Структура технической службы

Страница 1

Техническая служба ЗАО «АТ-Транспорт» состоит из следующих основных производственных участков и отдельных подразделений:

- комплексный участок ТО и диагностики;

- комплексный участок текущего ремонта (постовые работы);

- комплексный участок подготовки производством;

-отдел управления производством;

- технический отдел;

- отдел главного механика;

- отдел снабжения;

- отдел технического контроля.

Производственная структура

Производственная структура технической службы ЗАО «АТ-Транспорт» устанавливает количество, размещение, специализацию и численность производственных подразделений, уровень централизации и концентрации производства.

Производственная структура определяется перечнем реализуемых производственных и вспомогательных функций, которые, в свою очередь, зависят от видов и объемов внешних связей автоколонны с Авторемонтным заводом, Центр КамАЗ, обслуживающими, строительными организациями, магазинами, ПТБ и другими предприятиями и организациями нашей республики. При полном и стабильном удовлетворении внутренних потребностей автоколонны, может не организовываться внешнее сотрудничество. К таким видам работ относят:

Капитальный ремонт автомобилей, агрегатов, узлов, приборов.

Реставрация и восстановление деталей.

ТО-2 и сопутствующий ему ремонт отдельных марок подвижного состава.

Ремонт оборудования и оснастки.

Техническая помощь автомобилей на линии.

Работа по строительству и реконструкции зданий и сооружений.

Централизованное производство

В ЗАО «АТ-Транспорт» организуются подразделения централизованного производства по следующим типам и видам работ:

Таблица 1.1 - Виды работ

1) ТО-2;

10)Ремонт двигателей;

2)Диагностика поэлементная;

11)Ремонт агрегатов;

3)Жестяницкие работы;

12)Обойные;

4)Замена агрегатов;

13)Ремонт электрооборудования;

5)Кузовные работы;

14)Ремонт аккумуляторов;

6)Кузнечно-рессорные работы;

15)Ремонт топливной аппаратуры;

7)Малярные работы;

16)Сварочные работы;

8)Медницкие работы;

17)Столярные работы;

9)Слесарно-механические;

18)Шиномонтажные работы.

Подразделения производства объединены в следующие производственные комплексные участки:

Комплекс технического обслуживания и диагностики (ТОД) объединяет подразделения, выполняющие:

ЕО автомобилей, поступающих на ТО-2 или для ремонта, а также автомобилей, располагающихся на основной территории;

ТО-2;

ремонтные работы;

сопутствующие ремонты;

диагностику.

Комплекс текущего ремонта ТР объединяет подразделения, выполняющие ремонтные работы непосредственно на автомобилях:

замена агрегатов, узлов, приборов, деталей и связанные с ним крепежно-регулировочные работы;

кузовные;

малярные;

сварочные;

столярные;

шиномонтажные.

Комплексы ТОД и ТР обслуживают также подвижной состав, поступающий на ремонт и обслуживание от сторонних организаций.

Комплекс ремонтных участков (РУ) объединяет ремонтные участки, выполняющие ремонт снятых агрегатов, узлов, приборов, реставрацию и изготовление деталей.

Подразделения подготовки производства

В целях обеспечения стабильности основного производства ТО и ремонта, а также сокращения непроизводственных затрат времени у рабочих производственного персонала в ЗАО «АТ-Транспорт» организуется комплекс подготовки производства, в состав которого входят следующие подразделения:

1)Промежуточный склад;

4)Разборочно-деффектовочный участок;

2)Комплектовщики;

5)Инструментальный участок;

3)Транспортный участок;

6)Участок технической помощи.

Организационная структура управления технической службой

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Полуоси, балка и поворотный кулак автомобиля
Т.к. автомобиль ВАЗ-2108 является переднеприводным значит у него не заднего моста. При прямолинейном движении значения моментов M и сил P принимаются максимальными. Рассмотрим изгиб балки вертикальной плоскости (рис. 22). Рисунок 22. Расчетная схема балки ведущего моста и эпюры моментов Изгибающий ...

Снятие и установка распределителя зажигания. Замена датчика Холла
Если вы хотите снять датчик-распределитель зажигания для замены датчика Холла, то рекомендую сначала снять крышку с распределителя и посмотреть, какой датчик установлен в распределителе, отечественный или импортный. И только потом ехать в магазин за датчиком. Дело в том, что наши и импортные датчик ...

Принципы работы бортовой системы диагностирования оборудования
Современные условия эксплуатации подвижного состава обусловливают появление и развитие диагностических систем. Становится очевидным, что экономически выгоднее предупредить отказ оборудования, чем ремонтировать отказавшее оборудование, ликвидировать сбой движения поездов, вызванный этим отказом на л ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru