Дефекты и неисправности чугунного коленчатого вала

Коленчатый вал является высоконагруженной деталью двигателя. В процессе эксплуатации двигатель машины подвержен различным нагрузкам, в том числе и неблагоприятным, это пуск двигателя в холодных условиях, не качественное смазочное масло, работа в запыленных условиях и т. д.

Вследствие этих факторов трущиеся части коленчатого вала подвергаются повышенному износу, что в свою очередь приводит к появлению на этих поверхностях надиров, сколов, микротрещин, раковин показанных на рис. 3.2., которые могут привести к поломке коленчатого вала и выходу из строя всего двигателя.

Рис. 3.2 - Дефекты чугунного коленчатого вала

Похожие статьи:

Расчет процесса впуска
Давление рабочего тела в конце такта впуска: , [МПа](3.1) где ε – степень сжатия двигателя; ηv – коэффициент наполнения; рк – давление перед впускными клапанами, МПа; Тк - температура перед впускными клапанами, МПа; рr – давление остаточных газов, МПа; Коэффициент остаточных газов: (3.2) ...

Разновидности состояния автомобиля
Автомобиль в процессе эксплуатации может находится в одном из следующих состояний: исправном, неисправном, работоспособном, неработоспособном (непредельном) и предельном. Исправным называют такое состояние автомобиля, при котором он соответствует всем требованиям нормативно-технической документации ...

Определение предельно допустимой скорости движения при заданных тормозных средствах поезда
Для обеспечения безопасности движения поездов важнейшее значение имеет возможность ограничения скорости движения или остановки поезда, выполняемой в штатной или экстраординарной ситуации. А это значит,что при необходимости остановки или ограничения скорости движения должна быть обеспечена эффективн ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru