Современные технологии восстановления чугунных коленчатых валов

Страница 4

Рис. 3.10 - Электродуговая металлизация

Термическая энергия: до 4000 0С; кинетическая энергия: 150 м/сек; производительность 8-20 кг/час

Холодное напыление

При холодном напылении речь идёт о новом поколении сверхзвукового газопламенного напыления. Кинетическая энергия напыляемых частиц при этом увеличивается, а термическая энергия уменьшается. Тем самым можно создавать почти полностью безоксидные покрытия. Этот новый способ известен под именем CGDM (Cold Gas Dynamic Spray Method). Порошок нагревается газовой струёй до 6000 С соответствующим давлением ускоряется до скорости более 1000 м/сек и наносится непрерывным потоком на покрываемую поверхность. Поток частиц может фокусироваться от сечения размером 1,5 х 2,5 до 7 х 12 мм. Производительность напыления составляет от 3 до 15 кг в час. Лабораторные исследования показывают, что этим способом производятся покрытия с экстремально высокой адгезией и чрезвычайно плотные. В отличии от других способов газотермического напыления, при которых порошок нагревается до температуры плавления, при холодном напылении порошок нагревается всего на несколько сот градусов. Поэтому окисления порошка и покрытия не происходит, содержание окислов в покрытии ничтожное. Материал покрытия не подвергается изменениям из-затеплового воздействия.

Применение: автомобилестроение, коррозионная защита, электроника.

Рис. 3.11 - Холодное напыление

Термическая энергия: макс 500 0С; кинетическая энергия:550-1000 м/сек; производительность 6-8 кг/час

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Разработка графика движение поездов
Для составление ГДП необходимо следующие данные размеры движения поездов по перевозкам пассажиров и грузов с учетом по перевозкам их неравномерности, технические нормативы включение допускаемые скорость движения пассажирских и грузовых поездов по перегонам и станциям серий поездах локомотивов, прод ...

Расчет затрат на организацию и выполнение перевозок пассажиров автобусами
Суммарные эксплуатационные затраты, связанные с перевозкой пассажиров, определяются по формуле: (4.1) где ЗП – основная и дополнительная заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок; Осс– отчисления на социальное страхование и в фонд занятости; – затраты на топливо; – затраты ...

Расчет основных узлов и элементов стенда
Для того, чтобы выполнить расчет основных узлов и элементов стенда, необходимо решить ряд задач: произвести выбор поперечного сечения стойки и выполнить расчет стойки на прочность; провести расчет наиболее нагруженного стержня суппортов на изгиб и подобрать диаметр стержней; рассчитать основные пар ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru