Расчёт зубчатых передач редуктора

Страница 3

Далее найдем - рабочую ширину зубчатого венца:

. Округляя, получим

Определение модуля и числа зубьев

- коэффициент формы зуба. Для седьмой степени точности (см. рекомендацию [1]). Определим - окружной модуль на внешнем торце конических колес по формуле:

Число зубьев шестерни

. Примем

Число зубьев колеса

. Примем

Определим передаточное число

Относительное отклонение полученного передаточного числа от принятого определим по формуле:

;

Определим - окружной модуль на середине ширины зубчатого венца конического колеса:

Определим средний делительный диаметр шестерни :

Проверочный расчет передачи на контактную прочность

Определим окружную скорость V по формуле:

- коэффициент динамической нагрузки определим по рекомендации [1] (см. приложение 5, стр.25). - коэффициент ширины зубчатого венца относительно нормального диаметра шестерни:

- коэффициент концентрации нагрузки

- коэффициент неравномерности нагрузки по ширине колеса. Т.к. HB>350, то , согласно рекомендации [1]. Шестерня расположена симметрично относительно опор, следовательно, согласно рекомендации [1] (см. приложение 5, стр. 25), имеем Тогда коэффициент нагрузки:

Определим расчетное контактное напряжение :

Из последнего уравнения видно, что контактные напряжения в зубьях находятся в допускаемых пределах, следовательно условие прочности выполняется

Проверочный расчет передачи на выносливость по изгибу

Эквивалентное число зубьев шестерни 1:

; примем

Эквивалентное число зубьев колеса 2:

, где

; примем Определим и из рекомендации [1] (см. приложение 9, стр.28) для : для : Определим расчетные напряжения по изгибу для шестерни 1:

Расчетное напряжение по изгибу для колеса 2:

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Методы проверки
Общие требования. 1) Требования 1, 3, 12, 15 – 17, 19 – 21 проверяют визуально, в том числе при включении и выключении световых приборов. 2) Требования 2, 22 проверяют визуально. Условия проведения испытаний. 1) Требования 4–11, 13, 14 проверяют при неработающем двигателе на специальном посту, обор ...

Технология работы парка прибытия
При подходе поезда дежурный по станции, согласовав предварительно со станционным диспетчером путь приема поезда, извещает работников СТЦ, пунктов технического обслуживания (ПТО) и коммерческого осмотра (ПКО) вагонов о номере поезда, пути приема и времени его прибытия для подготовки к встрече прибыв ...

Укрупненный расчет постов ТО и ТР
Расчет постов обслуживания производится не через такт и ритм производства, а укрупненно и базируется на нормативах ОНТП и применяется как проверочный. Число постов ЕОс (по видам работ, кроме механизированных), ЕОТ, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР (разборочно-сборочных и регулировочных работ, сварочно-жес ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru