Технико-экономическая оценка проектных разработок

Страница 1

Коленчатый вал автомобиля является одной из самых дорогостоящих запасных частей. Поскольку вал в процессе эксплуатации постоянно находится под огромными нагрузками, имеет место довольно быстрый износ и выход из строя с невозможностью дальнейшей эксплуатации.

На данный момент большинство из имеющихся на территории Пскова и области частных автосервисов и крупных автопарком не осуществляют какой либо ремонт коленчатых валов. Принимается решение о закупке партии новых запасных частей и дальнейшая их эксплуатация. Исходя их средних цен на новые детали данной категории, проект восстановления коленчатых валов является наилучшим путем к уменьшению затрат на ремонт двигателей и автомобиля в целом.

Расчет капитальных вложений стоит проводить с учетом уже имеющихся производственных площадей и некоторых единиц оборудования. Поскольку ремонт и восстановление коленчатых валов как отдельная операция сама по себе нецелесообразна и нерентабельна, учитывая местные условия (относительно умеренное количество заказов от населения, большое количество автопарков и автосервисов), стоит основываться на том, что восстановление будет производиться на базе уже имеющегося ремонтного участка с определенными доработками и комплектацией необходимым оборудованием.

Таким образом, необходимо посчитать сумму капитальных вложений.

Необходимое оборудование:

Шлифовальный станок для коленчатых валов AMC-SCHOU K 1200 M – 62.950 EUR

Перерасчет по курсу ЦБ 36,5 р. 62,950*36,5=2297675р.

В комплекте станка поставляется больной набор различного инструмента и приспособлений, включая и шлифовальные круги, поэтому отдельно стоимость данных единиц не учитывается, т.к. включена в стоимость станка.

Установка наплавочная НП-3 -460990р.

Итого капитальные вложения на оборудование составят: 2758665р.

Расходный материал (расчет произведен с учетом среднего количества ремонтируемых валов за год- 300 шт.):

Проволока наплавочная, флюс – 22000р/год

Резцы токарные- 30 шт. 1шт-26р. 26*30=780р.

Амортизация оборудования:

Аоб = Боб/Тсл

Боб - общая балансовая стоимость оборудования

Тсл- срок службы оборудования (лет).

Аоб = 2758665· 196880/10 = 275866 руб.

Расходы на электроэнергию.

Расходы электроэнергии в сутки составит:

W = W1+W2

W1=4,2КВт*3ч

Где 4.2-потребляемая мощность станка

3-х часовая эксплуатация в день.

W2=70КВт*3ч

Где 1.1-потребляемая мощность наплавочной установки.

W = 4,2*3+40*3 = 132 кВт/час в сутки

Расход на электроэнергию находим по формуле:

Рэ = W · Бр.в. · Цэ, где

Рэ – расходы на электроэнергию;

W – расход электроэнергии в сутки;

Бр.в. – баланс рабочего времени. На 2008 год Бр.в = 250 дней;

Цэ – цена за 1 кВт/час электроэнергии. На 2008 год Цэ = 1,8 коп для предприятий.

Рэ =132 · 250 · 1,8 = 59400 руб.

Заработная плата рабочих рассчитывается по формуле:

Зор = Асс · Зсм · Nм, где

Асс – численность рабочих – 2 человек;

Зсм – среднемесячная заработная плата рабочих составляет 6000 руб,

Nм – количество месяцев в году.

Зор = 2 · 6000 · 12 = 144000 руб.

Отчисления на социальные нужды рассчитываются по формуле:

Осн = Кснг · Зобщ.р, где

Ксн – отчисление на единый социальный налог.

Осн = 0,26· 144000 = 37400 руб.

Материальные затраты на стальную проволоку и флюс составят Мз1=22000 руб.

Резцы токарные- 30 шт. 1шт-26р. Мз2=26*30=780р

При расчете учитывается предполагаемое количество валов, восстанавливаемых в год (300).

Затраты составят:

Зобщ=Аоб+Рэ+Зор+Осн+Мз1+Мз2=487246 р.

Стоимость одного восстановленного коленчатого вала составит;

Цвос = Зобщ /z, где

Z – количество коленчатых валов восстановленных за год.

Цвос = 487246/300 = 1623,3 руб

Прибыль составит:

П=(Цк.в.исх-Цк.в.модер.)*300=(3000-1623,3)*300=413010р.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Обоснование способа восстановления детали
Шатунную шейку можно восстановить тремя способами: обработка в ремонтный размер, осталивание и наплавка (приварка). Электроконтактная приварка ленты: Сущность прoцессa — тoчечнaя привaркa стaльнoй ленты (прoвoлoки) к пoверхнoсти детaли в результате воздействия мoщнoгo импульса тoкa. В точке сварки ...

Выделение групповых поездов
Групповые поезда формируются из вагонов двух или большего числа назначений, причем вагоны каждого назначения подбираются в отдельную группу. Варианты организации вагонопотоков в двухгрупные и одногруппные поезда определяются в зависимости от среднесуточных вагонопотоков: · nя – «ядро»групповых поез ...

Кредитование
Автокредитование сейчас является основной движущей силой российского автомобильного рынка. Объем продаж новых легковых автомобилей как в количественном так и в денежном выражении достаточно быстро растет именно за счет притока кредитных ресурсов. Ставки по кредитам снижаются, сроки кредитования уве ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru