Конструирование стенда упрочнения галтелей шеек коленчатого вала

Страница 2

, (3.2)

где - диаметр шатунной шейки чугунного коленчатого вала.

Принято = 0,0675 м;

- толщина металлической оболочки. Принято = 0,0009 м;

- ширина шатунной шейки за вычетом галтелей. Принято = 0,048 м;

;

Н;

Окончательно принимаем сжимающее усилие = 15 кН.

Рис. 4.2 - Эскиз роликов

Внутренний диаметр полуколец получен из формулы:

,

где - диаметр шейки чугунного коленчатого вала, м

- толщина оболочки. Принято = 0,9 мм;

- толщина резины. Принято = 6 мм;

Для шатунных шеек:

мм;

Принято = 48,5 мм;

Для коренных шеек:

мм;

Принято = 56,5 мм;

Ширина роликов получена из формулы:

,

где - длина шейки чугунного коленчатого вала;

R – радиус галтелей;

Для коренных шеек:

мм;

Для шатунных шеек:

мм;

Размеры L2, L3, L4, L5 – приняты конструктивно:

L2, L3 – 40 мм, L4 – 50 мм, L5 – 30 мм.

Усилие сжатия механизма стенда - 15 кН.

,

кН;

По рекомендациям [8] принято усилие на штоке пневмопривода =6 кН.

,

кН;

Расстояние L1 исходя из найденных усилий.

кН;

; (3.8)

м;

Окончательно принятое усилие на штоке пневматической камеры = 6 кН.

Избыточное давление в магистрали рм. Принято рм = 0,6 МПа.

Диаметр мембраны, при толкающем усилии [8]:

, (3.9)

где - усилие на штоке;

- коэффициент ;

- диаметр опорного диска;

- диаметр мембраны;

По рекомендациям [8] принимаю рм – 0,6 МПа, - 0,6;

м;

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Построение кривых скорости и времени хода
Построение кривых скорости v = f(s) и времени хода поезда t = f(s) производится методом МПС. В соответствии с ПТР при выполнении тяговых расчётов поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса поезда и к которой приложены внешние силы, действующие на реальный объект ...

Составление операционно-технологической карты ТО-1 автомобиля Зил 43362
Операционно-технологическая карта состоит из семи столбцов. Она представлена на формате А4 на стандартном бланке МУ-200-РСФСР-12-0139-81 (форма 1). В первом столбце указывают номер операции. Во втором столбце – наименование и содержание операции (работы). Данную часть заполняют на основании Положен ...

Самодиагностика компьютера системы TCCS
Любая современная система впрыска имеет встроенную подсистему самодиагностики, которая позволяет определить различного рода неисправности датчиков, исполнительных механизмов и узлов системы. В результате процедуры самодиагностики компьютер вырабатывает диагностические коды, которые можно тем или ин ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru