Структура технической службы

Страница 1

Техническая служба ЗАО «АТ-Транспорт» состоит из следующих основных производственных участков и отдельных подразделений:

- комплексный участок ТО и диагностики;

- комплексный участок текущего ремонта (постовые работы);

- комплексный участок подготовки производством;

-отдел управления производством;

- технический отдел;

- отдел главного механика;

- отдел снабжения;

- отдел технического контроля.

Производственная структура

Производственная структура технической службы ЗАО «АТ-Транспорт» устанавливает количество, размещение, специализацию и численность производственных подразделений, уровень централизации и концентрации производства.

Производственная структура определяется перечнем реализуемых производственных и вспомогательных функций, которые, в свою очередь, зависят от видов и объемов внешних связей автоколонны с Авторемонтным заводом, Центр КамАЗ, обслуживающими, строительными организациями, магазинами, ПТБ и другими предприятиями и организациями нашей республики. При полном и стабильном удовлетворении внутренних потребностей автоколонны, может не организовываться внешнее сотрудничество. К таким видам работ относят:

Капитальный ремонт автомобилей, агрегатов, узлов, приборов.

Реставрация и восстановление деталей.

ТО-2 и сопутствующий ему ремонт отдельных марок подвижного состава.

Ремонт оборудования и оснастки.

Техническая помощь автомобилей на линии.

Работа по строительству и реконструкции зданий и сооружений.

Централизованное производство

В ЗАО «АТ-Транспорт» организуются подразделения централизованного производства по следующим типам и видам работ:

Таблица 1.1 - Виды работ

1) ТО-2;

10)Ремонт двигателей;

2)Диагностика поэлементная;

11)Ремонт агрегатов;

3)Жестяницкие работы;

12)Обойные;

4)Замена агрегатов;

13)Ремонт электрооборудования;

5)Кузовные работы;

14)Ремонт аккумуляторов;

6)Кузнечно-рессорные работы;

15)Ремонт топливной аппаратуры;

7)Малярные работы;

16)Сварочные работы;

8)Медницкие работы;

17)Столярные работы;

9)Слесарно-механические;

18)Шиномонтажные работы.

Подразделения производства объединены в следующие производственные комплексные участки:

Комплекс технического обслуживания и диагностики (ТОД) объединяет подразделения, выполняющие:

ЕО автомобилей, поступающих на ТО-2 или для ремонта, а также автомобилей, располагающихся на основной территории;

ТО-2;

ремонтные работы;

сопутствующие ремонты;

диагностику.

Комплекс текущего ремонта ТР объединяет подразделения, выполняющие ремонтные работы непосредственно на автомобилях:

замена агрегатов, узлов, приборов, деталей и связанные с ним крепежно-регулировочные работы;

кузовные;

малярные;

сварочные;

столярные;

шиномонтажные.

Комплексы ТОД и ТР обслуживают также подвижной состав, поступающий на ремонт и обслуживание от сторонних организаций.

Комплекс ремонтных участков (РУ) объединяет ремонтные участки, выполняющие ремонт снятых агрегатов, узлов, приборов, реставрацию и изготовление деталей.

Подразделения подготовки производства

В целях обеспечения стабильности основного производства ТО и ремонта, а также сокращения непроизводственных затрат времени у рабочих производственного персонала в ЗАО «АТ-Транспорт» организуется комплекс подготовки производства, в состав которого входят следующие подразделения:

1)Промежуточный склад;

4)Разборочно-деффектовочный участок;

2)Комплектовщики;

5)Инструментальный участок;

3)Транспортный участок;

6)Участок технической помощи.

Организационная структура управления технической службой

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Техника безопасности
Жидкие химические вещества следует переливать, пользуясь воронкой, а сыпучие — пересыпать ложкой; при этом надо беречь глаза и дыхательные пути от попадания в них брызг или пыли; воронку и ложку после употребления следует тщательно вымыть и высушить; хранить их лучше всегда в том же месте, где хран ...

Система зажигания с внешним питанием
Вторым, наиболее распространённым типом систем зажигания на автомобильных моторах, являются системы с «батарейным», то есть с внешним питанием. В этом случае питание системы осуществляется от внешнего источника электроэнергии. Неотъемлемой частью системы зажигания является катушка зажигания, предст ...

Электронный блок управления
Электронный блок управления является центром системы впрыска топлива. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет выходными цепями, такими как цепи форсунок, системы электронного зажигания, регулятора холостого хода и различными реле. ЭБУ имеет встроенную систему диагнос ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru