Современные технологии восстановления чугунных коленчатых валов

Страница 4

Рис. 3.10 - Электродуговая металлизация

Термическая энергия: до 4000 0С; кинетическая энергия: 150 м/сек; производительность 8-20 кг/час

Холодное напыление

При холодном напылении речь идёт о новом поколении сверхзвукового газопламенного напыления. Кинетическая энергия напыляемых частиц при этом увеличивается, а термическая энергия уменьшается. Тем самым можно создавать почти полностью безоксидные покрытия. Этот новый способ известен под именем CGDM (Cold Gas Dynamic Spray Method). Порошок нагревается газовой струёй до 6000 С соответствующим давлением ускоряется до скорости более 1000 м/сек и наносится непрерывным потоком на покрываемую поверхность. Поток частиц может фокусироваться от сечения размером 1,5 х 2,5 до 7 х 12 мм. Производительность напыления составляет от 3 до 15 кг в час. Лабораторные исследования показывают, что этим способом производятся покрытия с экстремально высокой адгезией и чрезвычайно плотные. В отличии от других способов газотермического напыления, при которых порошок нагревается до температуры плавления, при холодном напылении порошок нагревается всего на несколько сот градусов. Поэтому окисления порошка и покрытия не происходит, содержание окислов в покрытии ничтожное. Материал покрытия не подвергается изменениям из-затеплового воздействия.

Применение: автомобилестроение, коррозионная защита, электроника.

Рис. 3.11 - Холодное напыление

Термическая энергия: макс 500 0С; кинетическая энергия:550-1000 м/сек; производительность 6-8 кг/час

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Расчет интенсивности отказов
Требуется рассчитать интенсивность отказов для заданных значений и . Интенсивность отказов рассчитывается по формуле: (2.3.1), где – статистическая вероятность отказа устройства на интервале [, ] или иначе – статистическая вероятность попадания на указанный интервал случайной величины ; [ = 12*103 ...

Потребность в эксплуатационных материалах
При планировании материально-технического снабжения потребность в продукции рассчитывают по каждому виду материальных фондов. Потребность в топливе для автомобилей определяется с использованием удельных или линейных норм расхода. Так же с учётом марки авто, типа ПС, вида перевозок, климатических ус ...

Проблемы развития транспорта в РФ
В сфере транспорта в России в последние годы была проведена необходимая модернизация инфраструктуры, что позволило удовлетворить растущий спрос на пассажирские и грузовые перевозки и создать определенный задел для дальнейшего развития. Россия располагает всеми современными видами транспорта, размещ ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru