Структура транспортного цеха ОАО «Павловский Машзавод»

Данные даны за 2008-209 года.

Руководителем транспортного цеха ОАО «Павловский Машзавод».

является начальник, который в свою очередь имеет следующих подчиненных:

механик цеха;

диспетчер цеха;

механик организует и контролирует работу:

водителей;

слесаря;

кладовщика;

уборщицы.

Организационная структура транспортного цеха ОАО «Павловский Машзавод» с 2008 года не менялась.

Под персоналом транспортного цеха ОАО «Павловский Машзавод» понимает совокупность занятых на нем работников на основе заключенного трудового договора.

Динамика среднесписочной численности персонала организации приведена в табл. 1. Динамика среднесписочной численности персонала

Транспортного цеха ОАО «Павловский Машзавод» за 2008-2009 гг., %

Таким образом, можно понимать, что персонал организации имеет достаточно небольшую численность, которая за 2008-2009 гг. не имеет тенденции к росту.

Структура персонала ОАО «Павловский Машзавод» за 2008-2009 гг. по категориям отражена на рис. 1.

Рисунок 2.1

Д

Данные рис. 1 свидетельствуют о существенном преобладании категории рабочих над руководящим аппаратом в транспортном цехе ОАО «Павловский Машзавод».

В среднем возрастная группа работников - 38 лет.

Основной производственный персонал предприятия характеризуется средним специальным и средним техническим образованием, что также обусловлено спецификой деятельности предприятия.

В завершении анализа кадрового потенциала предприятия можно отметить, что ОАО «Павловский Машзавод» имеет достаточно сильную кадровую службу, которая должна действует в рамках стратегии развития персонала и кадровой политики, основным приоритетом которой является всемерное развитие персонала предприятия, с целью достижения прибыльности и рентабельности его функционирования.

Похожие статьи:

Синхронизаторы
Рисунок 5. Схема динамической системы синхронизатора Проанализируем рабочий процесс инерционного синхронизатора, рассмотрев последовательно выравнивание угловых скоростей синхронизирующих деталей, блокировку включения передачи до полной синхронизации, включение передачи. Выравнивание угловых скорос ...

Расчет сетки закритических поляр
При М>М* возникает дополнительное волновое сопротивление, которое обусловлено появлением скачков уплотнения. Общее сопротивление самолета является суммой сопротивлений, соответствующих докритическим скоростям полета и волновых. C= C+C (38) Волновое сопротивление складывается из пассивного волнов ...

Характеристики дорожного движения на пересечении улиц Тихоокеанская – проф.Даниловского
При определении характеристик дорожного движения в первую очередь необходимы данные, характеризующие транспортный поток. Наиболее характерными показателями транспортного потока являются интенсивность движения, состав потока, задержки движения. Все эти показатели определялись путем натуральных измер ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru