Анализ существующей системы То и ТР в ЗАО «АТ-Транспорт»

ЗАО «АТ-Транспорт» г. Выборга является одним из самых крупных автотранспортных предприятий ленинградской области, осуществляет перевозки, как по области, так и по территории Северо – Западного региона и стран СНГ.

В послевоенные годы, являлась базовой конторой, по организации перевозок в интересах города и области. В 1980 году численность рабочих составляла 167 ч. Автопарк предприятия насчитывал порядка 150 единиц техники.

В последние годы предприятие испытывало определенные трудности, связанные с переходом экономики к рыночным отношениям, вследствие чего значительно понизились показатели производства, сократился автопарк, из-за устаревания большого количества техники, сокращения числа рабочих. В течение четырех последних лет наблюдается тенденция к сокращению парка, в результате списания старой техники и частичной продажи, с целью минимизировать налоговые затраты, а так же оставить наиболее работоспособную технику и покупать новую. У предприятия есть все предпосылки, для того чтоб стать прибыльным, и одним из крупнейших по всей области.

Современное автотранспортное предприятие представляет собой сложное эксплуатационно-производственное подразделение с большим количеством и разнообразием функциональных взаимосвязей, возникающих между различными службами АТП как в процессе эксплуатации, так и в процессе производства ТО и ремонта. Естественно, что множество функциональных взаимосвязей требует постоянного их регулирования, оперативного вмешательства в ход технологического процесса, устранения возникающих конфликтных ситуаций.

Похожие статьи:

Численность и фонд заработной платы работников АТП
Исходными данными для расчёта количества водителей является программа работы автомобилей за год на линии и годового фонда рабочего времени одного водителя. - человеко-часы работы водителей, принимается равным АЧр; - часы на подготовительно-заключительное время, принимается в размере 2,5 минут в час ...

Расчет продольной устойчивости катка по условию опрокидывания
При продольных уклонах движение катка может оказаться невозможным как следствие его опрокидывания, так и ввиду недостаточного сцепления ведущего вальца с поверхностью. Недостаток в сцеплении возникает ввиду перераспределения нагрузок между осями при движении на уклон. Проверку обычно лучше всего ве ...

Расчет пропускной способности перекрестка
Пропускная способность нерегулируемого перекрестка характеризуется максимальным количеством транспортных средств, которое он может пропустить по всем направлениям движения за единицу времени. Пропускная способность пересечения в данном второстепенном направлении i рассчитывается по формуле, авт/час ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru