Проектирование технологического процесса восстановления чугунного коленчатого вала двигателя Volkswagen AHL

Транспортная аналитика » Реконструкция участка по восстановлению коленчатых валов легковых автомобилей на базе ЗАО "АТ-Транспорт" » Проектирование технологического процесса восстановления чугунного коленчатого вала двигателя Volkswagen AHL

Страница 2

11 Контроль  

Легким постукиванием металлического стержня проверить плотность прилегания оболочек. При не плотном прилегании зубилом удалить оболочку и надеть новую.

Металлический  

стержень    

12 Заварка стыка оболочки  

1

Положить коленчатый вал на стол для прижатия оболочек

См. опер. 10  

2

Проварить стыки оболочек  

13 Прихватка оболочек к шатунным шейкам  

Повторить все переходы операции 10

См. опер. 10  

14 Контроль  

Повторить переходы операции 11

См. опер. 11  

15 Заварка стыка  

Повторить переходы операции 12  

16 Слесарная  

Завернуть пробки в грязеуловители

См. опер. 2  

17 Наплавка галтелей коренных шеек в углекислом газе  

1

Установить вал на установку шейкой под шкив вентилятора в патрон и отверстием во фланце в центр задней бабки

Установка для  

наплавки валов  

2

Наплавить левые галтели всех коренных шеек

Повернуть мундштук на 180 градусов

Наплавить правые галтели всех коренных шеек

Снять деталь

Мундштук для  

3

наплавки валов  

4

Патрон  

5    

18 Наплавка галтелей шатунных шеек в углекислом газе  

1

Установить вал в центросместители

Центросмесители  

2

Наплавить левые галтели 1 и 4 шейки

Мундштук для  

3

Повернуть мундштук на 180 градусов

наплавки валов  

4

Наплавить правые галтелей 1 и 4 шатунных шеек

Установка для  

5

Повторить переходы 1,2,3,4 для 2 и 3 шатунных шеек

наплавки валов  

6

Снять деталь  

19 Наплавка коренных шеек под флюсом  

Флюс АН 348 +3,5% феррохрома +4% графита  

1

Установить вал шейкой под шестерню в патрон и

Установка для  

2

отверстием во фланце в центр задней бабки

наплавки валов  

3

Очистить шейки от грязи и ржавчины  

4

Зачистить места прихваток и наплавки галтелей

Наждачное полотно  

5

Пробить бородком оболочки над отверстиями масляных  

каналов

15% жидкого стекла  

6

Закрыть отверстия масляных каналов графитовой пастой

85% графита  

7

Наплавить шейку до диаметра 72,9 -1,1 мм  

8

Повторить переход 7 для остальных шеек  

9

Снять деталь  

20 Наплавка шатунных шеек  

1

Установить коленчатый вал в центросмесители  

2

Очистить шейки от грязи и ржавчины  

3

Зачистить места прихваток и наплавки галтелей  

4

Пробить бородком оболочки над отверстиями масляных  

5

Закрыть отверстия масляных каналов графитовой пастой

См. опер.19  

6

Наплавить 1 шатунную шейку до диаметра 62,9-1,1 мм  

7

Повторить переход 6 для 4 шейки  

8

Повторить переходы 1-6 для 2 и 3 шатунных шеек  

9

Снять деталь  

21 Предварительное шлифование шатунных шеек  

1

Установить коленчатый вал в центросмесители по 1 и 4  

шатунным шейкам  

2

Шлифовать 1 шатунную шейку до диаметра 47,8-0,2 мм

См. опер.8  

3

Повторить переход 2 для 4 шатунной шейки  

4

Повторить переход 1 и 2 для 2 и 3 шатунных шеек  

5

Снять деталь  

22 Контроль  

Проверить качество наплавленного слоя; поры, раковины,  

трещины и шлаковые включения не допускаются; на  

бракованных шейках сошлифовать металл и наплавить  

новый под легирующим флюсом по оболочке  

23 Предварительное шлифование коренных шеек  

1

Установить коленчатый вал в центр станка  

3

Снять деталь  

24 Контроль  

Проверить качество наплавленного слоя; поры, раковины,  

трещины и шлаковые включения не допускаются; на  

бракованных шейках сошлифовать металл и наплавить  

новый под легирующим флюсом по оболочке  

25 Обработка отверстий масляных каналов  

1

Установить коленчатый вал в коренные постели блока

Вертикально-  

двигателя Volkswagen AHL на столе сверлильного станка

сверлильный станок  

2

Раззенковать отверстия масляных каналов на всех

Технологический  

шатунных шейках

блок двигателя  

3

Раззенковать отверстия масляных каналов на всех

Volkswagen AHL  

коренных шейках

Сверло диаметром  

4

Продуть отверстия

10 мм  

5

Снять деталь  

26 Контроль  

Проверить качество раззенковки масляных отверстий

27 Окончательное шлифование шатунных шеек  

1

Установить коленчатый вал в центросместители

2

Шлифовать 1 шатунную шейку до диаметра 60-0,013 мм  

3

Повторить переход 2 для 4 шатунной шейки

См. опер. 8  

4

Повторить переходы1,2,3 для 2 и 3 шатунных шеек  

5

Снять деталь  

28 Окончательное шлифование коренных шеек  

1

Установить коленчатый вал в центра кругло-шлифовального

станка

См. опер. 9  

2

Шлифовать коренные шейки до диаметра 70-0,013 мм  

3

Снять деталь  

29 Контроль  

1

Установить коленчатый вал 1 и 5 коренными шейками на

призмы

Призмы  

2

Произвести наружный осмотр. Поры, трещины, раковины и

Индикатор  

шлаковые включения не допускаются

Скобы  

3

Проверить диаметры шеек  

4

Проверить твердость на 1 коленчатом вале из партии  

Твердость должна быть НRС 56-62  

5

Проверить биение 3 коренной шейки, шейки под  

распределительную шестерню, шейку под шкив

вентиля-  

тора, торцевое биение фланца.  

30 Правка  

1

Установить коленчатый вал крайними шейками на призмы

Пресс  

2

Проверить биение 3 коренной шейки

Приспособление  

3

Править коленчатый вал, биение не более 0,05 мм

для правки  

4

Снять деталь

Индикатор  

31 Исправление фланца крепления

маховика  

1

Торцевать торцовую поверхность фланца со стороны

Патрон 3х кулачковый  

маховика как чисто, обеспечив биение торца не

Люнет  

более 0,04 мм

Индикатор  

2

Проверить резцом центровую фаску 60 градусов на

Резец подрезной ВК8  

глубину 2,5 мм

Резец проходной ВК8  

3

Снять фаску 3 x 45 по кромке фланца

Фаскомер  

4

Снять деталь  

32 Исправление отверстия во фланце под подшипник  

1

Закрепить шейку коленчатого вала под распределительную

Патрон 3х кулачковый  

шестерню в патрон и 5 шейку вала в люнет

Люнет  

2

Выверить биение по средней шейке. Биение не должно  

превышать 0,05 мм

Индикатор  

3

Расточить отверстие под ремонтную втулку до диаметра

Резец расточной ВК8  

44+0,05 на длину 13 мм

Нутромер  

4

Притупить острые кромки

Шабер  

5

Снять деталь  

33 Слесарная  

1

Закрепить коленчатый вал в тиски

Слесарный верстак  

2

Запрессовать ремонтную втулку с размерами :

Оправка, молоток  

Наружный диаметр 44,06 +0,02 мм

Тиски, медные  

Внутренний диаметр 38,5 +0,5

прокладки  

Линейный размер 13 -0,3 мм  

3

Снять деталь  

34 Расточка отверстия  

1

Закрепить коленчатый вал за шейку под ступицу шкива в

Индикатор  

патрон и 5 шейкой в люнет

Резец расточной ВК8  

2

Выверить биение по средней шейке. Биение не должно

Резец проходной ВК8  

превышать 0,05 мм

Нутромер  

3

Расточить отверстие во втулке под номинальный размер

Фаскомер  

до диаметра 40 -0,012-0,028 мм  

4

Снять фаску 2,5 x 60 градусов по кромке втулки  

5

Снять вал  

35 Восстановление шейки под шкив вентилятора  

1

Установить вал фланцем крепления маховика в патрон, 1

Патрон 3х кулачковый  

коренной шейкой в люнет, хвостовик поджать центром

Люнет  

2

Выверить биение по средней шейке. Биение не должно

Индикатор  

превышать 0,05 мм  

3

Произвести накатку наружной поверхности шейки под шкив

Накатка-рифление  

вентилятора

прямое  

4

Проточить шейку под ступицу шкива вентилятора до

Резец проходной ВК8  

номинального диаметра 28 +0,020, +0,003 мм

Скоба  

5

Снять деталь  

36 Прогонка резьбы в отверстии под храповик при срыве  

резьбы до пяти ниток  

1

Закрепить коленчатый вал в тиски

Верстак слесарный  

длине

прокладки  

3

Снять коленчатый вал

Метчик М27x2  

4

Проверить качество прогонки резьбы

Вороток  

37 Нарезка ремонтной резьбы в отверстии под храповик  

при срыве резьбы более пяти ниток  

1

Закрепить коленчатый вал фланцем в патрон и 1 шейкой

Патрон 3х кулачковый  

в люнет

Люнет  

2

Выверить биение по средней шейке. Биение не должно

Индикатор  

превышать 0,05 мм  

3

Рассверлить отверстие с сорванной резьбой до диаметра

Сверло диаметром  

5

Нарезать ремонтную резьбу М14x2 на глубину 29 мм

Метчик М14x2  

6

Проточить фаску 3x30 градусов

Вороток  

7

Снять коленчатый вал

Резец расточной ВК8  

38 Контроль  

Проверить резьбу М14x2 и фаску 3x30

Пробка резьб. М14х2  

39 Полирование шеек  

1

Установить коленчатый вал в центра станка

Приспособление  

2

Полировать коренные и шатунные шейки вала

для полировки  

40 Мойка  

Продуть и промыть коленчатый вал

Керосин,  

Сжатый воздух  

41 Комплектация  

Смазать коленчатый вал, завернуть в промасленную

Масло для АИ-20  

бумагу и отправить на склад

Промасленная бумага  

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Ответственность фрахтователя и судовладельца по договорам морской перевозки
Вопрос об ответственности сторон тайм-чартера за потери и повреждения груза при выполнении договора морской перевозке и (например, рейсового чартера) является наиболее сложной правовой проблемой тайм-чартера по следующим причинам: 1) сам по себе тайм-чартер определяет условия аренды судна а не дого ...

Расчет численности рабочих
Различают явочное (технологически необходимое) РТ и штатное РШ число рабочих. Технологически необходимое число рабочих (1.31) где ΣТ =Т+Твсп - годовой объем всех работ (см. формулу 1.28, 1.29); ΣТ =104531 +21886=126417 (чел.час) =1987 (чел.час) – номинальный годовой фонд рабочего времени ...

Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск – Киев
Выбор автобуса для перевозок пассажиров и расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения. Необходимое число пассажирских автомоби ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru