Расчёт зубчатых передач редуктора

Страница 4

Из предыдущих расчетов и

Þ условие прочности на усталость по изгибу для шестерни 1 выполняется Þ условие прочности на усталость по изгибу для колеса 2 выполняется

Проверочный расчет передачи на статическую прочность при перегрузках

Определим максимальное расчетное контактное напряжение при перегрузках :

, где ,

Следовательно, получим: .

Определим максимальное контактное напряжение исходя из условий обработки. При цементации имеем Þ условие прочности по контактным напряжениям при перегрузках выполняется Определим максимальное допустимое напряжение по изгибу при перегрузках :

,

Определим максимальное допустимое напряжение по изгибу . При имеем: . Þ условие прочности по напряжениям изгиба при перегрузках выполняется

Определение геометрических размеров передачи

Определим половину угла начального конуса шестерни 1:

Определим половину угла начального конуса колеса 2:

Определим делительный диаметр на внешнем торце шестерни 1:

мм

Определим делительный диаметр на внешнем торце колеса 2:

мм

Тогда внешнее конусное расстояние будет равно:

мм

Среднее конусное расстояние будет равно:

мм

Определим делительный диаметр в среднем сечении шестерни 1:

мм

Определим делительный диаметр в среднем сечении колеса 2:

мм

Внешняя высота головки зуба будет равна:

мм

Внешняя высота ножки зуба будет равна:

мм

Угол ножки зуба будет равен:

Определим углы конуса вершин шестерни 1 и колеса 2:

Определим углы конуса впадин шестерни 1 и колеса 2:

Определим диаметр вершин зубьев шестерни 1 и колеса 2:

мм

мм

Определим расстояние от вершины до плоскости внешней окружности вершин зубьев:

мм

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Расчет суммы капиталовложений
Затраты на монтаж; наладку оборудования принимаем в размере 15% от стоимости оборудования зоны ОР, Д, УН, КВМО, грн КВМО = 25912×0,15 = 3887 (6.1) Затраты на ввод в эксплуатацию нового оборудования принимаем в размере 2,5% от стоимости оборудования зоны ОР, Д, УН, КВВЭ, грн. КВВЭ = 25912&time ...

Гипоидная главная передача
Стремление снизить центр масс легковых автомобилей привело к созданию в 1925 г. гипоидной главной передачи. В начале эта передача применялась только на легковых автомобилях. Затем, когда выяснились прочие достоинства гипоидной пере дачи, ее стали широко использовать и на грузовых автомобилях. В отл ...

Дефектация деталей
Виды дефектации Детали после мойки и очистки подвергаются дефектации и сортировке на годные без восстановления, подлежащие восстановлению и подлежащие выбраковке из-за невозможности их восстановления. К годным без восстановления относятся детали, износ которых лежит в пределах установленных допуска ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru