Допускаемые напряжения изгиба определяем по формуле:
Где sF lim b - базовый предел выносливости по изгибу (см. рекомендация [1], приложение 8, стр. 28).
SF - допускаемый коэффициент безопасности по изгибу. Согласно рекомендации [1], принимаем:
KFl - коэффициент долговечности:
KFC – коэффициент, учитывающий влияние двухстороннего приложения нагрузки на зубья:
При HB>350 mF принимаем равным 9:
mF=9
NFO - базовое число циклов перемены напряжений при расчёте на изгиб. Принимаем:
NFE - расчётное число циклов перемены напряжений при расчёте на изгиб.
Считаем допускаемые изгибные напряжения для I-ой ступени:
Принимаем :
Считаем допускаемые изгибные напряжения для II-ой ступени:
Принимаем :
Считаем допускаемые изгибные напряжения для центрального колеса:
Принимаем :
Считаем допускаемые изгибные напряжения для сателлита:
Принимаем :
Считаем допускаемые изгибные напряжения для короны:
Принимаем :
В качестве расчетного допускаемого изгибного напряжения принимаем меньшее значение из всех полученных:
редуктор подшипник конический передача
Расчёт конической передачи
Из предыдущих расчётов:
Определение основных параметров конической прямозубой передачи из условий контактной прочности
Т.к. межосевой угол в конической передачи , то примем коэффициент ширины конического колеса относительно конусного расстояния .
Коэффициент нагрузки .
Определим - угол у вершины начального конуса шестерни:
Определим внешний делительный диаметр шестерни по формуле:
Определим конусное расстояние :
Похожие статьи:
Определение
общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава АТП
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле: , чел.-ч. (35) 0,16 39791 =6367 чел.-ч Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле: , чел.-ч (36) 2653 + 795 =6101 чел.-ч где TСПР(1) - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч. Годовая т ...
Общая характеристика сортировочной станции
станция сортировочный продольный путь Схема сортировочной узловой станции Н в «рыбках» представлена на рисунке 1.1 на странице . Данная станция является односторонней сортировочной станцией с последовательным расположением парков. В четной горловине находится отправочный парк, который секционирован ...
Транспортные услуги
Основная задача транспортных предприятий – это изучение, анализ и удовлетворение потребностей общества во всех видах транспортных услуг. До недавнего времени большинство транспортных компаний выполняли только перевозочные операции, не заботясь при этом о предоставлении других услуг. Это было вызван ...