Оборудования, приспособления и инструменты

Стационарное оборудование – это оборудование установленное и закрепленное на фундаментах, стенах потолке ремонтного участка встроенного в пол. Это оборудование устанавливается в соответствии с планировкой участка при строительстве здания. Или его оборудования. У этого оборудования имеется постоянное место на участке которой может быть изменено только при реконструкции участка так как перенос такого оборудования связан с разрушением стен, пола и других элемента здания.

Виды стационарного оборудования

Назначение

1.

Осмотровое оборудование

1.1

1.2

1.3

1.4

Смотровая яма

Эстакада

Гидравлические и электромеханические подъемники

Опрокидыватели

Обеспечивают доступ к автомобилю снизу. Используется для осмотра регулировки, разборки узлов автомобиля

2.

Заправочное оборудование

2.1.

Масло - раздаточные колонки

Для заправки масло

2.2.

Солидола нагнетатели

Для смазывания узлов и консистентной смазкой

Слесарно–монтажные инструменты

Наименование инструмента

Назначение

1.

2.

3.

4.

Набор рожковых ключей

Набор накидных ключей

Разводной ключ

Динамометрический ключ

Для отворачивания и заворачивания резьбовых деталей.

Динамометрический ключ определяет усилие затяжки болта.

5.

Набор отверток с прямыми, крестообразным и шестигранным лезвием.

Служит для отворачивания и заворачивания винтов.

Похожие статьи:

Расчет числа постов и автомобиле – мест
Для данного вида работ ТО и ТР число рабочих постов: Х = Тп φ (Фп Рср ) (1.8) Где Тп – годовой объем постовых работ чел-к. φ – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТО. Фп – годовой фонд рабочего времени поста, чел-к. Рср - среднее число рабочих, одновременно работающих ...

Сборочно-разборочные операции
Общие правила разборки и сборки. Любой узел или агрегат автомобиля будет работать надежно только в том случае, если он правильно собран, с соблюдением всех необходимых условий и требований. Прежде всего, детали при сборке должны быте совершенно чистыми. Перед постановкой обязательно нужно вниматель ...

Техническое обслуживание и текущий ремонт стартеров
Стартер и тяговое реле вообще не включаются. Причины: сильная разряженность АКБ; сильное окисление клемм и наконечников АКБ (возможна их поломка или обрыв проводов в местах пайки); неисправен замок зажигания или обгорание клемм включения стартера в контактной группе замка; выход из строя дополнител ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru