Конструирование стенда упрочнения галтелей шеек коленчатого вала

Страница 2

, (3.2)

где - диаметр шатунной шейки чугунного коленчатого вала.

Принято = 0,0675 м;

- толщина металлической оболочки. Принято = 0,0009 м;

- ширина шатунной шейки за вычетом галтелей. Принято = 0,048 м;

;

Н;

Окончательно принимаем сжимающее усилие = 15 кН.

Рис. 4.2 - Эскиз роликов

Внутренний диаметр полуколец получен из формулы:

,

где - диаметр шейки чугунного коленчатого вала, м

- толщина оболочки. Принято = 0,9 мм;

- толщина резины. Принято = 6 мм;

Для шатунных шеек:

мм;

Принято = 48,5 мм;

Для коренных шеек:

мм;

Принято = 56,5 мм;

Ширина роликов получена из формулы:

,

где - длина шейки чугунного коленчатого вала;

R – радиус галтелей;

Для коренных шеек:

мм;

Для шатунных шеек:

мм;

Размеры L2, L3, L4, L5 – приняты конструктивно:

L2, L3 – 40 мм, L4 – 50 мм, L5 – 30 мм.

Усилие сжатия механизма стенда - 15 кН.

,

кН;

По рекомендациям [8] принято усилие на штоке пневмопривода =6 кН.

,

кН;

Расстояние L1 исходя из найденных усилий.

кН;

; (3.8)

м;

Окончательно принятое усилие на штоке пневматической камеры = 6 кН.

Избыточное давление в магистрали рм. Принято рм = 0,6 МПа.

Диаметр мембраны, при толкающем усилии [8]:

, (3.9)

где - усилие на штоке;

- коэффициент ;

- диаметр опорного диска;

- диаметр мембраны;

По рекомендациям [8] принимаю рм – 0,6 МПа, - 0,6;

м;

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчет рациональной вместимости автобусов
Выручка от городских перевозок пассажиров не покрывает затрат, возникающих при их выполнении. Одной из причин такого состояния является низкий средний коэффициент использования пассажировместимости транспортных средств. Одной из причин низкого наполнения автобусов является их неоптимальная вместимо ...

Проверка массы состава по длине приёмо-отправочных путей
Масса состава, рассчитанная по наиболее трудному элементу профиля пути, прошедшая проверки на прохождение более крутого, чем расчётный, подъёма и на трогание поезда, может оказаться, тем не менее, слишком большой для того, чтобы поезд уместился в пределах приёмо-отправочных путей. Для проверки след ...

Тормозная система
Автомобиль оснащен рабочей и стояночной тормозными системами. Рабочая тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на передних колесах и барабанными на задних, с двумя раздельными контурами гидропривода от двухкамерного главного цилиндра: один – к тормозным механизмам передних колес, другой ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru