Расчёт планетарной передачи

Страница 1

Из предыдущих расчётов:

, СТ=7

Определение габаритов передачи a-g

Согласно [2] принимаем:

Коэффициент нагрузки

Коэффициент рабочей ширины венца зубьев колеса относительно его делительного диаметра:

Т.к , то определим делительный диаметр центрального колеса а, по формуле:

Далее найдем - рабочую ширину зубчатого венца:

Округляя до целого, получим

Найдем коэффициент ширины зубчатого венца относительно начального диаметра шестерни:

По значению подбираем значение коэффициента неравномерности нагрузки:

Определим окружную скорость V по формуле:

Согласно рекомендации [2], стр. 12 по значению и СТ=7 подбираем значение коэффициента динамической нагрузки:

Определим уточненный коэффициент нагрузки:

Определение модуля зацепления

Так как поверхность подвергалась химико-термической обработке - цементации, то минимально допустимое значение модуля зацепления:

Коэффициент формы зуба примем равным

А за допускаемое напряжение изгиба зубьев примем меньшее из и :

Так как , то определим модуль зацепления по формуле:

По ГОСТ 9563-60 (см. табл.2 приложения) примем :

Определим число зубьев центрального колеса «а»:

Округляя, получим

Из таблицы стр. 13 рекомендации [2] находим коэффициент формы зуба:

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Современные технологии восстановления чугунных коленчатых валов
В настоящее время чугунные коленчатые валы используются в двигателях автомобилей концерна Volkswagen-Audi, марки автомобилей VW Passat, VW Bora, VW Transporter, VW Vento. В некоторых автохозяйствах парк этих машин составляет до 60% от всего количества машин. Перестройка народного хозяйства и структ ...

Определение и обоснование направления производственной деятельности нового автотранспортного предприятия
Рассматриваемое в данном курсовом проекте транспортное предприятие будет предоставлять услуги перевозки пассажиров маршрутным такси по новому маршруту № 31 «Урицкое – Мельников Луг». Маршрут будет проходить по улицам Химзаводская, Барыкина, Интернациональная, Советская, Хотаевича, Мазурова, Головац ...

Особенности работы тяговых сетей
Работа тяговых сетей отличается от работы других систем электроснабжения рядом существенных особенностей. Для трамвая и троллейбуса в соответствии с ГОСТ 6962-75 установлено номинальное напряжение 600 В с допустимыми отклонениями на токоприемнике электроподвижного состава в наибольших значениях до ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru