Структура технической службы

Страница 2

Техническую службу ЗАО «АТ-Транспорт» возглавляет главный инженер, обязанности и права которого вытекают из задач технической службы.

Организационная структура управления технической службой автоколонной строится на основе рационального сочетания централизации функции управления. Она состоит из следующих структурных подразделений:

отдел управления производством;

технический отдел;

служба главного механика;

отдел МТС;

отдел технического контроля.

Отдел управления производством обеспечивает планирование, контроль и оперативное управление работой всех производственных комплексов, а также административное и оперативное руководство подразделениями комплекса подготовки производства.

Технический отдел разрабатывает планы и мероприятия по развитию производства и совершенствованию деятельности производственно - технической службы, внедрению новой техники, НОТ, организует и контролирует выполнение:

разрабатывает мероприятия по охране труда и технике безопасности;

организует рационализаторскую и изобретательскую деятельность;

осуществляет работы по привязке нормативной, технологической и технической документации;

анализирует научно техническую информацию с целью использования имеющегося опыта достижений науки и техники;

проводит техническую учебу;

осуществляет работы по составлению технических нормативов, конструированию нестандартного оборудования, реконструкцию;

организует работу в области внедрения и соблюдения стандартов метрологического обеспечения.

Отдел главного механика осуществляет содержание в технически исправном состоянии зданий, сооружений, энергосилового и санитарно-технического оборудования, а также содержание и ремонт производственного оборудования и инструментальной оснастки, контроль за правильностью их использования, изготовление нестандартного оборудования.

Отдел снабжения обеспечивает бесперебойное материально-техническое снабжение ЗАО «АТ-Транспорт» и организует работу складского хозяйства.

Отдел технического контроля организует контроль технического состояния подвижного состава:

осуществляет контроль качества работ, выполняемых всеми производственными подразделениями, а также качество продукции предприятий, услугами которой пользуется автоколонна;

обеспечивает контроль качества выполняемых работ при ТО и ремонте;

осуществляет контроль технического состояния подвижного состава при его приеме и выпуске на линию;

осуществляет анализ причин низкого уровня технического состояния и анализом возникновения неисправностей подвижного состава, качество работы по ТО и ремонту;

разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию деятельности ОТК;

осуществляет контроль за состоянием и эксплуатацией оборудования, приборов и инструментов.

Управление технической службой

Производство ТО и ремонта возглавляет начальник производства предприятия, которому подчиняются начальники (бригадиры) комплексов ТОД, ТР, РУ. Начальникам комплексов подчиняются мастера участков и бригадиры.

Оперативное управление подразделениями комплексов осуществляет отдел управления производством. В административном подчинение у начальника отдела управления производством находится начальник комплекса подготовки производства, которому в свою очередь подчинены заведующие промежуточным складом и мастера или бригадиры участков.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

История развития «Рижского авторемонтного завода»
ОАО «Ряжский авторемонтный завод» - современное промышленное предприятие с гибкой технологией, специализирующееся на выпуске коммунальной техники и машин, комбинированных для зимнего и летнего содержания дорог. Гибкая технология производства позволяет в короткие сроки осваивать производство новых о ...

Составление операционно-технологической карты ТО-1 автомобиля Зил 43362
Операционно-технологическая карта состоит из семи столбцов. Она представлена на формате А4 на стандартном бланке МУ-200-РСФСР-12-0139-81 (форма 1). В первом столбце указывают номер операции. Во втором столбце – наименование и содержание операции (работы). Данную часть заполняют на основании Положен ...

Анализ методов повышения эффективности использования автобусов
Основной задачей организации движения городского транспорта является обеспечение наиболее высокого качества пассажироперевозок при минимальной себестоимости. Качество пассажироперевозок оценивают регулярностью движения автобусов, величиной маршрутного интервала, наполнением автобусов, затратами вре ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru