Расчёт зубчатых передач редуктора

Страница 2

Допускаемые напряжения изгиба определяем по формуле:

Где sF lim b - базовый предел выносливости по изгибу (см. рекомендация [1], приложение 8, стр. 28).

SF - допускаемый коэффициент безопасности по изгибу. Согласно рекомендации [1], принимаем:

KFl - коэффициент долговечности:

KFC – коэффициент, учитывающий влияние двухстороннего приложения нагрузки на зубья:

При HB>350 mF принимаем равным 9:

mF=9

NFO - базовое число циклов перемены напряжений при расчёте на изгиб. Принимаем:

NFE - расчётное число циклов перемены напряжений при расчёте на изгиб.

Считаем допускаемые изгибные напряжения для I-ой ступени:

Принимаем :

Считаем допускаемые изгибные напряжения для II-ой ступени:

Принимаем :

Считаем допускаемые изгибные напряжения для центрального колеса:

Принимаем :

Считаем допускаемые изгибные напряжения для сателлита:

Принимаем :

Считаем допускаемые изгибные напряжения для короны:

Принимаем :

В качестве расчетного допускаемого изгибного напряжения принимаем меньшее значение из всех полученных:

редуктор подшипник конический передача

Расчёт конической передачи

Из предыдущих расчётов:

Определение основных параметров конической прямозубой передачи из условий контактной прочности

Т.к. межосевой угол в конической передачи , то примем коэффициент ширины конического колеса относительно конусного расстояния .

Коэффициент нагрузки .

Определим - угол у вершины начального конуса шестерни:

Определим внешний делительный диаметр шестерни по формуле:

Определим конусное расстояние :

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчет естественного освещения
Естественное освещение оценивается устройством окон и фонарей. Рационально спроектированное освещение позволяет повысить качество обслуживания автомобилей, производительность и безопасность труда. Расчет естественного освещения сводится к нахождению площади световых проемов. Суммарная площадь свето ...

Корректировка нормативной периодичности ТО и КР
Для расчёта производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовы ...

Расчет затрат на организацию и выполнение перевозок пассажиров автобусами
Суммарные эксплуатационные затраты, связанные с перевозкой пассажиров, определяются по формуле: (4.1) где ЗП – основная и дополнительная заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок; Осс– отчисления на социальное страхование и в фонд занятости; – затраты на топливо; – затраты ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru