Таблица 3.6
Окончательно принимаем размеры для наплавки:
Шатунных шеек – диаметр 48,9-1,1 мм;
Коренных шеек – диаметр 56,9-1,1 мм;
Для чернового шлифования:
Шатунных шеек – диаметр 49,8- 0,2 мм;
Коренных шеек – диаметр 55,8-0,2 мм;
Черновое шлифование коренных шеек.
Требуемый диаметр: 54,8-0,2 мм;
Диаметр шлифуемой детали: 56,9-1,1 мм;
Используется кругло – шлифовальный станок К1200М.
Длина обрабатываемой шейки: Lш – 30,5 мм;
Количество шеек – 5.
Выбран шлифовальный круг – ЭСТ (25 – 60) К.
Диаметр круга Dк – 600 мм;
Ширина круга Вк – 20 мм;
Расчетная скорость вращения детали:
,
где Dд – диаметр шлифуемой поверхности, мм;
Т – стойкость шлифовального круга. Принято Т=40 мин;
t – глубина шлифования, мм.
Значения (Сv, k, m, t. x, ) приняты по [18, табл.36].
м/мин;
Расчетная частота вращения детали:
,
об/мин.
- частота вращения детали находится в пределах паспортных данных станка.
Скорость вращения шлифовального круга:
где Dк – диаметр шлифовального круга, мм;
- частота вращения шлифовального круга. Принято по паспортным данным станка - 1200 об/мин.
м/мин;
Скорость перемещения стола:
где Sпр – перемещение обрабатываемой детали вдоль ее оси за один оборот;
где Вк – ширина шлифовального круга, мм;
- расчетный коэффициент шлифования. Для предварительной обработки = 0,35 [18 табл. 34].
мм/об;
мм/мин;
Полученное значение Vc = 0,35 мм/мин находится в пределах скоростей перемещения стола, указанных в паспортных данных выбранного станка. Основная нагрузка при шлифовании приходится на черновое шлифование. Потребная мощность на вращение шлифовального круга:
Тангенциальная сила резания:
,
Значения ( Ср, u, x, у) взяты из [18 табл. 39].
Н;
Эффективная мощность на вращение шлифовального круга:
,
кВт;
Потребная мощность:
,
где - К.П.Д. шлифовального станка. Принято = 0,75.
кВт;
Мощности выбранного станка достаточно для чернового шлифования на выбранных режимах.
Основное технологическое время:
,
где L – длина продольного хода детали, мм;
,
где Lш – длина обрабатываемой поверхности, мм;
Вш – ширина круга, мм
L = 30,5 – 20 = 10,5 мм;
h – припуск на обработку, мм;
к – коэффициент, учитывающий точность шлифования и износ круга. По данным [18] при черновом шлифовании к = 1,3 – 1,4, принято к = 1,3; при чистовом шлифовании к = 1,3 – 1,7, принято к = 1,5.
Похожие статьи:
Составление операционно-технологической карты ТО-1 автомобиля
Зил 43362
Операционно-технологическая карта состоит из семи столбцов. Она представлена на формате А4 на стандартном бланке МУ-200-РСФСР-12-0139-81 (форма 1). В первом столбце указывают номер операции. Во втором столбце – наименование и содержание операции (работы). Данную часть заполняют на основании Положен ...
Принцип работы датчика кислорода
Наиболее распространенный тип - циркониевый кислородный датчик. По сути дела он является переключателем, резко меняющим свое состояние на рубеже 0.5% кислорода в составе выхлопных газов. Это количество кислорода соответствует идеальному стехиометрическому соотношению воздух/топливо 14.7:1.Обычно ин ...
Пассажирские устройства промежуточной станции
К пассажирским устройствам на промежуточной станции относятся пассажирские здания, платформа, переход между ними (если 2 главных пути) и блок вспомогательных помещений. Возде пассажирского здания размещается привокзальная площадь, соединённая с городом или пристанционным посёлком. На привокзальной ...