Расчет трудоемкости работ по обслуживанию и ремонту АТС и оборудования

Страница 2

Результаты расчета трудоемкости ремонта технологического оборудования на планируемый период.

Состав участков принимают исходя из технологических процессов ремонта машин и данных проектов ремонтных предприятий. Различные виды ремонтных мастерских могут включать в себя следующие производственные участки: наружной очистки и мойки, диагностирования, разборочно-моечный, дефектации и комплектации, ремонта электрооборудования, медницко-жестяницкий, испытательный, ремонтно-монтажный с отдельным помещением для регулировки и окраски, кузнечно-сварочный, слесарно-механический, столярно-обойный и т.д.

Определение количества станков для обработки чугунных коленчатых валов произведено по технико-экономическим показателям [16].

,

где Те – оперативное время затраченное на данную операцию, мин;

Тт – такт изготовления детали, мин. Принимаю Тт – равному максимальному оперативному времени затраченному на наплавочной операции Те – 148,7 мин.

Требуемое количество станков на токарной операции:

;

На токарные операции принимаю 1 станок

Расчет количества рабочих станочников произведен по количеству принятого оборудования табл. 2.2.

Таблица 2.2

Некоторые рабочие будут загружены не полностью. Токарь на 55%, слесарь на 7%, мойщик на 35%, сварщик на 45%. В условиях ремонтного участка целесообразно этих рабочих дозагрузить работой согласно их профиля работы. Например, мойщика можно использовать на входной мойке машин поступающих на ремонт.

Инженерно-технический персонал рассчитан в размере 11-12% от количества рабочих [16]. Принят 1 мастер. Остальной обслуживающий персонал принимается по штатному расписанию ремонтного цеха.

Расчет площадей участка восстановления чугунных коленчатых валов произведен по нормам технологического проектирования предприятий машиностроения [23] и занесен в табл. 2.9.

,

где - общая площадь, занимаемая оборудованием;

к – коэффициент проходов и рабочих зон. Принят к = 4,5 [16].

Таблица 2.3

,

Ширина пролета участка принята В = 18 м.

Длина занимаемая участком:

,

м;

Нормы ширины проезда приняты с учетом оргоснастки на основании типовых проектов организации рабочих мест и требований ГОСТ 12.3.020 – 80 [23].

Ширина проезда – 3 м;

Расстояние от станка до проезда – 2 м;

Расстояние между станками:

между тыльными сторонами – 1м;

между боковыми сторонами – 1,3 м;

между фронтом – 2,6 м;

Расстояние от стен и колон до:

фронта – 1,6 м;

тыльной стороны – 1,5 м;

боковой стороны – 0,9 м;

По рекомендациям [23], принято расположение наплавочного, сварочного поста у стен участка в изолированном помещении. Шлифовальный и моечный посты так же располагаю в изолированном помещении.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Качество транспортных услуг на городском общественном транспорте
Под качеством транспортного обслуживания пассажиров следует понимать совокупность свойств и показателей перевозочного процесса и системы перевозок, обусловливающих их соответствие нормативным требованиям и способность удовлетворять определённые потребности жителей в соответствии с назначением товар ...

Тарифы срочного линейного судоходства
В последние годы на направлениях, где наблюдаются устойчивые контейнерные грузопотоки, организованы срочные судоходные линии, которые гарантируют доставку контейнеров с точностью до 1 сут. На большинстве срочных линий используют аккордные ставки за доставку двадцати - или сорокафутового контейнера ...

Определение показателей эффективности автономного освещения автомобиля
Информативность является одной из важных эксплуатационных характеристик автомобиля, влияющая на его безопасность. Она представляет собой совокупность потенциальных свойств, присущих автомобилю, обеспечивающих участников дорожного движения необходимой информацией. Для водителя информативность автотр ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru