Коленчатый вал автомобиля является одной из самых дорогостоящих запасных частей. Поскольку вал в процессе эксплуатации постоянно находится под огромными нагрузками, имеет место довольно быстрый износ и выход из строя с невозможностью дальнейшей эксплуатации.
На данный момент большинство из имеющихся на территории Пскова и области частных автосервисов и крупных автопарком не осуществляют какой либо ремонт коленчатых валов. Принимается решение о закупке партии новых запасных частей и дальнейшая их эксплуатация. Исходя их средних цен на новые детали данной категории, проект восстановления коленчатых валов является наилучшим путем к уменьшению затрат на ремонт двигателей и автомобиля в целом.
Расчет капитальных вложений стоит проводить с учетом уже имеющихся производственных площадей и некоторых единиц оборудования. Поскольку ремонт и восстановление коленчатых валов как отдельная операция сама по себе нецелесообразна и нерентабельна, учитывая местные условия (относительно умеренное количество заказов от населения, большое количество автопарков и автосервисов), стоит основываться на том, что восстановление будет производиться на базе уже имеющегося ремонтного участка с определенными доработками и комплектацией необходимым оборудованием.
Таким образом, необходимо посчитать сумму капитальных вложений.
Необходимое оборудование:
Шлифовальный станок для коленчатых валов AMC-SCHOU K 1200 M – 62.950 EUR
Перерасчет по курсу ЦБ 36,5 р. 62,950*36,5=2297675р.
В комплекте станка поставляется больной набор различного инструмента и приспособлений, включая и шлифовальные круги, поэтому отдельно стоимость данных единиц не учитывается, т.к. включена в стоимость станка.
Установка наплавочная НП-3 -460990р.
Итого капитальные вложения на оборудование составят: 2758665р.
Расходный материал (расчет произведен с учетом среднего количества ремонтируемых валов за год- 300 шт.):
Проволока наплавочная, флюс – 22000р/год
Резцы токарные- 30 шт. 1шт-26р. 26*30=780р.
Амортизация оборудования:
Аоб = Боб/Тсл
Боб - общая балансовая стоимость оборудования
Тсл- срок службы оборудования (лет).
Аоб = 2758665· 196880/10 = 275866 руб.
Расходы на электроэнергию.
Расходы электроэнергии в сутки составит:
W = W1+W2
W1=4,2КВт*3ч
Где 4.2-потребляемая мощность станка
3-х часовая эксплуатация в день.
W2=70КВт*3ч
Где 1.1-потребляемая мощность наплавочной установки.
W = 4,2*3+40*3 = 132 кВт/час в сутки
Расход на электроэнергию находим по формуле:
Рэ = W · Бр.в. · Цэ, где
Рэ – расходы на электроэнергию;
W – расход электроэнергии в сутки;
Бр.в. – баланс рабочего времени. На 2008 год Бр.в = 250 дней;
Цэ – цена за 1 кВт/час электроэнергии. На 2008 год Цэ = 1,8 коп для предприятий.
Рэ =132 · 250 · 1,8 = 59400 руб.
Заработная плата рабочих рассчитывается по формуле:
Зор = Асс · Зсм · Nм, где
Асс – численность рабочих – 2 человек;
Зсм – среднемесячная заработная плата рабочих составляет 6000 руб,
Nм – количество месяцев в году.
Зор = 2 · 6000 · 12 = 144000 руб.
Отчисления на социальные нужды рассчитываются по формуле:
Осн = Кснг · Зобщ.р, где
Ксн – отчисление на единый социальный налог.
Осн = 0,26· 144000 = 37400 руб.
Материальные затраты на стальную проволоку и флюс составят Мз1=22000 руб.
Резцы токарные- 30 шт. 1шт-26р. Мз2=26*30=780р
При расчете учитывается предполагаемое количество валов, восстанавливаемых в год (300).
Затраты составят:
Зобщ=Аоб+Рэ+Зор+Осн+Мз1+Мз2=487246 р.
Стоимость одного восстановленного коленчатого вала составит;
Цвос = Зобщ /z, где
Z – количество коленчатых валов восстановленных за год.
Цвос = 487246/300 = 1623,3 руб
Прибыль составит:
П=(Цк.в.исх-Цк.в.модер.)*300=(3000-1623,3)*300=413010р.
Похожие статьи:
Тарифы срочного линейного судоходства
В последние годы на направлениях, где наблюдаются устойчивые контейнерные грузопотоки, организованы срочные судоходные линии, которые гарантируют доставку контейнеров с точностью до 1 сут. На большинстве срочных линий используют аккордные ставки за доставку двадцати - или сорокафутового контейнера ...
Анализ спроса на автомобили марки ВАЗ
Отечественный автопром по-прежнему удерживает лидерство в рейтинге самых продаваемых автомобилей в России. Так, по результатам первых шести месяцев текущего года самым популярным автомобилей стала Lada Kalina, рисунок 1. Рисунок 1 - Lada Kalina При этом большинство автомобилей показывают значительн ...
Изменение технического состояния автомобиля
в процессе эксплуатации
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его технического состоя ...