Обоснование конструкции и определение размеров основных деталей и узлов привода

Транспортная аналитика » Проектирование главного редуктора вертолёта » Обоснование конструкции и определение размеров основных деталей и узлов привода

Предварительное определение диаметров валов

Диаметры валов определяем по формуле:

, где

. Принимаем

b - коэффициент пустотелости

b = 0,55…0,8

Принимаем b = 0,57

Найдём предварительные диаметры валов I, II, III :

Принимаем стандартное значение диаметра:

Принимаем стандартное значение диаметра:

Принимаем стандартное значение диаметра:

Похожие статьи:

Теоретические аспекты водного транспорта России
Водный транспорт принято разделение на глубоководное (океанское, морское) судоходство и внутреннее (речное). Главное преимущество водного транспорта - это способность перевозить очень крупные грузы. При этом используют два типа судов: глубоководные (нуждаются в портах с глубоководными акваториями) ...

Технология изготовления составной части изделия
Деталь “Крышка” (рис.5.1) является деталью, расположенной на приводном редукторе лебедки. Крышка предназначена для предотвращения осевого смещения подшипника и удержания консистентной смазки внутри корпуса подшипника. Максимальный диаметр Æ140 мм, длина 38 мм. Для фиксации крышки, имеются 6 о ...

Работа системы диагностики
При постановке ВУ 301 в 3-е положение ("Включение БВ") образуется цепь (рис. 4.6): провод 5000, АЗВ 4751, контакты 9 — 10 рукоятки клапана "Стоп" 4781, провод 4011, отключающая кнопка БВ 4771, провод 4241, контакты реле 4851, контакты 9— 10 рукоятки клапана "Стоп" 4782 ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru