Анализ условий и охраны труда при существующей системе обслуживания автомобилей

Транспортная аналитика » Реконструкция участка по восстановлению коленчатых валов легковых автомобилей на базе ЗАО "АТ-Транспорт" » Анализ условий и охраны труда при существующей системе обслуживания автомобилей

Анализ условий и охраны труда на посту технического обслуживания автомобилей позволил выявить следующие недостатки.

Пункт ТО автомобилей был последний раз аттестован на соответствие санитарно-техническим и гигиеническим нормам в 1996 году, тогда же был получен санитарно-технический паспорт. Работники ПТО обеспечены раздевалкой, душем, комнатой отдыха, однако, необходимо произвести ремонт канализации стока воды в душевой. Микроклимат в помещении ПТО, а также освещение рабочих мест недостаточно соответствует предъявленным требованиям. Это связанно с загазованностью помещения, повреждением светильников и перегоранием ламп, которые своевременно не меняются.

Большинство работников ПТО имеют большой опыт работы, достаточно хорошо ознакомлены с положениями техники безопасности, за соблюдением которой следит главный механик. Однако инструктаж по техники безопасности проводится только при приеме на работу и в дальнейшем, при смене рабочего места отсутствует.

Кроме того, сами работники часто нарушают правила техники безопасности, используя инструмент не по назначению, пользуясь неисправным инструментом, неправильно поднимаемые грузы, используя в качестве строп - не приспособленные для этой цели тросы, цепи и пр. На рабочих местах отсутствуют плакаты, показывающие безопасные приемы труда.

В пожарном и экологическом отношении опасность на ПТО представляет используемые там топливно-смазочные материалы и сточные воды с участка наружной мойки.

Похожие статьи:

Получение автомобиля после ремонта из СТО
1. Для получения Автомобиля из ремонта или получения запчастей представитель Заказчика должен предоставить Исполнителю соответствующую доверенность, вне зависимости от формы оплаты по счёту. 2. Выдача автомобиля из ремонта осуществляется только после поступления денег за оказанные услуги в кассу ил ...

Структура транспортного цеха ОАО «Павловский Машзавод»
Данные даны за 2008-209 года. Руководителем транспортного цеха ОАО «Павловский Машзавод». является начальник, который в свою очередь имеет следующих подчиненных: механик цеха; диспетчер цеха; механик организует и контролирует работу: водителей; слесаря; кладовщика; уборщицы. Организационная структу ...

Организация обработки вагонов в сортировочном парке
Основные решения по работе сортировочного парка подкрепляются расчетами средних нормативов времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов, перестановку составов из парка сортировки в парк отправления. Устанавливают минимально необходимое число маневровых локомотивов ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru