Заключение к технологическому процессу восстановления чугунных коленчатых валов двигателя Volkswagen AHL

Транспортная аналитика » Реконструкция участка по восстановлению коленчатых валов легковых автомобилей на базе ЗАО "АТ-Транспорт" » Заключение к технологическому процессу восстановления чугунных коленчатых валов двигателя Volkswagen AHL

Данный технологический процесс обеспечивает качественное восстановление чугунных коленчатых валов без содержания пор и трещин. При всех преимуществах данной технологии у нее есть и некоторые сложности. Например, при выполнении наплавочных работ трудно выдержать расчетные припуски на обработку. Прижатие защитной оболочки к шейке вала производится на каждую шейку отдельно. При доработке стенда можно уменьшить время на сборку вала и защитных оболочек. При малых объемах изделий подлежащих восстановлению не удается полностью загрузить некоторые рабочие места и приходится искать дополнительную загрузку для рабочих.

Похожие статьи:

Расчет валов для компьютерного варианта
Найдём диаметры валов I, II, III : Принимаем стандартное значение диаметра: Принимаем стандартное значение диаметра: Принимаем стандартное значение диаметра: ...

Главная передача
Применяемая при поперечном расположении двигателя в переднеприводных автомобилях, цилиндрическая главная передача размещается в общем картере с коробкой передач и сцеплением. Шестерня главной передачи закрепляется на ведомом валу коробки передач, а иногда выполняется за одно целое с этим валом и ус ...

Расчет площадей вспомогательных помещений
Состав и площади вспомогательных помещений проектируются в соответствии СНиП 11-92-76. Кроме того, согласно ОНТП АТП-СТО-80 площадь помещений для продажи мелких запасных частей и автопринадлежностей из расчета 6÷8 м2 на 1000 обслуживаемых автомобилей. Получим: Fпр = 29,2 м2. Площадь помещени ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru