Расчёт зубчатых передач редуктора

Страница 4

Из предыдущих расчетов и

Þ условие прочности на усталость по изгибу для шестерни 1 выполняется Þ условие прочности на усталость по изгибу для колеса 2 выполняется

Проверочный расчет передачи на статическую прочность при перегрузках

Определим максимальное расчетное контактное напряжение при перегрузках :

, где ,

Следовательно, получим: .

Определим максимальное контактное напряжение исходя из условий обработки. При цементации имеем Þ условие прочности по контактным напряжениям при перегрузках выполняется Определим максимальное допустимое напряжение по изгибу при перегрузках :

,

Определим максимальное допустимое напряжение по изгибу . При имеем: . Þ условие прочности по напряжениям изгиба при перегрузках выполняется

Определение геометрических размеров передачи

Определим половину угла начального конуса шестерни 1:

Определим половину угла начального конуса колеса 2:

Определим делительный диаметр на внешнем торце шестерни 1:

мм

Определим делительный диаметр на внешнем торце колеса 2:

мм

Тогда внешнее конусное расстояние будет равно:

мм

Среднее конусное расстояние будет равно:

мм

Определим делительный диаметр в среднем сечении шестерни 1:

мм

Определим делительный диаметр в среднем сечении колеса 2:

мм

Внешняя высота головки зуба будет равна:

мм

Внешняя высота ножки зуба будет равна:

мм

Угол ножки зуба будет равен:

Определим углы конуса вершин шестерни 1 и колеса 2:

Определим углы конуса впадин шестерни 1 и колеса 2:

Определим диаметр вершин зубьев шестерни 1 и колеса 2:

мм

мм

Определим расстояние от вершины до плоскости внешней окружности вершин зубьев:

мм

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Виды коробок передач
Самая первая коробка, появившаяся на свет, была механической. Главное ее достоинство – высокий КПД и легкий вес. Автомобили с «механикой» разгоняются динамичнее и потребляют меньше топлива. Механическая коробка передач относится к ступенчатым коробкам, т.е. крутящий момент в ней изменяются ступеням ...

Проверка прочности и жесткости вала при вынужденных колебаниях
Условие прочности и жесткости вала при вынужденных колебаниях: σg, ωg – соответственно максимальное напряжение и прогиб вала при вынужденных колебаниях. σct, ωct – соответственно максимальные напряжения и прогиб вала при статической нагрузке ω0. Kg – динамический коэффициен ...

Анализ производственного процесса ТО
В транспортном цехе производство в ремонтных мастерских организованно методом специализированных бригад. Сущность метода, заключается в том, что в цехе организуется несколько специализированных бригад, специализирующихся по видам технического обслуживания и ремонту автомобилей. Бригада ТО – 1 разде ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru