Анализ существующей системы То и ТР в ЗАО «АТ-Транспорт»

ЗАО «АТ-Транспорт» г. Выборга является одним из самых крупных автотранспортных предприятий ленинградской области, осуществляет перевозки, как по области, так и по территории Северо – Западного региона и стран СНГ.

В послевоенные годы, являлась базовой конторой, по организации перевозок в интересах города и области. В 1980 году численность рабочих составляла 167 ч. Автопарк предприятия насчитывал порядка 150 единиц техники.

В последние годы предприятие испытывало определенные трудности, связанные с переходом экономики к рыночным отношениям, вследствие чего значительно понизились показатели производства, сократился автопарк, из-за устаревания большого количества техники, сокращения числа рабочих. В течение четырех последних лет наблюдается тенденция к сокращению парка, в результате списания старой техники и частичной продажи, с целью минимизировать налоговые затраты, а так же оставить наиболее работоспособную технику и покупать новую. У предприятия есть все предпосылки, для того чтоб стать прибыльным, и одним из крупнейших по всей области.

Современное автотранспортное предприятие представляет собой сложное эксплуатационно-производственное подразделение с большим количеством и разнообразием функциональных взаимосвязей, возникающих между различными службами АТП как в процессе эксплуатации, так и в процессе производства ТО и ремонта. Естественно, что множество функциональных взаимосвязей требует постоянного их регулирования, оперативного вмешательства в ход технологического процесса, устранения возникающих конфликтных ситуаций.

Похожие статьи:

Основания проекта модернизации
В настоящее время как в СНГ, так и за рубежом все большее внимание уделяется вопросам повышения надежности трансмиссий тракторов, облегчению управления трактором, снижению трудоемкости технического обслуживания в процессе эксплуатации. Одним из наиболее нагруженных узлов тракторной транс миссии, ли ...

Расчет профилей лопаток турбины
Радиусы расположения сечений: Учитывая, что находим радиусы среднего, втулочного и периферийного сечений: Шаг решетки: tCP=9,5 мм; tBT=tCP*=9,5*=8,7 мм tП=tCP*=9,5*=10.37 мм Хорда профиля лопатки Принимаем хорду профиля постоянной по высоте лопатки: Угол установки профиля лопатки в решетке увт=85.9 ...

Обоснование конструкции и определение размеров основных деталей и узлов привода
Предварительное определение диаметров валов Диаметры валов определяем по формуле: , где . Принимаем b - коэффициент пустотелости b = 0,55…0,8 Принимаем b = 0,57 Найдём предварительные диаметры валов I, II, III : Принимаем стандартное значение диаметра: Принимаем стандартное значение диаметра: Прини ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru