Динамика основных технико-экономических показателей

В 2009 г. среднесписочное количество техники сокращено на 6,4 %.

В марте – апреле 2009 ОАО «Павловский Машзавод», была произведена продажа 2 единицы техники.

Данные табл. 2.7 свидетельствуют, что валовой доход предприятия за 2009 г. возрос на 17,3 по сравнению с 2008 г., в то же время затраты возросли более быстрыми темпами – на 2166,9, что обеспечило сокращение прибыли на 2239,4 по сравнению с уровнем 2008 г.

Фонд оплаты труда существенно возрос, что обеспечило рост средней месячной заработной платы на 17,5 % по сравнению с 2008 г.

В целом произведенный анализ позволил выявить не достаточно устойчивое положение предприятия.

Транспортный цех ОАО «Павловский Машзавод» оказывает рентабельные и качественные услуги технологическим транспортом. За два года машинотракторный парк не обновлялся, средств на закупку новых машин не выделяется. Поэтому для того чтобы, хоть как то компенсировать сложившееся положение, необходимо наладить хорошую работу ремонтной базы. Но если бы предприятие больше уделяло своё внимание на подвижной состав и продвижения новых технологий, то себестоимость услуг значительно бы понизилась.

Похожие статьи:

Определение тонно-километровой работы на отделении дороги
Расчёт работы в тонно-километрах брутто для груженых вагонов определяется по формуле: (4.1) где ‑ т-км брутто груженых вагонов; ‑ т-км нетто; ‑ т-км тары груженых вагонов. Рассчитаем т-км нетто, учитывая что, средняя динамическая нагрузка для направления А-В составляет 44 т/ваг, а ...

Развитие ЗИЛ - 130
Если объявить конкурс среди грузовых автомобилей на звание самого известного ветерана городских перевозок, то, без сомнения, первое место займет ЗИЛ-130. В 2004 году исполняется 40 лет с начала массового производства автомобилей этой серии. Придя на смену ЗИЛ-164, он выпускался более тридцати лет. ...

Расчет годовой производственной программы по количеству воздействий РОП цикловым методом
Корректирование норм периодичности ГАЗ-3110, км для I категории УЭ: (2.2) (2.3 (2.4) Рабочая продолжительность цикла Дэц, дн: (2.5) Продолжительность простоя в ПО и ремонте, дн: (2.6) Общая продолжительность цикла, дн: (2.7) Коэффициент технической готовности: (2.8) Коэффициент использования парка: ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru