Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин

Транспортная аналитика » Организация перевозок и управление на транспорте » Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин

Страница 6

1. вариант с козловым краном КК-10:

2. вариант с мостовым краном:

Расходы на электроэнергию:

(5.16)

где суммарная мощность двигателей, для козлового крана 21,3кВт, у мостового 16,5кВт;

коэффициент, учитывающий потери в сети, 1,1;

коэффициент, учитывающий использование двигателя по мощности, 0,6;

Тр - продолжительность работы машин в течение года;

(5.17)

Сэ - стоимость 1 кВт силовой энергии, 1,5 руб.

1. вариант с козловым краном КК-10:

2. вариант с мостовым краном:

Расходы на обтирочные и смазочные материалы.

(5.18)

1. вариант с козловым краном КК-10:

2. вариант с мостовым краном:

Расходы на амортизацию:

(5.19)

(5.20)

К - величина i-го слагаемого в этой формуле;

А - процент отчисления на амортизацию;

1. вариант с козловым краном КК-10:

2. вариант с мостовым краном

Расходы на текущий ремонт и обслуживание погрузочно-разгрузочных машин.

(5.21)

1. вариант с козловым краном КК-10:

2. вариант с мостовым краном:

Прочие расходы.

(5.22)

1. вариант с козловым краном КК-10:

2. вариант с мостовым краном

Определим эксплуатационные расходы.

1. вариант с козловым краном КК-10:

2. вариант с мостовым краном:

Приведенные затраты.

(5.23)

где Ен - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, 0,15.

1. вариант с козловым краном КК-10:

2. вариант с мостовым краном:

Фондоемкость, руб./т.

(5.24)

1. вариант с козловым краном КК-10:

2. вариант с мостовым краном:

Фондоотдача:

(5.25)

1. вариант с козловым краном КК-10:

2. вариант с мостовым краном:

Себестоимость переработки 1 т груза

вагон погрузочный автоматизация

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Технология работы парка прибытия
При подходе поезда дежурный по станции, согласовав предварительно со станционным диспетчером путь приема поезда, извещает работников СТЦ, пунктов технического обслуживания (ПТО) и коммерческого осмотра (ПКО) вагонов о номере поезда, пути приема и времени его прибытия для подготовки к встрече прибыв ...

Бесстыковой путь с сезонными уравнительными рельсами
Рисунок 5.2- Схема мостового перехода с сезонными уравнительными рельсами. Исходные данные: · Длина рельсовой плети: ; · Длина УР: зимний-12,5 м. Летний (сменный)-12,46 м; · · : 5 · : г. Ржев ; Расчёт перемещения рельсовой плети с учётом сезонных уравнительных рельсов и оптимальной температуры для ...

Потенциометр СО
Потенциометр СО устанавливается на автомобили без нейтрализатора и расположен на автомобилях семейства ВАЗ 2108 в моторном отсеке на щитке передка с левой стороны по ходу движения автомобиля, на автомобилях семейства ВАЗ 2110 - в салоне автомобиля на экране боковом левом. Вращение винта потенциомет ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru