Неисправности коробки переменных передач

автомобиль коробка передач неисправность ремонт

Шум в коробке передач

Причина неисправности

Метод устранения

1. Шум подшипников

1. Замените дефектные подшипники

2. Износ зубьев шестерен и синхронизаторов

2. Замените изношенные детали

3. Недостаточный уровень масло в коробке передач

3. Долейте масло. При необходимости устраните причины утечки масло

4. Осевое перемещение валов

4. Замените детали, фиксирующие подшипники, или сами подшипники

Затрудненное переключение передач

1. Не полное выключение сцепления

1. См. подраздел «Сцепление»

2. Заедание сферического шарнира рычага переключения передач

2. Зачистите сопрягающиеся поверхности сферического шарнира

3. Деформация рычага переключения передач

3. Устраните деформацию или замените рычаг новым

4. Тугое движение штоков вилок (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей)

4. Отремонтируйте или замените изношенные детали

5. Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев

5. Очистите детали

6. Деформация вилок переключения передач

6. Выправьте вилки, при необходимости замените их

Самопроизвольное выключение или нечёткое включение передач

1. Износ шариков и гнезд штоков, потеря упругости пружин фиксаторов

1. Замените поврежденные детали новыми

2. Износ блокирующих колец синхронизатора

2. Замените блокирующие кольца

3. Поломка пружины синхронизатора

3. Замените пружину

4. Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора

4. Замените муфту или шестерню

Утечка масла

1.Износ сальников первичного и вторичного валов

1.Замените сальники

2.Ослабление крепления крышек картера

2. Подтяните гайки (момент указан в приложении) или замените уплотнительные прокладки

3. Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач

3. Подтяните гайки

4. Повышенное давление в картере. Засорился сопун.

4.Промыть, продуть сопун

Похожие статьи:

Выбор закона профилирования
Применение закона профилирования и значительно упрощает технологию изготовления лопаток СА и РК, позволяет создать хорошую конструктивную базу для их монтажа в статоре и роторе. Данные особенности обусловили широкое применение закона крутки и при проектировании турбин авиационных ГТД [2]. Расчет ту ...

Корректирование нормативов ТО и КР с учётом среднесуточного пробега
Так как постановка автомобиля на обслуживание проводится с учётом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробеги до ТО-1, ТО-2 и КР должны быть кратны среднесуточному пробегу. Результаты вычислений заносим в таблицу 4. Таблица 4 ЗиЛ-130 МАЗ-500 LCC = 180 км LCC = 160 км Nео = L1 ...

Определение эффективных показателей цикла
Давление механических потерь: рМ = а+в∙сп , МПа; (8.1) рМ = 0,09+0,0135∙10,4 = 0,1804 Среднее эффективное давление ре = рi – pм , МПа (8.2) ре = 0,783 – 0,1804 = 0,6026 Эффективный КПД: (8.3) Удельный эффективный расход топлива: (8.4) Диаметр цилиндра: (8.5) Ход поршня: , дм (8.6) Рабоч ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru