Расчёт зубчатых передач редуктора

Страница 2

Допускаемые напряжения изгиба определяем по формуле:

Где sF lim b - базовый предел выносливости по изгибу (см. рекомендация [1], приложение 8, стр. 28).

SF - допускаемый коэффициент безопасности по изгибу. Согласно рекомендации [1], принимаем:

KFl - коэффициент долговечности:

KFC – коэффициент, учитывающий влияние двухстороннего приложения нагрузки на зубья:

При HB>350 mF принимаем равным 9:

mF=9

NFO - базовое число циклов перемены напряжений при расчёте на изгиб. Принимаем:

NFE - расчётное число циклов перемены напряжений при расчёте на изгиб.

Считаем допускаемые изгибные напряжения для I-ой ступени:

Принимаем :

Считаем допускаемые изгибные напряжения для II-ой ступени:

Принимаем :

Считаем допускаемые изгибные напряжения для центрального колеса:

Принимаем :

Считаем допускаемые изгибные напряжения для сателлита:

Принимаем :

Считаем допускаемые изгибные напряжения для короны:

Принимаем :

В качестве расчетного допускаемого изгибного напряжения принимаем меньшее значение из всех полученных:

редуктор подшипник конический передача

Расчёт конической передачи

Из предыдущих расчётов:

Определение основных параметров конической прямозубой передачи из условий контактной прочности

Т.к. межосевой угол в конической передачи , то примем коэффициент ширины конического колеса относительно конусного расстояния .

Коэффициент нагрузки .

Определим - угол у вершины начального конуса шестерни:

Определим внешний делительный диаметр шестерни по формуле:

Определим конусное расстояние :

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Мультимодальные грузоперевозки, оператор смешанной перевозки
Мультимодальные грузоперевозки — это внутригосударственные и международные перевозки груза смешанным транспортом, когда перевозка груза до пункта назначения осуществляется двумя или более видами транспорта на основании единого договора. Мультимодальные перевозки это перевозки одного и того же груза ...

Анализ устройств для ремонта коробок передач автомобилей
Разборочно-сборочные работы при ремонте подвижного состава на ООО "Ивавтотранс" относятся к числу наиболее трудоемких и наименее оснащенных современным оборудованием. В связи с этим, одной из основных задач развития авторемонтного производства на предприятии является повышение уровня меха ...

Программный компонент прокладки и редактирования маршрута
Назначение программы ПКт прокладки и редактирования маршрута предназначен для разработки и редактирования маршрута на фоне ЦКМ. В соответствии со своим предназначением ПКт прокладки и редактирования маршрута обеспечивает выполнение следующих функций: прокладка маршрута по карте с помощью манипулято ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru