числа маха фюзеляжа
Критическое число Маха фюзеляжа вычисляется по формуле: , (16) где - удлинение фюзеляжа. Принимаем . Расчет критического числа маха мотогондолы Критическое число Маха мотогондолы вычисляется аналогично фюзеляжу. Принимаем Расчет критического числа маха оперения Расчет критического числа Маха оперен ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru