Анализ технико-экономических показателей ЗАО «АТ-Транспорт»

Страница 2

Рентабельность предприятия остается одним из самых высоких, выше среднего по области.

На рабочих местах имеется технологическая документация по приемке, мойке, очистке, разборке, дефектовки, комплектации, сборке, обкатке, испытании, окраске и сушке. Имеются средств контроля, в том числе универсальные приборы, контрольно-измерительная аппаратура, испытательные стенды. В службе технического контроля имеются журналы: регистрации входящего контроля, операционного контроля, приемки продукции, внутрицехового брака, учета сдачи продукции с первого предъявления, регистрации параметров, регистрация рекламаций заказчиков.

Таблица 1.4 - Число актов рекламаций и затраты на устранение дефектов

Показатель

2005

2006

2007

2008

2009

2004-2009 г. %

Число принятых рекламаций

2

4

13

12

7

% от общего числа отремонтированных изделий

0,23

0,85

2,1

1,87

1,6

1,37

Трудоемкость устранения дефектов, час

11

41

136

131

72

6,55

Себестоимость устранения дефектов, руб.

3750

5700

27000

29050

9170

2,44

Как видно из таблицы 1.4 каждый год происходит брак. Причиной этого брака является большая погрешность станков, приспособлений и инструментов находящихся в эксплуатации. На устранения затрачиваются большие средства, которые можно было избежать.

Из всех приведенных данных о хозяйстве видно, что имея потенциал финансовый, трудовой и материальный, оно не развивается должным образом. На предприятии нет участка по организации и технологии обслуживания и ремонта технологического оборудования. Каждый год выходит из строя технологическое оборудование. Ремонтом занимаются неквалификацированные рабочие, которые должным образом не следят за оборудованием. Из-за этого происходят необоснованные ремонтные затраты, что не может не сказываться на качестве ремонта автопарка. Происходит простой, а это убытки в десятки тысяч рублей. В дипломном проекте разработаны мероприятия по организации и технологии обслуживания и ремонта технологического оборудования ЗАО «АТ-Транспорт».

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Проверка массы состава на трогание с места на раздельных пунктах
При трогании поезда ускоряющая сила должна быть больше нуля. Только в этом случае ускорение положительно, а, следовательно, возможно увеличение скорости движения, т. е. трогание поезда. Условие трогания где wтр – удельное сопротивление троганию поезда, Н/т; iтр – уклон элемента профиля пути, на кот ...

Определение условного пробега локомотивов
Кроме поездной работы, локомотивы на отделении дороги выполняют и маневровую работу, а любого рода необходимый простой локомотивов можно условно приравнять к их пробегу. В связи с этим рассчитывается условный пробег для маневровых и поездных локомотивов. Время работы за одни сутки для маневровых ло ...

Методика расчета тяговой характеристики трактора
Регуляторной характеристикой двигателя называется зависимость крутящего момента Me, частоты вращения вала двигателя n, часового Gт и удельного ge расходов топлива от эффективной мощности Pe. На основании регуляторной характеристики определяются некоторые параметры, характеризующие двигатель. Степен ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru