Расчет и выбор режимов восстановления и механической обработки

Страница 2

Таблица 3.6

Окончательно принимаем размеры для наплавки:

Шатунных шеек – диаметр 48,9-1,1 мм;

Коренных шеек – диаметр 56,9-1,1 мм;

Для чернового шлифования:

Шатунных шеек – диаметр 49,8- 0,2 мм;

Коренных шеек – диаметр 55,8-0,2 мм;

Черновое шлифование коренных шеек.

Требуемый диаметр: 54,8-0,2 мм;

Диаметр шлифуемой детали: 56,9-1,1 мм;

Используется кругло – шлифовальный станок К1200М.

Длина обрабатываемой шейки: Lш – 30,5 мм;

Количество шеек – 5.

Выбран шлифовальный круг – ЭСТ (25 – 60) К.

Диаметр круга Dк – 600 мм;

Ширина круга Вк – 20 мм;

Расчетная скорость вращения детали:

,

где Dд – диаметр шлифуемой поверхности, мм;

Т – стойкость шлифовального круга. Принято Т=40 мин;

t – глубина шлифования, мм.

Значения (Сv, k, m, t. x, ) приняты по [18, табл.36].

м/мин;

Расчетная частота вращения детали:

,

об/мин.

- частота вращения детали находится в пределах паспортных данных станка.

Скорость вращения шлифовального круга:

где Dк – диаметр шлифовального круга, мм;

- частота вращения шлифовального круга. Принято по паспортным данным станка - 1200 об/мин.

м/мин;

Скорость перемещения стола:

где Sпр – перемещение обрабатываемой детали вдоль ее оси за один оборот;

где Вк – ширина шлифовального круга, мм;

- расчетный коэффициент шлифования. Для предварительной обработки = 0,35 [18 табл. 34].

мм/об;

мм/мин;

Полученное значение Vc = 0,35 мм/мин находится в пределах скоростей перемещения стола, указанных в паспортных данных выбранного станка. Основная нагрузка при шлифовании приходится на черновое шлифование. Потребная мощность на вращение шлифовального круга:

Тангенциальная сила резания:

,

Значения ( Ср, u, x, у) взяты из [18 табл. 39].

Н;

Эффективная мощность на вращение шлифовального круга:

,

кВт;

Потребная мощность:

,

где - К.П.Д. шлифовального станка. Принято = 0,75.

кВт;

Мощности выбранного станка достаточно для чернового шлифования на выбранных режимах.

Основное технологическое время:

,

где L – длина продольного хода детали, мм;

,

где Lш – длина обрабатываемой поверхности, мм;

Вш – ширина круга, мм

L = 30,5 – 20 = 10,5 мм;

h – припуск на обработку, мм;

к – коэффициент, учитывающий точность шлифования и износ круга. По данным [18] при черновом шлифовании к = 1,3 – 1,4, принято к = 1,3; при чистовом шлифовании к = 1,3 – 1,7, принято к = 1,5.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Услуги, предоставляемые авиакомпаниями
Набор предоставляемых авиакомпаниями услуг зависит от класса обслуживания. Существует три класса обслуживания: экономический, бизнес, первый. Первый класс - самый дорогостоящий, экономический класс - самый дешевый. Главное отличие классов - комфортабельность кресел, качество питания и размер беспла ...

Обоснование выбора приспособления
На автомобилях КамАЗ применяются тормозные камеры задних колёс с пружинными энергоаккумуляторами. Они предназначены для приведения в действие тормозных механизмов задних колёс при включении рабочей, стояночной и запасной тормозных систем. В процессе эксплуатации могут возникать неисправности тормоз ...

Расчет годовой производственной программы по количеству воздействий РОП цикловым методом
Корректирование норм периодичности ГАЗ-3110, км для I категории УЭ: (2.2) (2.3 (2.4) Рабочая продолжительность цикла Дэц, дн: (2.5) Продолжительность простоя в ПО и ремонте, дн: (2.6) Общая продолжительность цикла, дн: (2.7) Коэффициент технической готовности: (2.8) Коэффициент использования парка: ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru