Проектирование технологического процесса восстановления чугунного коленчатого вала двигателя Volkswagen AHL

Транспортная аналитика » Реконструкция участка по восстановлению коленчатых валов легковых автомобилей на базе ЗАО "АТ-Транспорт" » Проектирование технологического процесса восстановления чугунного коленчатого вала двигателя Volkswagen AHL

Страница 2

11 Контроль  

Легким постукиванием металлического стержня проверить плотность прилегания оболочек. При не плотном прилегании зубилом удалить оболочку и надеть новую.

Металлический  

стержень    

12 Заварка стыка оболочки  

1

Положить коленчатый вал на стол для прижатия оболочек

См. опер. 10  

2

Проварить стыки оболочек  

13 Прихватка оболочек к шатунным шейкам  

Повторить все переходы операции 10

См. опер. 10  

14 Контроль  

Повторить переходы операции 11

См. опер. 11  

15 Заварка стыка  

Повторить переходы операции 12  

16 Слесарная  

Завернуть пробки в грязеуловители

См. опер. 2  

17 Наплавка галтелей коренных шеек в углекислом газе  

1

Установить вал на установку шейкой под шкив вентилятора в патрон и отверстием во фланце в центр задней бабки

Установка для  

наплавки валов  

2

Наплавить левые галтели всех коренных шеек

Повернуть мундштук на 180 градусов

Наплавить правые галтели всех коренных шеек

Снять деталь

Мундштук для  

3

наплавки валов  

4

Патрон  

5    

18 Наплавка галтелей шатунных шеек в углекислом газе  

1

Установить вал в центросместители

Центросмесители  

2

Наплавить левые галтели 1 и 4 шейки

Мундштук для  

3

Повернуть мундштук на 180 градусов

наплавки валов  

4

Наплавить правые галтелей 1 и 4 шатунных шеек

Установка для  

5

Повторить переходы 1,2,3,4 для 2 и 3 шатунных шеек

наплавки валов  

6

Снять деталь  

19 Наплавка коренных шеек под флюсом  

Флюс АН 348 +3,5% феррохрома +4% графита  

1

Установить вал шейкой под шестерню в патрон и

Установка для  

2

отверстием во фланце в центр задней бабки

наплавки валов  

3

Очистить шейки от грязи и ржавчины  

4

Зачистить места прихваток и наплавки галтелей

Наждачное полотно  

5

Пробить бородком оболочки над отверстиями масляных  

каналов

15% жидкого стекла  

6

Закрыть отверстия масляных каналов графитовой пастой

85% графита  

7

Наплавить шейку до диаметра 72,9 -1,1 мм  

8

Повторить переход 7 для остальных шеек  

9

Снять деталь  

20 Наплавка шатунных шеек  

1

Установить коленчатый вал в центросмесители  

2

Очистить шейки от грязи и ржавчины  

3

Зачистить места прихваток и наплавки галтелей  

4

Пробить бородком оболочки над отверстиями масляных  

5

Закрыть отверстия масляных каналов графитовой пастой

См. опер.19  

6

Наплавить 1 шатунную шейку до диаметра 62,9-1,1 мм  

7

Повторить переход 6 для 4 шейки  

8

Повторить переходы 1-6 для 2 и 3 шатунных шеек  

9

Снять деталь  

21 Предварительное шлифование шатунных шеек  

1

Установить коленчатый вал в центросмесители по 1 и 4  

шатунным шейкам  

2

Шлифовать 1 шатунную шейку до диаметра 47,8-0,2 мм

См. опер.8  

3

Повторить переход 2 для 4 шатунной шейки  

4

Повторить переход 1 и 2 для 2 и 3 шатунных шеек  

5

Снять деталь  

22 Контроль  

Проверить качество наплавленного слоя; поры, раковины,  

трещины и шлаковые включения не допускаются; на  

бракованных шейках сошлифовать металл и наплавить  

новый под легирующим флюсом по оболочке  

23 Предварительное шлифование коренных шеек  

1

Установить коленчатый вал в центр станка  

3

Снять деталь  

24 Контроль  

Проверить качество наплавленного слоя; поры, раковины,  

трещины и шлаковые включения не допускаются; на  

бракованных шейках сошлифовать металл и наплавить  

новый под легирующим флюсом по оболочке  

25 Обработка отверстий масляных каналов  

1

Установить коленчатый вал в коренные постели блока

Вертикально-  

двигателя Volkswagen AHL на столе сверлильного станка

сверлильный станок  

2

Раззенковать отверстия масляных каналов на всех

Технологический  

шатунных шейках

блок двигателя  

3

Раззенковать отверстия масляных каналов на всех

Volkswagen AHL  

коренных шейках

Сверло диаметром  

4

Продуть отверстия

10 мм  

5

Снять деталь  

26 Контроль  

Проверить качество раззенковки масляных отверстий

27 Окончательное шлифование шатунных шеек  

1

Установить коленчатый вал в центросместители

2

Шлифовать 1 шатунную шейку до диаметра 60-0,013 мм  

3

Повторить переход 2 для 4 шатунной шейки

См. опер. 8  

4

Повторить переходы1,2,3 для 2 и 3 шатунных шеек  

5

Снять деталь  

28 Окончательное шлифование коренных шеек  

1

Установить коленчатый вал в центра кругло-шлифовального

станка

См. опер. 9  

2

Шлифовать коренные шейки до диаметра 70-0,013 мм  

3

Снять деталь  

29 Контроль  

1

Установить коленчатый вал 1 и 5 коренными шейками на

призмы

Призмы  

2

Произвести наружный осмотр. Поры, трещины, раковины и

Индикатор  

шлаковые включения не допускаются

Скобы  

3

Проверить диаметры шеек  

4

Проверить твердость на 1 коленчатом вале из партии  

Твердость должна быть НRС 56-62  

5

Проверить биение 3 коренной шейки, шейки под  

распределительную шестерню, шейку под шкив

вентиля-  

тора, торцевое биение фланца.  

30 Правка  

1

Установить коленчатый вал крайними шейками на призмы

Пресс  

2

Проверить биение 3 коренной шейки

Приспособление  

3

Править коленчатый вал, биение не более 0,05 мм

для правки  

4

Снять деталь

Индикатор  

31 Исправление фланца крепления

маховика  

1

Торцевать торцовую поверхность фланца со стороны

Патрон 3х кулачковый  

маховика как чисто, обеспечив биение торца не

Люнет  

более 0,04 мм

Индикатор  

2

Проверить резцом центровую фаску 60 градусов на

Резец подрезной ВК8  

глубину 2,5 мм

Резец проходной ВК8  

3

Снять фаску 3 x 45 по кромке фланца

Фаскомер  

4

Снять деталь  

32 Исправление отверстия во фланце под подшипник  

1

Закрепить шейку коленчатого вала под распределительную

Патрон 3х кулачковый  

шестерню в патрон и 5 шейку вала в люнет

Люнет  

2

Выверить биение по средней шейке. Биение не должно  

превышать 0,05 мм

Индикатор  

3

Расточить отверстие под ремонтную втулку до диаметра

Резец расточной ВК8  

44+0,05 на длину 13 мм

Нутромер  

4

Притупить острые кромки

Шабер  

5

Снять деталь  

33 Слесарная  

1

Закрепить коленчатый вал в тиски

Слесарный верстак  

2

Запрессовать ремонтную втулку с размерами :

Оправка, молоток  

Наружный диаметр 44,06 +0,02 мм

Тиски, медные  

Внутренний диаметр 38,5 +0,5

прокладки  

Линейный размер 13 -0,3 мм  

3

Снять деталь  

34 Расточка отверстия  

1

Закрепить коленчатый вал за шейку под ступицу шкива в

Индикатор  

патрон и 5 шейкой в люнет

Резец расточной ВК8  

2

Выверить биение по средней шейке. Биение не должно

Резец проходной ВК8  

превышать 0,05 мм

Нутромер  

3

Расточить отверстие во втулке под номинальный размер

Фаскомер  

до диаметра 40 -0,012-0,028 мм  

4

Снять фаску 2,5 x 60 градусов по кромке втулки  

5

Снять вал  

35 Восстановление шейки под шкив вентилятора  

1

Установить вал фланцем крепления маховика в патрон, 1

Патрон 3х кулачковый  

коренной шейкой в люнет, хвостовик поджать центром

Люнет  

2

Выверить биение по средней шейке. Биение не должно

Индикатор  

превышать 0,05 мм  

3

Произвести накатку наружной поверхности шейки под шкив

Накатка-рифление  

вентилятора

прямое  

4

Проточить шейку под ступицу шкива вентилятора до

Резец проходной ВК8  

номинального диаметра 28 +0,020, +0,003 мм

Скоба  

5

Снять деталь  

36 Прогонка резьбы в отверстии под храповик при срыве  

резьбы до пяти ниток  

1

Закрепить коленчатый вал в тиски

Верстак слесарный  

длине

прокладки  

3

Снять коленчатый вал

Метчик М27x2  

4

Проверить качество прогонки резьбы

Вороток  

37 Нарезка ремонтной резьбы в отверстии под храповик  

при срыве резьбы более пяти ниток  

1

Закрепить коленчатый вал фланцем в патрон и 1 шейкой

Патрон 3х кулачковый  

в люнет

Люнет  

2

Выверить биение по средней шейке. Биение не должно

Индикатор  

превышать 0,05 мм  

3

Рассверлить отверстие с сорванной резьбой до диаметра

Сверло диаметром  

5

Нарезать ремонтную резьбу М14x2 на глубину 29 мм

Метчик М14x2  

6

Проточить фаску 3x30 градусов

Вороток  

7

Снять коленчатый вал

Резец расточной ВК8  

38 Контроль  

Проверить резьбу М14x2 и фаску 3x30

Пробка резьб. М14х2  

39 Полирование шеек  

1

Установить коленчатый вал в центра станка

Приспособление  

2

Полировать коренные и шатунные шейки вала

для полировки  

40 Мойка  

Продуть и промыть коленчатый вал

Керосин,  

Сжатый воздух  

41 Комплектация  

Смазать коленчатый вал, завернуть в промасленную

Масло для АИ-20  

бумагу и отправить на склад

Промасленная бумага  

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Модуль "Радар"
Этот модуль позволяет подключать сертифицированные аппаратные средства измерения скорости - радары и фиксировать с их помощью скорость движения транспортных средств. Модуль интегрирован со следующими устройствами: Искра 1 Искра 1В Искра 1Д Искра 1 ДА/КРИС Радис Рапира Рапира 2М Беркут Python Speed ...

Автомобиль как источник загрязнения окружающей среды
Токсичные вещества, содержащиеся в отработавших газах (ОГ) автомобильных двигателей, могут сохраняться в атмосфере в течение длительного времени и переноситься на значительные расстояния. Кроме того, первичные загрязнители в атмосфере при соответствующих условиях могут взаимодействовать друг с друг ...

Маркетинговые исследования международных автобусных перевозок, выполняемых ОАО «Пинский автобусный парк»
Анализ, произведенный в пункте 1.2, показывает, что наиболее рентабельными являются перевозки, осуществляемые на относительно небольшие расстояния. Данный факт можно объяснить тем, что для поездок на небольшие расстояния пассажиры, как правило, останавливают свой выбор на автомобильном транспорте, ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru