Анализ технико-экономических показателей ЗАО «АТ-Транспорт»

Страница 2

Рентабельность предприятия остается одним из самых высоких, выше среднего по области.

На рабочих местах имеется технологическая документация по приемке, мойке, очистке, разборке, дефектовки, комплектации, сборке, обкатке, испытании, окраске и сушке. Имеются средств контроля, в том числе универсальные приборы, контрольно-измерительная аппаратура, испытательные стенды. В службе технического контроля имеются журналы: регистрации входящего контроля, операционного контроля, приемки продукции, внутрицехового брака, учета сдачи продукции с первого предъявления, регистрации параметров, регистрация рекламаций заказчиков.

Таблица 1.4 - Число актов рекламаций и затраты на устранение дефектов

Показатель

2005

2006

2007

2008

2009

2004-2009 г. %

Число принятых рекламаций

2

4

13

12

7

% от общего числа отремонтированных изделий

0,23

0,85

2,1

1,87

1,6

1,37

Трудоемкость устранения дефектов, час

11

41

136

131

72

6,55

Себестоимость устранения дефектов, руб.

3750

5700

27000

29050

9170

2,44

Как видно из таблицы 1.4 каждый год происходит брак. Причиной этого брака является большая погрешность станков, приспособлений и инструментов находящихся в эксплуатации. На устранения затрачиваются большие средства, которые можно было избежать.

Из всех приведенных данных о хозяйстве видно, что имея потенциал финансовый, трудовой и материальный, оно не развивается должным образом. На предприятии нет участка по организации и технологии обслуживания и ремонта технологического оборудования. Каждый год выходит из строя технологическое оборудование. Ремонтом занимаются неквалификацированные рабочие, которые должным образом не следят за оборудованием. Из-за этого происходят необоснованные ремонтные затраты, что не может не сказываться на качестве ремонта автопарка. Происходит простой, а это убытки в десятки тысяч рублей. В дипломном проекте разработаны мероприятия по организации и технологии обслуживания и ремонта технологического оборудования ЗАО «АТ-Транспорт».

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Составление карты-схемы. Распределение работы по постам
Выбрав метод организации ТО для проектируемой зоны, необходимо распределить трудоемкость работ и рабочих зоны по постам поточной линии. Закреплять виды работ или агрегаты, системы автомобиля за постом (специализированным звеном) следует по принципу технологической родственности, учитывая возможност ...

Определение условного пробега локомотивов
Кроме поездной работы, локомотивы на отделении дороги выполняют и маневровую работу, а любого рода необходимый простой локомотивов можно условно приравнять к их пробегу. В связи с этим рассчитывается условный пробег для маневровых и поездных локомотивов. Время работы за одни сутки для маневровых ло ...

Расчет высоты горки
Высота горки определяется по формуле: , где – мера отклонения расчетного значения суммарной потери удельной энергии от ее средней величины, =1,75; – расчетная длина горки по трудному пути, м; k - число расчетных участков, k = 4; – длина i-го расчетного участка, м; – число стрелочных переводов на i- ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru