Анализ условий и охраны труда при существующей системе обслуживания автомобилей

Транспортная аналитика » Реконструкция участка по восстановлению коленчатых валов легковых автомобилей на базе ЗАО "АТ-Транспорт" » Анализ условий и охраны труда при существующей системе обслуживания автомобилей

Анализ условий и охраны труда на посту технического обслуживания автомобилей позволил выявить следующие недостатки.

Пункт ТО автомобилей был последний раз аттестован на соответствие санитарно-техническим и гигиеническим нормам в 1996 году, тогда же был получен санитарно-технический паспорт. Работники ПТО обеспечены раздевалкой, душем, комнатой отдыха, однако, необходимо произвести ремонт канализации стока воды в душевой. Микроклимат в помещении ПТО, а также освещение рабочих мест недостаточно соответствует предъявленным требованиям. Это связанно с загазованностью помещения, повреждением светильников и перегоранием ламп, которые своевременно не меняются.

Большинство работников ПТО имеют большой опыт работы, достаточно хорошо ознакомлены с положениями техники безопасности, за соблюдением которой следит главный механик. Однако инструктаж по техники безопасности проводится только при приеме на работу и в дальнейшем, при смене рабочего места отсутствует.

Кроме того, сами работники часто нарушают правила техники безопасности, используя инструмент не по назначению, пользуясь неисправным инструментом, неправильно поднимаемые грузы, используя в качестве строп - не приспособленные для этой цели тросы, цепи и пр. На рабочих местах отсутствуют плакаты, показывающие безопасные приемы труда.

В пожарном и экологическом отношении опасность на ПТО представляет используемые там топливно-смазочные материалы и сточные воды с участка наружной мойки.

Похожие статьи:

Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин
Для переработки тяжеловесных грузов на грузовом дворе принимаем: 1. вариант - козловой кран КК-10, грузоподъемностью 10 тон; 2. вариант мостовой кран, грузоподъемностью 10 тон. Для выгрузки зерна на подъездном пути используем приемный бункер с норией производительностью 350 т/час. Необходимое колич ...

Экономическое обоснование по открытию станции технического обслуживания
Анализ хозяйственной деятельности по открытию станции технического обслуживания как ИП представлен в таблице 5. Таблица 5 - Анализ хозяйственной деятельности по открытию станции технического обслуживания как ИП Показатели Сумма (тыс. руб.) Собственные средства 7258,76 Субаренда 741,24 Выручка от ре ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
Отделение дороги состоит из 3х участков. Основное депо находится на станции Е, оборотное на станции В,И,Л. Участок Д-Е двухпутных и оборудован с АБ, участки Е- К и Е- Ж однопутные и оборудованы ПАБ. Пассажирские поезда на участке обслуживаются локомотивом серии ЧС- 7,а грузовые - локомотивами серии ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru