Структура технической службы

Страница 2

Техническую службу ЗАО «АТ-Транспорт» возглавляет главный инженер, обязанности и права которого вытекают из задач технической службы.

Организационная структура управления технической службой автоколонной строится на основе рационального сочетания централизации функции управления. Она состоит из следующих структурных подразделений:

отдел управления производством;

технический отдел;

служба главного механика;

отдел МТС;

отдел технического контроля.

Отдел управления производством обеспечивает планирование, контроль и оперативное управление работой всех производственных комплексов, а также административное и оперативное руководство подразделениями комплекса подготовки производства.

Технический отдел разрабатывает планы и мероприятия по развитию производства и совершенствованию деятельности производственно - технической службы, внедрению новой техники, НОТ, организует и контролирует выполнение:

разрабатывает мероприятия по охране труда и технике безопасности;

организует рационализаторскую и изобретательскую деятельность;

осуществляет работы по привязке нормативной, технологической и технической документации;

анализирует научно техническую информацию с целью использования имеющегося опыта достижений науки и техники;

проводит техническую учебу;

осуществляет работы по составлению технических нормативов, конструированию нестандартного оборудования, реконструкцию;

организует работу в области внедрения и соблюдения стандартов метрологического обеспечения.

Отдел главного механика осуществляет содержание в технически исправном состоянии зданий, сооружений, энергосилового и санитарно-технического оборудования, а также содержание и ремонт производственного оборудования и инструментальной оснастки, контроль за правильностью их использования, изготовление нестандартного оборудования.

Отдел снабжения обеспечивает бесперебойное материально-техническое снабжение ЗАО «АТ-Транспорт» и организует работу складского хозяйства.

Отдел технического контроля организует контроль технического состояния подвижного состава:

осуществляет контроль качества работ, выполняемых всеми производственными подразделениями, а также качество продукции предприятий, услугами которой пользуется автоколонна;

обеспечивает контроль качества выполняемых работ при ТО и ремонте;

осуществляет контроль технического состояния подвижного состава при его приеме и выпуске на линию;

осуществляет анализ причин низкого уровня технического состояния и анализом возникновения неисправностей подвижного состава, качество работы по ТО и ремонту;

разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию деятельности ОТК;

осуществляет контроль за состоянием и эксплуатацией оборудования, приборов и инструментов.

Управление технической службой

Производство ТО и ремонта возглавляет начальник производства предприятия, которому подчиняются начальники (бригадиры) комплексов ТОД, ТР, РУ. Начальникам комплексов подчиняются мастера участков и бригадиры.

Оперативное управление подразделениями комплексов осуществляет отдел управления производством. В административном подчинение у начальника отдела управления производством находится начальник комплекса подготовки производства, которому в свою очередь подчинены заведующие промежуточным складом и мастера или бригадиры участков.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчет фонов рабочего времени
Фонд рабочего времени штатного рабочего, чел·ч: (2.28) где Дк= 365 - количество календарных дней; Дв= 104 - количество выходных дней; Дп= 10 - количество праздничных дней; Дот= 24 - количество дней тарифного отпуска; До= 7 - количество дней на выполнение гражданских обязанностей; ТСМ= 8 - продолжит ...

Определение времени выведения машин в обслуживание и ремонт
Для составления годовых и месячных планов-графиков проведения обслуживании и ремонтов машин рассчитываются порядковые месяцы и рабочие дни остановки техники для проведения работ. Для организации работ на рабочем объекте и в ремонтном органе важно знать время выведения машины из производственного пр ...

Составление локальных ресурсных смет
Составление локальных ресурсных смет для подсчета стоимости ремонтных работ на участке автодороги К-02 произведено на ЭВМ в программе «Грандсмета». Локальные сметы представлены в приложении Б. В результате проведения ремонтных работ потребительские свойства, рассматриваемого участка автомобильной д ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru