Технико-экономическая оценка проектных разработок

Страница 2

Тогда годовой экономический эффект будет равен

Срок окупаемости: Q = Цобор/ Выр-Зобщ

Q = 2758665/ 413010 =4,3 года.

По данным прайс-листа «АБ-Инжиниринг», одного из крупных специализированных моторных центров стоимость восстановления одно коленчатого вала данной модели составит 4780р.

При этом сравнение производим со стоимостью нового коленчатого вала двигателя Volkswagen AHL – 720 EUR. Перерасчет по курсу ЦБ

Цк.в=720*36,5=26280 р.

Таблица 6.1 - Технико-экономические показатели для участка по восстановлению валов

Наименование показателя

Условное обозначение

Ед.изм.

Значение показателя

Годовая программа

Z

шт.

300

Амортизация оборудования

Аоб

Руб.

275866

Расходы на электроэнергию

Рэ

руб.

59400

Заработная плата рабочих

Зор

руб.

144000

Отчисления на социальные нужды

Осн

руб.

37400

Материальные затраты на стальную проволоку и флюс составят

Мз1

руб.

22000

Резцы токарные

Мз2

руб.

780

Затраты

Зобщ

руб.

487246

Годовой экономический эффект

Эг

руб.

315560

Срок окупаемости

Q

год

4,3

На основании выполненной работы можно сделать следующие выводы:

Предлагаемая технология автоматической наплавки высокопрочного чугуна под флюсом по оболочке позволяет в значительной мере повысить работоспособность восстановленных коленчатых валов за счет устранения в наплавленном металле дефектов (пор и трещин) и повышения усталостной прочности.

Технологический процесс состоит из четырех этапов восстановления:

Подготовка шеек вала к сборочным операциям;

Сборка шеек вала и защитных оболочек;

Наплавочные операции;

Механическая обработка шеек вала под номинальные размеры.

Технология восстановления содержит:

Расчет и выбор оборудования;

Технологическое нормирование операций;

Расчет производственного участка.

Выбор технологической оснастки;

Конструкция разработанного стенда для прокатки галтелей шеек вала позволяет частично механизировать операцию сварки, что позволит снизить трудозатраты на эту операцию и уменьшить производственный травматизм.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Развитие перевозок на различных этапах эволюции человека
Пути сообщения существуют столько времени, сколько существует человечество. Древнейшими транспортными артериями были реки, освоенные человеком в эпоху мезолита. Позже, в неолите (VIII-V тыс. до н.э.) существовали наземные пути, по которым происходил между племенами на расстояния порой до многих сот ...

Охрана труда на участке
Область применения и порядок распространения Межотраслевые Правила по охране труда на автомобильном транспорте (далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом "Об основах охраны труда в Российской Федерации" и Трудовым кодексом Российской Федерации. Настоящие Правила ра ...

Система затрат на ТО и ТР производственного подразделения
Себестоимость продукции производственного подразделения представляет собой денежное выражение всех затрат на выполнение запланированного объема работы. Определение затрат, приходящийся на единицу продукции, называется калькуляцией себестоимости. При калькулировании себестоимости все затраты в завис ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru