Структура технической службы

Страница 2

Техническую службу ЗАО «АТ-Транспорт» возглавляет главный инженер, обязанности и права которого вытекают из задач технической службы.

Организационная структура управления технической службой автоколонной строится на основе рационального сочетания централизации функции управления. Она состоит из следующих структурных подразделений:

отдел управления производством;

технический отдел;

служба главного механика;

отдел МТС;

отдел технического контроля.

Отдел управления производством обеспечивает планирование, контроль и оперативное управление работой всех производственных комплексов, а также административное и оперативное руководство подразделениями комплекса подготовки производства.

Технический отдел разрабатывает планы и мероприятия по развитию производства и совершенствованию деятельности производственно - технической службы, внедрению новой техники, НОТ, организует и контролирует выполнение:

разрабатывает мероприятия по охране труда и технике безопасности;

организует рационализаторскую и изобретательскую деятельность;

осуществляет работы по привязке нормативной, технологической и технической документации;

анализирует научно техническую информацию с целью использования имеющегося опыта достижений науки и техники;

проводит техническую учебу;

осуществляет работы по составлению технических нормативов, конструированию нестандартного оборудования, реконструкцию;

организует работу в области внедрения и соблюдения стандартов метрологического обеспечения.

Отдел главного механика осуществляет содержание в технически исправном состоянии зданий, сооружений, энергосилового и санитарно-технического оборудования, а также содержание и ремонт производственного оборудования и инструментальной оснастки, контроль за правильностью их использования, изготовление нестандартного оборудования.

Отдел снабжения обеспечивает бесперебойное материально-техническое снабжение ЗАО «АТ-Транспорт» и организует работу складского хозяйства.

Отдел технического контроля организует контроль технического состояния подвижного состава:

осуществляет контроль качества работ, выполняемых всеми производственными подразделениями, а также качество продукции предприятий, услугами которой пользуется автоколонна;

обеспечивает контроль качества выполняемых работ при ТО и ремонте;

осуществляет контроль технического состояния подвижного состава при его приеме и выпуске на линию;

осуществляет анализ причин низкого уровня технического состояния и анализом возникновения неисправностей подвижного состава, качество работы по ТО и ремонту;

разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию деятельности ОТК;

осуществляет контроль за состоянием и эксплуатацией оборудования, приборов и инструментов.

Управление технической службой

Производство ТО и ремонта возглавляет начальник производства предприятия, которому подчиняются начальники (бригадиры) комплексов ТОД, ТР, РУ. Начальникам комплексов подчиняются мастера участков и бригадиры.

Оперативное управление подразделениями комплексов осуществляет отдел управления производством. В административном подчинение у начальника отдела управления производством находится начальник комплекса подготовки производства, которому в свою очередь подчинены заведующие промежуточным складом и мастера или бригадиры участков.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Климатические условия района проектирования
Район пересекает подтаежную, северо- и южнолесостепную подзоны. что определяет неоднородность его климатических характеристик. Среднегодовая температура воздуха отрицательная: от —0,3 до —0,7°. Средняя температура в июле +17,8—18,6°, в январе —19,8°. Годовое количество осадков — 340—400 мм; в мае — ...

Емкость рынка России
За прошедшие 10 лет (1997-2006) емкость российского рынка легковых автомобилей ( в долларовом эквиваленте) выросла почти в два раза - с 12,8 млрд. до 34 млрд. USD. В прошедшем году рынок вырос на 44% по отношению к предыдущему году. В том числе на долю LADA пришлось 14,4% (4,9 млрд.) от общих затра ...

Расчёт планетарной передачи
Из предыдущих расчётов: , СТ=7 Определение габаритов передачи a-g Согласно [2] принимаем: Коэффициент нагрузки Коэффициент рабочей ширины венца зубьев колеса относительно его делительного диаметра: Т.к , то определим делительный диаметр центрального колеса а, по формуле: Далее найдем - рабочую шири ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru