Расчёт зубчатых передач редуктора

Страница 4

Из предыдущих расчетов и

Þ условие прочности на усталость по изгибу для шестерни 1 выполняется Þ условие прочности на усталость по изгибу для колеса 2 выполняется

Проверочный расчет передачи на статическую прочность при перегрузках

Определим максимальное расчетное контактное напряжение при перегрузках :

, где ,

Следовательно, получим: .

Определим максимальное контактное напряжение исходя из условий обработки. При цементации имеем Þ условие прочности по контактным напряжениям при перегрузках выполняется Определим максимальное допустимое напряжение по изгибу при перегрузках :

,

Определим максимальное допустимое напряжение по изгибу . При имеем: . Þ условие прочности по напряжениям изгиба при перегрузках выполняется

Определение геометрических размеров передачи

Определим половину угла начального конуса шестерни 1:

Определим половину угла начального конуса колеса 2:

Определим делительный диаметр на внешнем торце шестерни 1:

мм

Определим делительный диаметр на внешнем торце колеса 2:

мм

Тогда внешнее конусное расстояние будет равно:

мм

Среднее конусное расстояние будет равно:

мм

Определим делительный диаметр в среднем сечении шестерни 1:

мм

Определим делительный диаметр в среднем сечении колеса 2:

мм

Внешняя высота головки зуба будет равна:

мм

Внешняя высота ножки зуба будет равна:

мм

Угол ножки зуба будет равен:

Определим углы конуса вершин шестерни 1 и колеса 2:

Определим углы конуса впадин шестерни 1 и колеса 2:

Определим диаметр вершин зубьев шестерни 1 и колеса 2:

мм

мм

Определим расстояние от вершины до плоскости внешней окружности вершин зубьев:

мм

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Анализ и оценка элементов конструкции подвески автомобиля
Рычажно-телескопическая подвеска передних колес автомобиля —качающаяся свеча (рис. 17) обеспечивает незначительные изменения колеи, развала и схождения колес, при этом замедляется изнашивание шин, улучшается устойчивость автомобиля. Подвеска имеет один поперечный рычаг внизу, ее основной элемент — ...

Определение оптимального числа маневровых локомотивов
Оптимальное число маневровых локомотивов на горке и на вытяжках формирования поездов определяют совместным расчетом по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов: , (6.1) где - суточные эксплуатационные расходы, связанные с межоперационными простоями вагонов в части, зависящей от чи ...

Анализ технологического графика
Потребность в локомотивах определяется для поездного движения и маневровой работы. При определении потребности локомотивов необходимо учитывать перерывы в их работе в ожидании отправления состава, кратковременные перерывы, вызываемые технологией работы производственных участков и другие причины. Тр ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru