Дефекты и неисправности чугунного коленчатого вала

Коленчатый вал является высоконагруженной деталью двигателя. В процессе эксплуатации двигатель машины подвержен различным нагрузкам, в том числе и неблагоприятным, это пуск двигателя в холодных условиях, не качественное смазочное масло, работа в запыленных условиях и т. д.

Вследствие этих факторов трущиеся части коленчатого вала подвергаются повышенному износу, что в свою очередь приводит к появлению на этих поверхностях надиров, сколов, микротрещин, раковин показанных на рис. 3.2., которые могут привести к поломке коленчатого вала и выходу из строя всего двигателя.

Рис. 3.2 - Дефекты чугунного коленчатого вала

Похожие статьи:

Порядок выполнения работ при техническом обслуживании
Порядок промывки коробки передач и замены масла. Проводится сразу после остановки автомобиля, пока масло теплое. Очистить картер от пыли и грязи Слить масло в подставную посуду, через сливное отверстие, предварительно вывернув пробку Очистить магнит пробки от металлических частей и грязи Установить ...

Техническое задание на модернизацию приспособления
От кафедры ТЭРА было получено задание: · Модернизировать конструкцию приспособления для ремонта телескопической стойки автомобиля семейства ВАЗ 2109, сделав его универсальным для разборки и сборки телескопических стоек отечественных и зарубежных автомобилей. · Конструкция приспособления должна позв ...

Пассивное сопротивление самолета
Пассивное сопротивление самолета складывается из пассивных сопротивлений составных его частей, для этого составим сводку лобовых сопротивлений в виде таблицы 1. Величина пассивного сопротивления рассчитывается по формуле . (32) Отсюда . Таблица 1 – Сводка лобовых сопротивлений Наименование части са ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru