Работа пятиступенчатой коробки передач

Страница 3

При выключении V передачи, если рычаг перейдёт линию нейтрального положения, выступ рычага упрётся в отогнутый лепесток блокировочной скобы и дальнейшее перемещение рычага в сторону включения заднего хода прекращается . Этим самым исключается случайное включение задней передачи на ходу автомобиля и поломка деталей коробки передач. Чтобы включить заднюю передачи, следует нажать на рычаг вниз, чтобы сжать его пружину. При этом выступ рычага опустится наже лепестка блокировочной скобы, и можно переместить рычаг переключения передач назад до полного включения задней передачи.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Корректировка нормативной периодичности ТО и КР
Для расчёта производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовы ...

Рулевое управление
Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого механизма с гидроусилителем, рулевой колонки с карданным валом и механизмом регулировки ее наклона, рулевого колеса и рулевого привода. На часть автомобилей устанавливается рулевой механизм без гидроусилителя – глобоидальный червяк с двухгребневым р ...

Ресурсы логистики, как основные элементы цепи поставок
В логистике потоки информации образуют различные заказы фирм и потребителей, транспортная документация и ещё множество различных элементов. Раньше основой для хранения информации была бумага, что повышало вероятность совершения ошибки, а передача информации была достаточно медленной. По мере развит ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru