Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту

Транспортная аналитика » Организация перевозок и управление на транспорте » Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту

Страница 2

Основными опасными и вредными производственными факторами, определяемыми по ГОСТ 12.0.003, при погрузочно-разгрузочных работах и при складировании грузов являются:

- загазованность и запыленность воздуха рабочей зоны;

- повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны;

- повышенный уровень шума на рабочем месте;

- повышенная или пониженная влажность воздуха;

- повышенная или пониженная подвижность воздуха;

- недостаточная освещенность рабочей зоны;

- расположение рабочего места на значительной высоте;

- движущиеся машины и механизмы, подвижные части кранового оборудования, поднимаемый и перемещаемый груз, канаты, цепи, стропы, крючья, траверсы, клещи, балансиры, захваты и т.д., острые кромки транспортируемого груза, выступающие рым - болты, движущиеся краны, автомобильный и железнодорожный транспорт и др.;

- повышенные напряжения электрических цепей, замыкание которых может произойти через тело человека.

Периодичность и срок продолжительности технического обслуживания козловых кранов приведем в таблице 8.1., рисунок 8.1.

Таблица 8.1

Кран

Периодичность

Продолжительность, сут.

ТО, сут.

Ремонта

ТО

Ремонта

ТО-1

ТО-2

Текущ., месяцы

Текущ., тыс. т

Капит., годы

Капит., тыс. т

ТО-1

ТО-2

Текущ.

Капит.

КК-10

10

60

6

84

3

500

0,2

0,5

4

16

est.ru

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Разновидности состояния автомобиля
Автомобиль в процессе эксплуатации может находится в одном из следующих состояний: исправном, неисправном, работоспособном, неработоспособном (непредельном) и предельном. Исправным называют такое состояние автомобиля, при котором он соответствует всем требованиям нормативно-технической документации ...

Оценка экономической эффективности ремонтных работ
При необходимости ремонта, капитального ремонта или реконструкции участков дороги затраты на выполнение работ могут рассчитываться с использованием укрупнённых показателей согласно действующим нормативам удельных капитальных вложений в строительство автомобильных дорог общего пользования. При доста ...

Расчёт общего пробега автомобилей
Пробег автомобилей по маршрутам рассчитывается по формуле: Lпр= n*lег*2, км; (6) где, n – количество подач ,определяется из посуточного графика отправок различными АТП (см. приложения); lег – длина гружённой ездки. Пример расчёта для маршрута АБ-БА: АБ:Lпр= 400*2*15=12000 км; БА: Lпр=400*2*26=20800 ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru