Технико-экономическая оценка проектных разработок

Страница 2

Тогда годовой экономический эффект будет равен

Срок окупаемости: Q = Цобор/ Выр-Зобщ

Q = 2758665/ 413010 =4,3 года.

По данным прайс-листа «АБ-Инжиниринг», одного из крупных специализированных моторных центров стоимость восстановления одно коленчатого вала данной модели составит 4780р.

При этом сравнение производим со стоимостью нового коленчатого вала двигателя Volkswagen AHL – 720 EUR. Перерасчет по курсу ЦБ

Цк.в=720*36,5=26280 р.

Таблица 6.1 - Технико-экономические показатели для участка по восстановлению валов

Наименование показателя

Условное обозначение

Ед.изм.

Значение показателя

Годовая программа

Z

шт.

300

Амортизация оборудования

Аоб

Руб.

275866

Расходы на электроэнергию

Рэ

руб.

59400

Заработная плата рабочих

Зор

руб.

144000

Отчисления на социальные нужды

Осн

руб.

37400

Материальные затраты на стальную проволоку и флюс составят

Мз1

руб.

22000

Резцы токарные

Мз2

руб.

780

Затраты

Зобщ

руб.

487246

Годовой экономический эффект

Эг

руб.

315560

Срок окупаемости

Q

год

4,3

На основании выполненной работы можно сделать следующие выводы:

Предлагаемая технология автоматической наплавки высокопрочного чугуна под флюсом по оболочке позволяет в значительной мере повысить работоспособность восстановленных коленчатых валов за счет устранения в наплавленном металле дефектов (пор и трещин) и повышения усталостной прочности.

Технологический процесс состоит из четырех этапов восстановления:

Подготовка шеек вала к сборочным операциям;

Сборка шеек вала и защитных оболочек;

Наплавочные операции;

Механическая обработка шеек вала под номинальные размеры.

Технология восстановления содержит:

Расчет и выбор оборудования;

Технологическое нормирование операций;

Расчет производственного участка.

Выбор технологической оснастки;

Конструкция разработанного стенда для прокатки галтелей шеек вала позволяет частично механизировать операцию сварки, что позволит снизить трудозатраты на эту операцию и уменьшить производственный травматизм.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Технология текущего содержания пути в условиях дистанции пути
Техническое состояние пути Развернутая длина главных путей составляет 244,255 км, из них 243,78уложено Р - 65 , что составляет 99.8 % , и 0.475 км уложено рельсы Р 50 , что составляет 0.2 %. В 2007оду произведена укладка участка пути Адниканский обход ,протяженность 29,4км. В 2008 году при всех вид ...

Безопасность жизнедеятельности
Здоровье и работоспособность людей, эффективность и качество их труда в значительной степени зависит от состояния производственной сферы, уровня технической безопасности и безвредности технологии, характера отношений в коллективе. Неуклонный рост парка автомобилей приводит к увеличению объемов рабо ...

Расчет качественных показателей использования подвижного состава
В годовом плане работы подвижного состава определяются качественные показатели использования подвижного состава. Их расчёт производится отдельно для вагонов и локомотивов. Показатели использования вагонов грузового парка 1. Коэффициент порожнего пробега вагонов к их груженому пробегу определяется п ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru