Анализ условий и охраны труда на посту технического обслуживания автомобилей позволил выявить следующие недостатки.
Пункт ТО автомобилей был последний раз аттестован на соответствие санитарно-техническим и гигиеническим нормам в 1996 году, тогда же был получен санитарно-технический паспорт. Работники ПТО обеспечены раздевалкой, душем, комнатой отдыха, однако, необходимо произвести ремонт канализации стока воды в душевой. Микроклимат в помещении ПТО, а также освещение рабочих мест недостаточно соответствует предъявленным требованиям. Это связанно с загазованностью помещения, повреждением светильников и перегоранием ламп, которые своевременно не меняются.
Большинство работников ПТО имеют большой опыт работы, достаточно хорошо ознакомлены с положениями техники безопасности, за соблюдением которой следит главный механик. Однако инструктаж по техники безопасности проводится только при приеме на работу и в дальнейшем, при смене рабочего места отсутствует.
Кроме того, сами работники часто нарушают правила техники безопасности, используя инструмент не по назначению, пользуясь неисправным инструментом, неправильно поднимаемые грузы, используя в качестве строп - не приспособленные для этой цели тросы, цепи и пр. На рабочих местах отсутствуют плакаты, показывающие безопасные приемы труда.
В пожарном и экологическом отношении опасность на ПТО представляет используемые там топливно-смазочные материалы и сточные воды с участка наружной мойки.
Похожие статьи:
Особенности эксплуатации
Для более удобной индивидуальной посадки в автомобиле ГАЗ 3110 предусмотрена регулировка передних сидений. Дли перемещения я горизонтальном направлении, следует, повернуть ручку и отпустить ее при установке сиденья в одно из девяти фиксированных положений. Для изменения наклона спинки необходимо вр ...
Технологическтй расчет АТП
Для расчёта производственной программы и объёма работ АТП необходимы следующие исходные данные: тип и количество подвижного состава, среднесуточный пробег автомобилей и их техническое состояние, дорожные и природно-климатические условия эксплуатации, режим работы и режим ТО автомобилей. Исходные да ...
Платный багаж
Если масса взвешиваемых вещей пассажира превышает установленную бесплатную норму, перевозка сверхнормативного багажа должна быть оплачена по соответствующему тарифу. Этот тариф практически у всех авиакомпаний составляет 1% стоимости билета первого класса за каждый лишний килограмм. Оплата подтвержд ...