Современные технологии восстановления чугунных коленчатых валов

Страница 4

Рис. 3.10 - Электродуговая металлизация

Термическая энергия: до 4000 0С; кинетическая энергия: 150 м/сек; производительность 8-20 кг/час

Холодное напыление

При холодном напылении речь идёт о новом поколении сверхзвукового газопламенного напыления. Кинетическая энергия напыляемых частиц при этом увеличивается, а термическая энергия уменьшается. Тем самым можно создавать почти полностью безоксидные покрытия. Этот новый способ известен под именем CGDM (Cold Gas Dynamic Spray Method). Порошок нагревается газовой струёй до 6000 С соответствующим давлением ускоряется до скорости более 1000 м/сек и наносится непрерывным потоком на покрываемую поверхность. Поток частиц может фокусироваться от сечения размером 1,5 х 2,5 до 7 х 12 мм. Производительность напыления составляет от 3 до 15 кг в час. Лабораторные исследования показывают, что этим способом производятся покрытия с экстремально высокой адгезией и чрезвычайно плотные. В отличии от других способов газотермического напыления, при которых порошок нагревается до температуры плавления, при холодном напылении порошок нагревается всего на несколько сот градусов. Поэтому окисления порошка и покрытия не происходит, содержание окислов в покрытии ничтожное. Материал покрытия не подвергается изменениям из-затеплового воздействия.

Применение: автомобилестроение, коррозионная защита, электроника.

Рис. 3.11 - Холодное напыление

Термическая энергия: макс 500 0С; кинетическая энергия:550-1000 м/сек; производительность 6-8 кг/час

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Организация и нормирование труда
На 1.12.2009г. на дистанции пути Новый Ургал списочная численность составляла 326 чел., из них работники с повременной оплатой 120 чел, со сдельной оплатой 206 чел. Расчетная численность на год -445 чел., без учета контингента на оказание услуг другим организациям. Среднесписочная численность за го ...

Тарифы на внутреннем водном транспорте
На внутреннем водном транспорте для одних и тех же видов груза, но для различных пароходств применяют тарифные схемы, значительно дифференцированные: а) По бассейнам рек; б) Родам грузов (сухогрузы, нефтяные); в) Способам перевозки (буксировка судов, барж); г) Видам отправок (судовые, сборные и мел ...

Составление плана формирования одногруппных поездов
Суть расчета плана формирования методом аналитических сопоставлений заключается в последовательном отборе наиболее выгодных назначений. Расчет производится в следующей последовательности: - проверяют соответствие вагонопотоков, корреспондирующих между начальными и конечными станциями рассматриваемо ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru