Расчет и выбор режимов восстановления и механической обработки

Страница 1

При черновом шлифовании производится большой съем металла, что неизбежно приводит к появлению внутренних напряжений. Чтобы избежать деформаций вала обработку шеек коленчатых валов необходимо производить в следующей последовательности:

Предварительное шлифование шатунных шеек;

Предварительное шлифование коренных шеек;

Зенкование отверстий масляных каналов;

Окончательное шлифование шатунных шеек;

Окончательное шлифование коренных шеек;

Полирование шеек.

В любом другом порядке шлифования вал деформируется, и соосность коренных шеек нарушается, в связи с этим приходится вводить дополнительную правку чугунного коленчатого вала.

Величина припусков найдена расчетно-аналитическим методом [15].

Расчет начат с нахождения припуска на чистовое шлифование.

Расчетный минимальный припуск:

где - высота микро неровностей;

- толщина дефектного слоя;

- суммарное отклонение расположения обрабатываемой поверхности.

- погрешность установки. При обработке в центрах = 0.

где - отклонение оси от прямолинейности;

- погрешность центрирования;

чугунный коленчатый вал двигатель

где - удельная кривизна детали. Для чистового шлифования принято =0,05 мм;

L – длина заготовки, мм. Принято L=710 мм.

Все данные для расчетов (Rz, TD, h) взяты из [15 табл. 2,3 стр. 4]

мм;

мм;

мм;

мм;

Расчетные минимальные размеры определены путем прибавления соответствующего расчетного припуска:

где - минимально допустимый диаметр коренной шейки на чистовой операции, = 54,987 мм;

-минимально допустимый размер коренной шейки на черновой операции.

мм;

Допуск на размер данного перехода составляет 0,2 мм, поэтому округляем до 55,6 мм;

,

мм;

Припуск на черновое шлифование:

мм;

мм;

мм;

мм;

мм;

Допуск на размер данного перехода составляет 1,1 мм, поэтому округляем до 71,8 мм.

мм;

Полученные данные заносим в табл. 3.5.

Таблица 3.5

Расчет припусков и промежуточных размеров для шатунных шеек чугунного коленчатого вала произведено аналогично коренным. Результаты вычислений вносим в табл. 3.6.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Анализ и оценка элементов конструкции подвески автомобиля
Рычажно-телескопическая подвеска передних колес автомобиля —качающаяся свеча (рис. 17) обеспечивает незначительные изменения колеи, развала и схождения колес, при этом замедляется изнашивание шин, улучшается устойчивость автомобиля. Подвеска имеет один поперечный рычаг внизу, ее основной элемент — ...

Производственные фонды АТП
Производственные фонды включают стоимость основных фондов (зданий, сооружений и т.д. срок службы больше года) и оборотных средств в качестве норматива оборотных средств. Капитальные вложения в строительство, реконструкцию, модернизацию производства включается в баланс предприятия, выступая как осно ...

Описание междугородних дорог I и II категории
К I и II категориям отнесены дороги, имеющие капитальное основание и усовершенствованное покрытие (асфальто- или цементобетон), по которым возможно движение колесных транспортных средств с осевой нагрузкой до 10 т. Они имеют широкие полосы движения (3,75 м), ограниченные продольные уклоны (3–4 %), ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru