Расчёт зубчатых передач редуктора

Страница 2

Допускаемые напряжения изгиба определяем по формуле:

Где sF lim b - базовый предел выносливости по изгибу (см. рекомендация [1], приложение 8, стр. 28).

SF - допускаемый коэффициент безопасности по изгибу. Согласно рекомендации [1], принимаем:

KFl - коэффициент долговечности:

KFC – коэффициент, учитывающий влияние двухстороннего приложения нагрузки на зубья:

При HB>350 mF принимаем равным 9:

mF=9

NFO - базовое число циклов перемены напряжений при расчёте на изгиб. Принимаем:

NFE - расчётное число циклов перемены напряжений при расчёте на изгиб.

Считаем допускаемые изгибные напряжения для I-ой ступени:

Принимаем :

Считаем допускаемые изгибные напряжения для II-ой ступени:

Принимаем :

Считаем допускаемые изгибные напряжения для центрального колеса:

Принимаем :

Считаем допускаемые изгибные напряжения для сателлита:

Принимаем :

Считаем допускаемые изгибные напряжения для короны:

Принимаем :

В качестве расчетного допускаемого изгибного напряжения принимаем меньшее значение из всех полученных:

редуктор подшипник конический передача

Расчёт конической передачи

Из предыдущих расчётов:

Определение основных параметров конической прямозубой передачи из условий контактной прочности

Т.к. межосевой угол в конической передачи , то примем коэффициент ширины конического колеса относительно конусного расстояния .

Коэффициент нагрузки .

Определим - угол у вершины начального конуса шестерни:

Определим внешний делительный диаметр шестерни по формуле:

Определим конусное расстояние :

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Распределение годовой трудоемкости по видам работ, зонам и участкам
Распределение работ ведется на основе нормативов, выраженных в процентах, по видам подвижного состава. Данные расчета представляем в табличной форме. Для постовых работ ЕО, ОР, Д доля составляет 100% от расчетной трудоемкости. Таблица 2.5 - Распределение трудоемкости работ по зонам и участкам Виды ...

Выделение групповых поездов
Групповые поезда формируются из вагонов двух или большего числа назначений, причем вагоны каждого назначения подбираются в отдельную группу. Варианты организации вагонопотоков в двухгрупные и одногруппные поезда определяются в зависимости от среднесуточных вагонопотоков: · nя – «ядро»групповых поез ...

Условия чартера, относящиеся к грузу
Описание груза. Подробное описание груза является важнейшим условием чартера по многим причинам. Судовладелец, который согласился принять определенный груз, берет на себя обязательство осуществить перевозку этого груза. Следовательно, он должен еще на стадии ведения переговоров о заключении чартера ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru