Анализ технико-экономических показателей ЗАО «АТ-Транспорт»

Страница 2

Рентабельность предприятия остается одним из самых высоких, выше среднего по области.

На рабочих местах имеется технологическая документация по приемке, мойке, очистке, разборке, дефектовки, комплектации, сборке, обкатке, испытании, окраске и сушке. Имеются средств контроля, в том числе универсальные приборы, контрольно-измерительная аппаратура, испытательные стенды. В службе технического контроля имеются журналы: регистрации входящего контроля, операционного контроля, приемки продукции, внутрицехового брака, учета сдачи продукции с первого предъявления, регистрации параметров, регистрация рекламаций заказчиков.

Таблица 1.4 - Число актов рекламаций и затраты на устранение дефектов

Показатель

2005

2006

2007

2008

2009

2004-2009 г. %

Число принятых рекламаций

2

4

13

12

7

% от общего числа отремонтированных изделий

0,23

0,85

2,1

1,87

1,6

1,37

Трудоемкость устранения дефектов, час

11

41

136

131

72

6,55

Себестоимость устранения дефектов, руб.

3750

5700

27000

29050

9170

2,44

Как видно из таблицы 1.4 каждый год происходит брак. Причиной этого брака является большая погрешность станков, приспособлений и инструментов находящихся в эксплуатации. На устранения затрачиваются большие средства, которые можно было избежать.

Из всех приведенных данных о хозяйстве видно, что имея потенциал финансовый, трудовой и материальный, оно не развивается должным образом. На предприятии нет участка по организации и технологии обслуживания и ремонта технологического оборудования. Каждый год выходит из строя технологическое оборудование. Ремонтом занимаются неквалификацированные рабочие, которые должным образом не следят за оборудованием. Из-за этого происходят необоснованные ремонтные затраты, что не может не сказываться на качестве ремонта автопарка. Происходит простой, а это убытки в десятки тысяч рублей. В дипломном проекте разработаны мероприятия по организации и технологии обслуживания и ремонта технологического оборудования ЗАО «АТ-Транспорт».

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления крыла
Величина минимального коэффициента лобового сопротивления крыла зависит от значения числа Рейнольдса , (20) где – расчетная скорость, м/с; – средняя хорда крыла, м; – кинематическая вязкость воздуха на расчетной высоте полета, . В данной работе крыло было разбито на два участка. Для каждого участка ...

Конструирование стенда упрочнения галтелей шеек коленчатого вала
Эскиз стенда Рис. 4.1 - Приспособление Технические условия на изготовление: 1. Материал – лист 3-5 мм, сталь 08 кп (ГОСТ 8075 – 81); 2. Риски, вмятины, царапины глубиной более 0,2 мм не допускаются; 3. Края кольца притупить кругом фаской 0,2х 45; 4. Разностенность детали не должна превышать 0,1 мм. ...

Организация и нормирование труда
На 1.12.2009г. на дистанции пути Новый Ургал списочная численность составляла 326 чел., из них работники с повременной оплатой 120 чел, со сдельной оплатой 206 чел. Расчетная численность на год -445 чел., без учета контингента на оказание услуг другим организациям. Среднесписочная численность за го ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru