Основными опасными и вредными производственными факторами, определяемыми по ГОСТ 12.0.003, при погрузочно-разгрузочных работах и при складировании грузов являются:
- загазованность и запыленность воздуха рабочей зоны;
- повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны;
- повышенный уровень шума на рабочем месте;
- повышенная или пониженная влажность воздуха;
- повышенная или пониженная подвижность воздуха;
- недостаточная освещенность рабочей зоны;
- расположение рабочего места на значительной высоте;
- движущиеся машины и механизмы, подвижные части кранового оборудования, поднимаемый и перемещаемый груз, канаты, цепи, стропы, крючья, траверсы, клещи, балансиры, захваты и т.д., острые кромки транспортируемого груза, выступающие рым - болты, движущиеся краны, автомобильный и железнодорожный транспорт и др.;
- повышенные напряжения электрических цепей, замыкание которых может произойти через тело человека.
Периодичность и срок продолжительности технического обслуживания козловых кранов приведем в таблице 8.1., рисунок 8.1.
Таблица 8.1
Кран
Периодичность
Продолжительность, сут.
ТО, сут.
Ремонта
ТО
Ремонта
ТО-1
ТО-2
Текущ., месяцы
Текущ., тыс. т
Капит., годы
Капит., тыс. т
ТО-1
ТО-2
Текущ.
Капит.
КК-10
10
60
6
84
3
500
0,2
0,5
4
16
est.ru
Похожие статьи:
Разновидности состояния автомобиля
Автомобиль в процессе эксплуатации может находится в одном из следующих состояний: исправном, неисправном, работоспособном, неработоспособном (непредельном) и предельном. Исправным называют такое состояние автомобиля, при котором он соответствует всем требованиям нормативно-технической документации ...
Оценка экономической эффективности ремонтных работ
При необходимости ремонта, капитального ремонта или реконструкции участков дороги затраты на выполнение работ могут рассчитываться с использованием укрупнённых показателей согласно действующим нормативам удельных капитальных вложений в строительство автомобильных дорог общего пользования. При доста ...
Расчёт общего пробега автомобилей
Пробег автомобилей по маршрутам рассчитывается по формуле: Lпр= n*lег*2, км; (6) где, n – количество подач ,определяется из посуточного графика отправок различными АТП (см. приложения); lег – длина гружённой ездки. Пример расчёта для маршрута АБ-БА: АБ:Lпр= 400*2*15=12000 км; БА: Lпр=400*2*26=20800 ...