Анализ существующей системы То и ТР в ЗАО «АТ-Транспорт»

ЗАО «АТ-Транспорт» г. Выборга является одним из самых крупных автотранспортных предприятий ленинградской области, осуществляет перевозки, как по области, так и по территории Северо – Западного региона и стран СНГ.

В послевоенные годы, являлась базовой конторой, по организации перевозок в интересах города и области. В 1980 году численность рабочих составляла 167 ч. Автопарк предприятия насчитывал порядка 150 единиц техники.

В последние годы предприятие испытывало определенные трудности, связанные с переходом экономики к рыночным отношениям, вследствие чего значительно понизились показатели производства, сократился автопарк, из-за устаревания большого количества техники, сокращения числа рабочих. В течение четырех последних лет наблюдается тенденция к сокращению парка, в результате списания старой техники и частичной продажи, с целью минимизировать налоговые затраты, а так же оставить наиболее работоспособную технику и покупать новую. У предприятия есть все предпосылки, для того чтоб стать прибыльным, и одним из крупнейших по всей области.

Современное автотранспортное предприятие представляет собой сложное эксплуатационно-производственное подразделение с большим количеством и разнообразием функциональных взаимосвязей, возникающих между различными службами АТП как в процессе эксплуатации, так и в процессе производства ТО и ремонта. Естественно, что множество функциональных взаимосвязей требует постоянного их регулирования, оперативного вмешательства в ход технологического процесса, устранения возникающих конфликтных ситуаций.

Похожие статьи:

Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения
В настоящее время ТО и ремонт автомобилей на предприятиях автосервиса производится на базе готовых деталей, узлов и механизмов. Поэтому в основном работы (услуги) по ТО и ТР выполняются на рабочих постах. Обособленные (отдельные) производственные помещения (с рабочими постами) обычно предусматриваю ...

Построение кривых скорости и времени хода
Построение кривых скорости v = f(s) и времени хода поезда t = f(s) производится методом МПС. В соответствии с ПТР при выполнении тяговых расчётов поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса поезда и к которой приложены внешние силы, действующие на реальный объект ...

Обзор конструкций муфт сцеплений тракторов зарубежных фирм
Фрикционные диски этих муфт обычно имеют «лепестковую» форму с различным в зависимости от размеров и передаваемого крутящего момента числом лепестков, с обеих сторон которых приклепаны металлокерамические накладки трапецеидальной формы (рис, 3.1). Применение фрикционных накладок в виде отдельных эл ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru