Техническая служба ЗАО «АТ-Транспорт» состоит из следующих основных производственных участков и отдельных подразделений:
- комплексный участок ТО и диагностики;
- комплексный участок текущего ремонта (постовые работы);
- комплексный участок подготовки производством;
-отдел управления производством;
- технический отдел;
- отдел главного механика;
- отдел снабжения;
- отдел технического контроля.
Производственная структура
Производственная структура технической службы ЗАО «АТ-Транспорт» устанавливает количество, размещение, специализацию и численность производственных подразделений, уровень централизации и концентрации производства.
Производственная структура определяется перечнем реализуемых производственных и вспомогательных функций, которые, в свою очередь, зависят от видов и объемов внешних связей автоколонны с Авторемонтным заводом, Центр КамАЗ, обслуживающими, строительными организациями, магазинами, ПТБ и другими предприятиями и организациями нашей республики. При полном и стабильном удовлетворении внутренних потребностей автоколонны, может не организовываться внешнее сотрудничество. К таким видам работ относят:
Капитальный ремонт автомобилей, агрегатов, узлов, приборов.
Реставрация и восстановление деталей.
ТО-2 и сопутствующий ему ремонт отдельных марок подвижного состава.
Ремонт оборудования и оснастки.
Техническая помощь автомобилей на линии.
Работа по строительству и реконструкции зданий и сооружений.
Централизованное производство
В ЗАО «АТ-Транспорт» организуются подразделения централизованного производства по следующим типам и видам работ:
Таблица 1.1 - Виды работ
1) ТО-2;
10)Ремонт двигателей;
2)Диагностика поэлементная;
11)Ремонт агрегатов;
3)Жестяницкие работы;
12)Обойные;
4)Замена агрегатов;
13)Ремонт электрооборудования;
5)Кузовные работы;
14)Ремонт аккумуляторов;
6)Кузнечно-рессорные работы;
15)Ремонт топливной аппаратуры;
7)Малярные работы;
16)Сварочные работы;
8)Медницкие работы;
17)Столярные работы;
9)Слесарно-механические;
18)Шиномонтажные работы.
Подразделения производства объединены в следующие производственные комплексные участки:
Комплекс технического обслуживания и диагностики (ТОД) объединяет подразделения, выполняющие:
ЕО автомобилей, поступающих на ТО-2 или для ремонта, а также автомобилей, располагающихся на основной территории;
ТО-2;
ремонтные работы;
сопутствующие ремонты;
диагностику.
Комплекс текущего ремонта ТР объединяет подразделения, выполняющие ремонтные работы непосредственно на автомобилях:
замена агрегатов, узлов, приборов, деталей и связанные с ним крепежно-регулировочные работы;
кузовные;
малярные;
сварочные;
столярные;
шиномонтажные.
Комплексы ТОД и ТР обслуживают также подвижной состав, поступающий на ремонт и обслуживание от сторонних организаций.
Комплекс ремонтных участков (РУ) объединяет ремонтные участки, выполняющие ремонт снятых агрегатов, узлов, приборов, реставрацию и изготовление деталей.
Подразделения подготовки производства
В целях обеспечения стабильности основного производства ТО и ремонта, а также сокращения непроизводственных затрат времени у рабочих производственного персонала в ЗАО «АТ-Транспорт» организуется комплекс подготовки производства, в состав которого входят следующие подразделения:
1)Промежуточный склад;
4)Разборочно-деффектовочный участок;
2)Комплектовщики;
5)Инструментальный участок;
3)Транспортный участок;
6)Участок технической помощи.
Организационная структура управления технической службой
Похожие статьи:
Технологическая документация
В проекте разработаны карты эскизов для выполнения операций агрегатного участка, а также технологические инструкции на выполнение этих операций. Рассмотрены техпроцессы по диагностированию, регулировке, монтажу-демонтажу, комплектации и сборке агрегатов трансмиссии на примере раздаточной коробки ав ...
Система управления шасси автомобиля
Тормозная система автомобиля Рисунок 27 – Тормозная система автомобиля: 1 – диск тормоза;2 – педаль тормоза;3 – вакуумный усилитель;4 – главный цилиндр гидропривода тормозов;5 – трубопровод контура привода передних тормозов;6 – защитный кожух переднего тормоза;7 – суппорт переднего тормоза;8 – ваку ...
Фрезерные работы
Фреза - многолезвийный режущий инструмент, как правило, в виде диска с зубьями по окружности, с вращательным движением, предназначенными для обработки поверхности. Фрезерная обработка - метод обработки металлов, при котором главным движением является вращение фрезы, а движением подачи является пост ...