Расчет трудоемкости работ по обслуживанию и ремонту АТС и оборудования

Страница 2

Результаты расчета трудоемкости ремонта технологического оборудования на планируемый период.

Состав участков принимают исходя из технологических процессов ремонта машин и данных проектов ремонтных предприятий. Различные виды ремонтных мастерских могут включать в себя следующие производственные участки: наружной очистки и мойки, диагностирования, разборочно-моечный, дефектации и комплектации, ремонта электрооборудования, медницко-жестяницкий, испытательный, ремонтно-монтажный с отдельным помещением для регулировки и окраски, кузнечно-сварочный, слесарно-механический, столярно-обойный и т.д.

Определение количества станков для обработки чугунных коленчатых валов произведено по технико-экономическим показателям [16].

,

где Те – оперативное время затраченное на данную операцию, мин;

Тт – такт изготовления детали, мин. Принимаю Тт – равному максимальному оперативному времени затраченному на наплавочной операции Те – 148,7 мин.

Требуемое количество станков на токарной операции:

;

На токарные операции принимаю 1 станок

Расчет количества рабочих станочников произведен по количеству принятого оборудования табл. 2.2.

Таблица 2.2

Некоторые рабочие будут загружены не полностью. Токарь на 55%, слесарь на 7%, мойщик на 35%, сварщик на 45%. В условиях ремонтного участка целесообразно этих рабочих дозагрузить работой согласно их профиля работы. Например, мойщика можно использовать на входной мойке машин поступающих на ремонт.

Инженерно-технический персонал рассчитан в размере 11-12% от количества рабочих [16]. Принят 1 мастер. Остальной обслуживающий персонал принимается по штатному расписанию ремонтного цеха.

Расчет площадей участка восстановления чугунных коленчатых валов произведен по нормам технологического проектирования предприятий машиностроения [23] и занесен в табл. 2.9.

,

где - общая площадь, занимаемая оборудованием;

к – коэффициент проходов и рабочих зон. Принят к = 4,5 [16].

Таблица 2.3

,

Ширина пролета участка принята В = 18 м.

Длина занимаемая участком:

,

м;

Нормы ширины проезда приняты с учетом оргоснастки на основании типовых проектов организации рабочих мест и требований ГОСТ 12.3.020 – 80 [23].

Ширина проезда – 3 м;

Расстояние от станка до проезда – 2 м;

Расстояние между станками:

между тыльными сторонами – 1м;

между боковыми сторонами – 1,3 м;

между фронтом – 2,6 м;

Расстояние от стен и колон до:

фронта – 1,6 м;

тыльной стороны – 1,5 м;

боковой стороны – 0,9 м;

По рекомендациям [23], принято расположение наплавочного, сварочного поста у стен участка в изолированном помещении. Шлифовальный и моечный посты так же располагаю в изолированном помещении.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Доход от оказания услуг
Доходы по организации станции технического обслуживания составят, таблица 4. Таблица 4 - Доходы от оказания услуг СТО в месяц № п\п Наименование Цена (руб.) Количество (шт.) Сумма (руб.) 1. Автомойка (кузов, коврики, пороги) 500 64 32000 2. Автомойка (кузов, коврики, пороги, чистка пластиковых изде ...

Анализ профиля пути и выбор расчетного подъема
Расчетный подъем – это наиболее трудный для движения в заданном направлении элемент профиля пути, на котором достигается расчётная скорость, соответствующая расчётной силе тяги локомотива. Величину расчетного подъема iр выбирается в зависимости от типа профиля для каждого перегона и на этой основе ...

Развитие ЗИЛ - 130
Если объявить конкурс среди грузовых автомобилей на звание самого известного ветерана городских перевозок, то, без сомнения, первое место займет ЗИЛ-130. В 2004 году исполняется 40 лет с начала массового производства автомобилей этой серии. Придя на смену ЗИЛ-164, он выпускался более тридцати лет. ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru